Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Advertisements

Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений структурным подразделением информатизации образования НМЦ Городской семинар.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Транксрипт:

Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского района, методист

Инновационный потенциал учителя совокупность социокультурных и творческих характеристик личности педагога, выражающая готовность совершенствовать педагогическую деятельность

Основа для работы Система совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров. Образовательный процесс осуществляется на основе новых технологий обучения, оценки качества образования, взаимодействия субъектов образовательной системы. Площадки инновационной педагогической деятельности позитивно влияют на развитие образовательных учреждений, районной системы образования в целом. Сформирована устойчивая система взаимодействия образовательных учреждений района с высшей школой и научными учреждениями,

Условия развития инновационного потенциала педагогических кадров диалоговое взаимодействие, ориентированное на рост субъектного опыта самоорганизации изменений для достижения целей педагогической деятельности; включение педагогов в инновационную деятельность с учетом специфики их субъектного опыта и индивидуальных возможностей; активизация рефлексии.

Содержание ИКТ-проектов Адмиралтейского района соответствует направлениям организации инновационной деятельности в условиях системных изменений в российском образовании

Совершенствование управления школьным образованием на основе применения средств ИКТ

Повышение качества школьной образовательной среды на основе использования новых образовательных технологий

Целевые проекты образовательных учреждений района

Направление 3 Реализация программ дополнительного образования школьников с применением средств ИКТ

Целевые проекты образовательных учреждений района

ИКТ-ПРОЕКТЫ ДЛЯ УЧЕНИКА И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭФФЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Использование информационных технологий для организации досуга школьников Информатизация научно-методической деятельности. Использование методов информатизации исследований. Информатизация организационно-управленческой деятельности в школе. Информационные и коммуникационные технологии в школьной библиотеке Динамичное функционирование и постоянное обновление официального сайта школы.

Информатизация труда учителя. Расчет, планирование и администрирование образовательной деятельности. Создание учителями школы банка методических разработок на основе информационно- коммуникационных технологий (в том числе электронных презентаций уроков, электронных учебных пособий, баз данных дидактических материалов и др.). Информационные технологии в работе с родителями. Оперативное информирование родителей о ходе и результатах обучения. Использование средств информатизации для привлечения родителей и общественности к обучению школьников

Повышение эффективности классно-урочной системы (оснащение кабинетов дидактическими и техническими средствами обучения, совершенствование типов уроков и их модулей, комплексный подход к использованию средств ИКТ в компьютерном классе). Расширение арсенала педагогических методов: Использование метода проектов в обучении школьников с использованием средств ИКТ. Использование ИКТ в научно-исследовательской деятельности учащихся. Использование метода информационного ресурса. Использование метода дидактической игры. Повышение эффективности обучения за счет изменения уровня его индивидуализации и дифференциации. Использование средств коммуникаций для межличностного общения в процессе обучения (Методы проведения телекоммуникационных проектов и телеконференций в школе). Информатизация контроля и измерения результатов обучения школьников

Формирование здоровьесберегающей среды школы в условиях использования средств информационных и коммуникационных технологий Информатизация профильного обучения и предпрофильной подготовки Партнерское взаимодействие с организациями – представителями профессионального, социального сообщества. Организация системы дистанционного обучения детей

ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА» ГИМНАЗИЯ 278

ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Начальные классы уч.год

Умение различать главное и второстепенное Умение формулировать собственные суждения Умение делать заключение и выводы Умение оформлять высказывания в логической последовательности

Предмет Кол-во призовых мест 2007/082008/09 Математика 00 Филология 03 Окружающий мир 12 История и культура СПб 05 ВСЕГО110 УСПЕШНОСТЬ УЧАСТИЯ В РАЙОННЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ

Предмет Командное место 2007/082008/09 Математика 126 Филология 111 Окружающий мир 62 История и культура СПб 51 Интеллектуальные игры 32 В среднем 7,42,4 УСПЕШНОСТЬ УЧАСТИЯ В РАЙОННЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ

ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ» ГС(К) ОУ 522 ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ Увеличилось количество учащихся, закончивших учебный год с одной «3». Качество знаний возросло до 100% 2 класс

Результаты независимой экспертизы при аттестации ОУ Проекты ОУ 255 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА НА БАЗЕ APPLE» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ LEGO MINDSTROMS» ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

Проекты ОУ 255 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА НА БАЗЕ APPLE» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ LEGO MINDSTROMS»

ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ» ГС(К) ОУ 522 Значительно возросло количество творческих работ по предмету, выполняемых учащимися с помощью компьютера

ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ» ГС(К) ОУ 522 ВОЗРАСТАЕТ ИНТЕРЕС К УРОКУ Количество опаздывающих на урок в компьютерном классе значительно меньше, чем на традиционный урок.

Существует взаимосвязь между качеством информатизации образовательных учреждений и развитием инновационного потенциала его педагогических кадров: – Инновационный потенциал педагогов влияет на уровень информатизации образовательного учреждения; – Участие в творческом проекте информатизации образования позволяет развивать инновационный потенциал педагогов.