Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математики МОУ Куяновская СОШ Первомайского района Томской области Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МКОУ «Нижневская СОШ» Корнева Л.М.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ. Что такое дифференциация? Под дифференциацией понимают такую систему обучения, при которой каждый ученик, овладевая.
«ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: Учитель математики Кормилицына Елена Анатольевна МАОУ «Гимназия 108» г. Саратов.
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное.
Урок геометрии в 7 классе. Цели урока: Образовательная : 1) знать формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника; 2) уметь применять.
Математический ринг Соотношения между сторонами и углами треугольника. Ушаковой Натальи Владимировны МАОУ « СОШ 31 » г. Сыктывкар Республики Коми.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Геометрия 9 класс Автор: учитель математики МОУ «Карагинская основная школа» Коноплева Ольга Эдвардовна.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
г. - Что такое периметр? - Сформулируйте 1 признак равенства треугольников.
Урок 15 Третий признак равенства треугольников 1.
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Открытый урок геометрии 10 класс «Признак перпендикулярности прямой и плоскости» Автор презентации: учитель математики Вознесенской СОШ Баганского района.
Выполнила: учитель математики МОУ Торопецкая СОШ 1 Бурлакова Валентина Николаевна.
Тема раздела: «Треугольники». Первый признак равенства треугольников Тема урока.
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ – КРИВОДАНОВСКАЯ.
Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Тема: Cвойства равнобедренного треугольника Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района» 2014.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Первый признак равенства треугольников Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между.
Транксрипт:

Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении математики МОУ Куяновская СОШ Первомайского района Томской области Учитель математики Сукач Л.Н.

Две основные группы компонентов математических способностей: Быстрота усвоения характеризуется следующими категориями: дословное повторение текста; дословное повторение текста; частичное повторение; частичное повторение; воспроизведение 50% текста; воспроизведение 50% текста; самостоятельное воспроизведение текста ранее изученного; самостоятельное воспроизведение текста ранее изученного; воспроизведение материала с помощью учителя; воспроизведение материала с помощью учителя; воспроизведение с ошибками (но основная нить удерживается); воспроизведение с ошибками (но основная нить удерживается); замедленное, невнятное воспроизведение текста; замедленное, невнятное воспроизведение текста; умственная отсталость (затухание развития). умственная отсталость (затухание развития).

Активность мышления характеризуется такими категориями: плодотворная работа на протяжении всего урока; плодотворная работа на протяжении всего урока; работа со «вспышками»; работа со «вспышками»; неполная работоспособность; неполная работоспособность; быстрая утомляемость; быстрая утомляемость; игнорирование заданий. игнорирование заданий.

Диагностическая таблица Уровень А (учащиеся со слабыми математическим и способностями) Уровень В (учащиеся со средними математическим и способностями) Уровень С (учащиеся с хорошими математическим и способностями) …1.2.3.…1.2.3.…

Анкета 1. Класс. 2. Фамилия, имя. 3. Отношение родителей к математике. (Нужное подчеркнуть): имеют математическое образование; применяют математику в своей работе; увлечены математикой; не любят математику; не интересуются математикой. 4. Есть ли в домашней библиотеке математические книги (не учебники)? 5. Кто больше всего помогает тебе готовить уроки по математике? 6. Сколько времени занимает подготовка к уроку математики? 7. Почему ты учишь математику?

8. Хочешь ли ты знать больше, чем дается на уроке? 9. Как дается тебе математика? (Нужное подчеркнуть): легко; много надо заучивать; трудно. 10. Твое отношение к математике? (Нужное подчеркнуть): люблю; учу, чтобы получить хорошую оценку, чтобы не ругали дома; скучно на уроках; не хочу ее учить. 11. Какими знаниями по математике ты владел до прихода в школу? (Нужное подчеркнуть): счет до 10 и обратно; сложение в пределах десятка; решение простых задач. 12. Какого вида задания по математике тебе нравятся больше? (Нужное подчеркнуть): задачи; примеры; задачи и примеры. 13. Мечтаешь ли ты связать свою жизнь с математикой?

Методика дифференцированной работы на уроке I этап. Дифференцированная домашняя работа II этап. Учет знаний учащихся на уроке III этап. Организация базового повторения IV этап. Проверка усвоения пройденного материала V этап. Изучение нового материала VI этап. Контроль знаний (проведение самостоятельных и контрольных работ)

Подбор заданий дифференцированной самостоятельной работы по алгебре, по теме «Преобразование целых выражений». Считалкиным – Упростите выражение… Считалкиным – Упростите выражение… Решалкиным – Разложите на множители… Решалкиным – Разложите на множители… Смекалкиным – Докажите… Смекалкиным – Докажите…

Подбор заданий дифференцированной самостоятельной работы по геометрии, по теме «Признаки равенства треугольников» Считалкиным Внутри равностороннего треугольника АВС взята точка М такая, что АМ = МВ. Докажите, что луч СМ биссектриса угла АСВ. Заполните пропуски в решении задачи. Заполните пропуски в решении задачи. Утверждение Обоснование 1. ΔАВС равносторонний 2.АМ=МВ 3. АС = ВС 4. ΔАМС = ΔВМС 5. ےАСМ =ےВСМ 6. … По условию …… По признаку равенства треугольников … По определению биссектрисы угла

Решалкиным Внутри равностороннего треугольника АВС взята точка М такая, что АМ = МВ. Докажите, что луч СМ биссектриса утла АСВ. Указание. Покажите, что: 1. АС=ВС. 2. Δ ММС = ΔВМС. 3. ےАСМ = ےВСМ.

Смекалкиным Внутри равностороннего треугольника АВС взята точка М такая, что АМ = МВ. Докажите, что луч СМ биссектриса угла АСВ.

Тема «Решение квадратных неравенств» Задание Буква Считалкины выполняют задания 1-5, Считалкины выполняют задания 1-5, Решалкины – задания 6-10, Решалкины – задания 6-10, Смекалкины – Смекалкины –

Выпускник средней школы только тогда будет ей благодарен за собственное обучение и воспитание, когда в дальнейшей жизни он будет испытывать состояние комфорта в общении с другими людьми, в своей семье, когда культурная основа его образования достаточна для того, чтобы не оказаться отрезанным от всякой цивилизованной среды, им избираемой.