Пономарева Светлана Ивановна, 1966 г.р., учитель русского языка и литературы; окончила СГПИ в 1987 г., 1 кв. категория, 26 лет пед. стаж С этим классом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Advertisements

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Работа ШМО классных руководителей «Онылской основной общеобразовательной школы» Руководитель ШМО: Суханова М.Л. Суханова М.Л.
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

Пономарева Светлана Ивановна, 1966 г.р., учитель русского языка и литературы; окончила СГПИ в 1987 г., 1 кв. категория, 26 лет пед. стаж С этим классом работаю 2-ой год. Кредо педагога: «Всегда, даже в самых трудных случаях жизни, отстаивай правду. Ту правду, в которую ты веришь, которой ты предан.»

Название для коллектива : «Поколение NEXT» Девиз: «Собраться вместе – начало. Работать вместе- успех. Остаться вместе- прогресс.»

Гражданско- патриотическое и нравственное Развитие системы спортивно- массовой ; оздоровительной работы; Развитие системы дополнительного образования; Приобщение семьи к процессу воспитания детей и подростков; Развитие системы самоуправления

основные виды деятельности: Работа с библиотекой Общение, досуг Самоуправление в классе Связь с семьей. Правовое и патриотическое воспитание, работа с трудными детьми Работа сучителями- предметниками Здоровый образ жизни

Использовались пед. методики для изучения процессов и результатов развития личности учащегося ( «Недописанный тезис» и др.) Методика диагностики сформированности коллектива (Какой у нас коллектив?методика А.Н.Лутошкиной)

1. Недописанный тезис выявляет общий взгляд на некоторые ценности жизни. результат: 2 человека затруднялись продолжить тезисы, 2- социальная ориентация, 1- индивидуалистическая позиция; 2. Какой у нас коллектив Цель: определить степень удовлетворенности подростком своим коллективом Результат: «мерцающий маяк» в таком коллективе преобладает желание трудиться сообща, бывать вместе. Авторитетны «смотрители» маяка, те, которые не дадут погаснуть огню, - организаторы, актив.

В течение года наш класс принимал участие почти во всех школьных мероприятиях: или как участники, или как помощники. Малая активность была проявлена в предметных неделях… САМЫМИ активными были Пьянова Катя и Никишин Алексей.

Вечер «Новый год»

Дуэт : Пьянова Катя и Алексей Никишин поют песню Классные руководители 10,9,8 классов делятся мнениями

Классный час «Выбор профессии» Подготовил мероприятие 7 класс, а в гостях – 8,9,10 классы.

10-11 классы и их классные руководители: Пономарева С.И. и Алексеева Г.А. Май 2014 г.

М.А.Савичева рассказала о «трудной военной поре, которая выпала на её долю»

Алеша Никишин принимает у детей упражнение –Маятник» А Катя Пьянова проводит конкурс по правилам дорожного движения…

Классный час и беседа с библиотекарем Хатмулиной Р.Р. о вредных привычках

Иван Кузиков не только играет в футбол, быстро бегает, но и играет шашки, но не очень-то охота…

Грамоты: 3 место в конкурсе газет «Блокадный Ленинград» 2 место в Школьном турслете 2 место в турнире по баскетболу

Родительские собрания Посещение трудных подостков Индивидуальные беседы 1. «Особенности организации учебного труда в 10 классе и роль родителя в этом процессе» 2. «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?»

Принимала активное участие в педсовете и подготовила сообщение о дискуссионных формах работы с учащимися; руковожу кружком «Юнкор»; Принимаю активное участие в районных соревнованиях по лыжам, стрельбе; Тесно сотрудничаю с библиотекой п. Сарга; В свободное время люблю читать детективы