Министерство образования и науки Самарской области Анализ результатов участников ЕГЭ по учебным предметам и подготовка преподавателей по итогам анализа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Анализ педагогических кадров школы. В учебном году педагогический состав школы состоит из 29 преподавателей. Методическое объединение учителей.
Анализ результатов ЕГЭ в Самарской области в 2012 году.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Самарской области Анализ результатов участников ЕГЭ по учебным предметам и подготовка преподавателей по итогам анализа Бакулина Светлана Юрьевна, заместитель министра образования и науки Самарской области

Динамика количества участников ЕГЭ по Самарской области Год Предметы Русский язык Математика Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Англ. язык Немец. язык Франц. язык Испан. язык Обществознание Литература Итого

37 МУНИЦИПАЛИТЕТОВ 13 О К Р У Г О В САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Профильное обучение (реализация модели индивидуальной образовательной траектории) Повышение квалификации педагогов на основе ИОЧ (16 ВУЗов и УДПО) Управление на основе образовательных округов, сеть государственных образовательных организаций

Мониторинговые исследования выявления факторов, влияющих на решение о выборе профессии

Немного о кадрах… Русский язык 1. Курсы повышения квалификации учителей- предметников – 5 учреждений 96% (среднерегиональный показатель по всем предметам – 89%) 2. Доля учителей, имеющих высшее профильное образование - 96% (среднерегиональный показатель по всем предметам – 89%) 59% (среднерегиональный показатель – 22,9%) 3. Доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию – 59% (среднерегиональный показатель – 22,9%)

N-ое территориальное управление Кадровый состав учителей, преподающих «физику» 34%. Специальность по диплому «физика» - 34%. 34%. Специальность по диплому «математика и физика», «химия и физика» -34%. 32%. Непрофильные специальности по диплому «математика», «химия и биология», «математика и информатика», «механизация сельского хозяйства» - 32%. 33% Преподают только предмет «физика» – 33%. 67%. Совмещают преподавание по двум и более предметам - 67%. Стаж свыше 30 лет – 50% учителей. Стаж менее 5 лет – 0%.

Мониторинговые исследования в Самарской области в 2014 году 1. Сопоставительный анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов и выпускников 11 классов. 2. Мониторинговые исследования уровня обученности учащихся восьмых классов по предмету физика. 3. Мониторинговые исследования качества подготовки выпускников, претендующих на получение медалей «За особые успехи в учении», по русскому языку и математике. 4. Мониторинговое исследование введения ФГОС начального общего образования. 5. Мониторинговое исследование введения ФГОС основного общего образования. 6. Мониторинговое исследование уровня обученности по математике учащихся 8 и 10 классов образовательных организаций, показавших худшие результаты по ЕГЭ в 2014 году.

Система работы с выпускниками- медалистами Постановление Правительства Самарской области от «О поддержке выпускников образовательных организаций Самарской области, поощренных ученической медалью «За особые успехи в учении» 44 Перечень приоритетных для развития экономики региона направлений подготовки (специальностей) высшего образования – всего 44 направления среди них: – Электроника и наноэлектроника Автоматизация технологических процессов и производств – Ракетные комплексы и космонавтика – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 34 В 2014 году заключены 34 договора по направлениям подготовки: педиатрия (СамГМУ), педагогическое образование (ПГСГА), архитектура (СГАСУ), нефтегазовое дело (СамГТУ), фундаментальная и прикладная химия (СГУ)

Сопоставительный анализ результатов ГИА-9 и ЕГЭ-11

Некоторые направления работы по повышению качества образования 1. Развитие кадрового потенциала (поддержка учителей подготовивших победителей и призёров олимпиад, молодых педагогов и др.). 2. Мониторинговые исследования уровня обученности по предметам. 3. Формирование тематики курсов повышения квалификации работников образования и программ (инвариантная часть ИОЧ – 72 часа, 2 вариатива – по 36 часов). 4. Повышение квалификации всех учителей физики в ближайшие два года. 5. Работа региональных методических объединений учителей предметников.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! (846)