Вера Николаевна Корнеева учитель физической культуры высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

Вера Николаевна Корнеева учитель физической культуры высшая категория

Актуальность программы Воспитательный процесс организован на основе комплексного подхода к решению задач, и его реализация позволяет решать проблемы в отношении подрастающего поколения: у подрастающего поколения деформированы (изменены) патриотические чувства, нравственные устои и культура поведения; присущи негуманные качества личности, такие как цинизм (пренебрежение нормами нравственности) и жестокость, безразличие; неуважительное отношение к историческому прошлому, героическим и трудовым подвигам народа и потеря духовно- нравственных ориентиров; влияние улицы на поведение и жизнь молодых людей.

Цель воспитательной программы «Юные кадеты – надежда России»: становление личности кадета - всесторонне развитого гражданина Российской Федерации.

создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического формирования личности воспитанников, всестороннего развития их способностей и творческого потенциала; создание условий для формирования у обучающихся базовых национальных ценностей: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность; создание условий для дальнейшего развития и совершенствования работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным для здоровья привычкам; активизация социально - психологической помощи в решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися, с семьями учащихся; создание условий для самоопределения учащихся относительно направления и способа получения дальнейшего образования; создание условий для развития ученического самоуправления.ЗАДАЧИ

Модель выпускника кадетского класса Здоровый физически и ведущий здоровый образ жизни Патриот. Знает историю. Уважает и соблюдает традиции своей страны, своего города Выборга, школы, семьи Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования Ответственный за свои поступки. Умеющий вести конструктивный диалог и сотрудничать Определившийся в выборе профессии Социально - активная личность. Занимает активную жизненную полицию в общественной жизни класса, школы Творческая личность. Умеющий ценить прекрасное

« Юные кадеты – надежда России » МБОУ « СОШ 7 » г. Выборга Учреждения дополнительного образования Учреждения социально – культурной направленности Музыкальная школа 1 г. Выборга Музыкальная школа 2 г. Выборга Музеи Государственный музей Выборгский замок. Дом – Музей В.И.Ленина. Выставочный центр « Эрмитаж – Выборг". Музей археологии. Театры Государственный театр драмы и кукол Святая крепость » Библиотеки Выборгская центральная городская библиотека им. А.Аалто. Межпоселенческая библиотека Выборгского района. Выборгская городская детская библиотека. МБОУДОД "Дворец детского (юношеского) творчества" Спортивные школы и клубы 1. ДЮСША « Фаворит ». 2. « Спартак » (дзюдо). 3. « Хим » (федерация таекван-до). 4.Бассейн. 5. « Локомотив », (велоспорт). Социальное партнёрство

«Юные кадеты – надежда России» МБОУ «СОШ 7» г. Выборга УМВД России по Выборгскому району Ленинградской области Отдел ГИБДД УМВД России по Выборгскому району Ленинградской области МДОУ «Кристаллик» 3 города Выборга Выборгский тех - никум агропромышлен - ного и лесного комплекса

« Юные кадеты – надежда России » МБОУ « СОШ 7 » г. Выборга Дополнитель ное образование в школе Социально – значимые проекты Система традиций школы Психологическое и социальное сопровождение Внеурочная деятельность Индивидуальная работа с учащимися

проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества формирование благоприятного духовного и эмоционально- психологического климата в коллектив е

2 этап – Становление (2012 – 2014 год) класс – «Я - Кадет» ЗАДАЧИ содействие дальнейшему развитию способностей, устойчивых интересов и склонностей каждого члена коллектива умение высказывать и отстаивать свою точку зрения создание условий для успешного самообразования и самовоспитания

3 этап – Личностно-профессиональное самоопределение (2014 – 2017 год) 9 класс – «Моё становление» 10 класс – «Я и моя профессия» 11 класс - «Я выбираю свой путь в жизни» содействие самоутверждению ЗАДАЧИ правильный выбор профессии и самореализации во взрослой жизни осмысление целей и смысла своей жизни

Программно – целевое планирование Технология коллективного воспитания самоуправление ученическое родительский самоуправление комитет Кадетский модуль через реализацию программ дополнительного образования - «Юные инспекторы движения » - Кружок по краеведению «Открывая малую Родину» - Секция «Дзю - до» - «Хореография» - «Хор» - «Фотокружок» - « Строевая подготовка»

Наша дружная команда Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

Организация самоуправления в кадетском классе «Юные кадеты – надежда России»

Задачи: определение учебных возможностей учащихся; формирование условий для интеллектуального развития учащихся; формирование у учащихся умений и навыков самоорганизации, самовыражения и самовоспитания; определение методов, приёмов, форм индивидуальной работы с учащимися (в урочной и внеурочной деятельности); формирование наблюдательности, активности, прилежания, устойчивости интереса.

Задачи: развитие способностей эмоционально отзываться на переживания других людей; воспитание этической культуры учащихся; развитие волевых качеств учащихся, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; развитие у учащихся желания самосовершенствоваться.

Кружок «Умелые ручки» шьём костюмы к выступлениям

Задачи: воспитание гордости, любви к своему городу Выборгу, уважения к его истории и жителям; формирование необходимости соблюдения правил для учащихся, порядка, дисциплины в школе, общественных местах, ПДД; воспитание уважительного отношения к символике своего класса, города Выборга, государства; потребности заботиться о чистоте, уюте класса, школы, улицы, города; формирование гражданской позиции, ответственности за свои поступки и дела.

Твой первый главный документ Конечно – это паспорт, Он как свидетель твоих лет, Да, молодость прекрасна. Но паспорт всем напомнит нам. И спорить тут бессильно, Теперь ты государства член, И гражданин России!

«Я считаю, что Смотр строя и песни одно из лучших мероприятий, которое проводиться в нашей школе, т.к. оно сплачивает нас мальчишек». Чичёв Владимир

«9 Мая – День Победы»

«Первые кадетские награды»

« Пропагандистом быть хочу! Дорожной азбуке всех научу!»

Задачи: формирование стремления к здоровому образу жизни; популяризация занятий физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни, организация мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья; создание условий для выражения негативного отношения к наркотикам, курению, алкоголю.

«Походы на природу стали традицией для класса. Каждый поход особенный. Вместе с нами всегда наши родители …. и понимаешь – жизнь прекрасна! Беляев Никита

«День здоровья»

«Мама, папа и я – спортивная семья»

«Так было чудесно! Столько эмоций! Мы вместе валялись в снегу, играли в снежки, катались с горы на ватрушках. Горячий чай в морозную зиму был очень кстати!» Горяшин Александр «Лучшее время года и придумать нельзя! Как приятно было собраться с любимыми одноклассниками и с дорогим учителем на горке! Время пролетело незаметно. Все разошлись усталые, но довольные». Ковальчук Валерия

Задачи: изучение индивидуальных, личностных, физических возможностей, интересов и склонностей учащихся для правильного выбора профессии; знакомство учащихся с разнообразными профессиями; ознакомление выпускников с системой знаний, необходимых для выбора профессии и типа учебного заведения; ознакомление с профессиональными заведениями города, с высшими учебными заведениями в городе Выборге и за его пределами.

«У меня растут года … Скоро …. !!!! Пора всерьез задуматься о выборе профессии»

«Очень понравилось знакомство с профессиями в Выборгском техникуме агропромышленного и лесного комплекса». Мартынец Анастасия

«Все работы хороши, выбирай на вкус…»

«Очень нравиться, всегда интересно и весело со своим любимым классом и нашими родителями!» Александрова Анна

«Веселая атмосфера! Хорошая погода !!!» Елена Шеланова

«Родительское собрание вместе с детьми. Хорошее настроение, улыбки на лицах – вот что запомнилось в этот день!» Людмила Кириллова

Изучение класса как социальной группы

Диаграмма уровня развития класса как социальной группы

Оценка уровня воспитанности учащихся (методика М.И. Шиловой)

Отношения в классе Анализ диагностики изучения межличностных отношений

Удовлетворённость учащихся и родителей деятельностью классного руководителя Нравится ли класс Отношения с родителями

Динамика охвата детей дополнительным образованием

Спасибо за внимание!