1 Август 2013 г.. 2 Актуальные данные Аэродром класса «Б» (ИКАО 61,4Е), способен принимать грузовые и пассажирские ВС. Имеет ограничения по приему ВС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Advertisements

Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Ноябрь 2009 Проект развития аэропорта «Пулково» на основе ГЧП.
Сеть региональных аэропортов «Новапорт» Докладчик: генеральный директор ООО «Новапорт» Смирнов Михаил Юрьевич Новосибирск, Отраслевая Конференция руководителей.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО СОЗДАНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА: «РЕКОНСТРУКЦИЯ.
1 2 «Развитие наземной инфраструктуры гражданской авиации. Возможности инвестиционного самофинансирования отрасли» Генеральный директор ФГУП «Администрация.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
«Особенности инвестиций в аэродромную (аэропортовую) инфраструктуру» Выступление И.о. Генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
«Ульяновск-Восточный» Грузовой хаб на базе международного аэропорта «Ульяновск – Восточный»: факторы инвестиционной привлекательности Валерий Бычков, директор.
Транксрипт:

1 Август 2013 г.

2 Актуальные данные Аэродром класса «Б» (ИКАО 61,4Е), способен принимать грузовые и пассажирские ВС. Имеет ограничения по приему ВС по взлетной массе. Взлетно-посадочная полоса 05/23, размеры 3000 х 44. Имеет статус международного по грузовым авиаперевозкам. Пассажирские международные рейсы выполняются по разовым разрешениям. 100% акций авиапредприятия находится в собственности Ярославской области. Аэропорт занимает 14 место в РФ по грузообороту. С 2011 года выполняются регулярные рейсы по направлениям Москва и Санкт- Петербург.

3 География полетов Анадырь Сочи Архангельск Владивосток Южно-Сахалинск Якутск Петропавловск- Камчатский Магадан Певек Норильск Ярославль Санкт- Петербург Казань Грузовые рейсы Пассажирские рейсы

4 Анализ ситуации Инфраструктура не отвечает современным требованиям Низкая привлекательность для авиакомпаний и грузоотправителей Отсутствие доходов от основной деятельности Нет возможности принимать современные воздушные суда, обрабатывать грузы и обслуживать пассажиров Недостаток средств для модернизации

5 Стратегическая цель развития аэропорта 1. Реализация транспортного потенциала Ярославской области. 2. Достижение качественно нового уровня обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов и багажа. 3. Повышение инвестиционной и туристической привлекательности региона Верхней Волги. 4. Ликвидация транспортной дискриминации экономически активного населения региона.

6 Концепция развития аэропорта По заданию Правительства Ярославской области в 2011 году разработана «Концепция развития аэропорта «Туношна» до 2030 года». Концепция выполнена консультантом «Airport Consulting Vienna» и содержит следующие разделы: - исследования рынка; - стратегия развития; - прогноз авиационных перевозок; - техническая концепция, капиталовложения; -бизнес-план проекта. Концепция утверждена Правительством Ярославской области и принята к реализации.

7 Приоритетные направления развития аэропорта Развитие наземной инфраструктуры аэропорта до уровня современного международного аэропорта. Повышение уровня безопасности полетов и уровня авиационной безопасности. Повышение экономической эффективности деятельности аэропорта.

1 этап ( гг) 2 этап ( гг) В рамках реализации концепции Развития Аэропорта Ярославль до 2030 года, планируется: Реконструкция искусственных покрытий аэродрома Строительство аэровокзального комплекса Строительство альтернативного топливозаправочного комплекса Строительство транспортно - логистического центра Строительство цеха борт питания Реорганизация действующего аэровокзала под нужды бизнес авиации Иные объекты наземной инфраструктуры аэропорта Аэровокзал Грузовой терминал Модернизация существующего пассажирского терминала Реконструкция ИВПП, РД План развития

9 Мастер план развития аэропорта Аэропорт сможет обслуживать до 600,000 пассажиров в год и до 120,000 тон груза в год. Наличие достаточных площадей для размещения и развития Транспортно- Логистического Центра, автостоянок Новый пассажирский Терминал Новый грузовой Терминал Возможность обслуживать Воздушные Суда категории E

10 Составляющие части развития наземной инфраструктуры Наименование Источники финансирования 1. Реконструкция искусственных покрытий аэродрома Федеральный бюджет 2. Строительство пассажирского терминала Областной бюджет, частные инвестиции 3. Развитие наземной инфраструктуры и объектов энергоснабжения Областной бюджет, собственные средства аэропорта 4. Строительство грузового терминала Частные инвестиции 5. Строительство топливо-заправочного комплекса Частные инвестиции

11 Реконструкция искусственных покрытий Разработана проектно-сметная документация включающая в себя следующие разделы: - Реконструкция ИВПП с уширением до 60 м. - Реконструкция сети РД - Реконструкция перрона и МС - Реконструкция объектов РТО и ТО ВС - Реконструкция сетей электроснабжения - Устройство патрульной дороги - Устройство очистных сооружений ливневого стока и др. Получено положительное заключение Государственной экспертизы /ГГЭ-7947/04 Сметная стоимость строительства – тыс. рублей

12 Строительство пассажирского терминала и наземной инфраструктуры Заказан проект: «Строительство здания аэровокзала с наземной инфраструктурой ОАО «Аэропорт «Туношна», включающий в себя следующие разделы: - здание международного аэровокзала пропускной способностью 450 пассажиров в час; - привокзальная площадь; - стартовая аварийно-спасательная станция на 2 автомобиля; - модульная блочная котельная; - распределительная подстанция 10 кВ; - узел водозаборных сооружений; - система водоотведения; - внутриплощадочные сети; Ориентировочная стоимость строительства – тыс. рублей

13 Дизайн нового аэровокзала Проект пассажирского терминала

14 Строительство грузового терминала Генеральным планом развития аэропортового комплекса предусмотрено строительство двух комплексных площадок для обработки авиационных грузов, включая центр таможенного оформления экспортных/импортных транзитных и почтовых грузов. Достигнута договоренность и находятся в стадии подписания инвестиционные меморандумы с компаниями – инвесторами строительства грузовой инфраструктуры аэропорта: - компания «НГС-КАРГО» - группа компаний «КРАТОС» Общая площадь грузового комплекса – 12,4 га. Суммарная предполагаемая мощность – 120 тыс. тонн авиа груза в год. Общий объем инвестиций – тыс. рублей.

15 Мастер план грузового терминала

16 Мастер план грузового терминала Предварительный проект предполагает создание: Современного грузового терминала общей площадью м 2 – м 2 Дополнительных стояночных площадок для воздушных судов класса ИЛ-76/86, Boeing-737/747 Высокоорганизованной логистической системы для оптимизации процессов обработки грузопотоков Дополнительных пунктов весового контроля Центра таможенного оформления экспортных/импортных/транзитных грузов Складского комплекса, лицензированного на работу в режиме «таможенный склад» Пункта обработки почтовых отправлений

В качестве будущего оператора грузового логистического центра «НГС КАРГО» уже сегодня ведет активные переговоры с целью привлечения на территорию Ярославского аэропорта дополнительных грузопотоков. Сроки реализации проекта – до 2 лет Объем капитальных вложений – до 400 млн. рублей Создаваемых рабочих мест – до 300 Прогнозные показатели Перспективы по наращиванию объемов с момента запуска Характер целевых грузов

18 Строительство топливо-заправочного комплекса Генеральным планом развития аэропорта предполагается строительство второго топливо- заправочного комплекса. Рассматриваются несколько предложений потенциальных инвесторов проекта. Ориентировочная стоимость строительства ТЗК – тыс. рублей.

Потребность в инвестициях в 2013 году. Наименование План млн.руб. 1 Реконструкция искусственных покрытий аэродрома 3 562,3 2 Строительство здания международного аэровокзала с наземной инфраструктурой 1 099,6 3 Строительство грузовой инфраструктуры аэропорта Строительство топливо-заправочного комплекса Оснащение аэропорта специальной наземной техникой и оборудованием. 270 ИТОГО6 051,9

20 Ожидаемый результат В перспективе трех лет Область получит современный, безопасный международный аэропорт – Ворота верхней Волги. Ликвидируется транспортная дискриминация экономически активного населения Области. Откроется возможность развития въездного туризма с началом маршрута в Ярославле. Область получит конкурентные преимущества и будет связана с крупными деловыми, культурными и спортивными центрами авиационным сообщением. Развитая наземная инфраструктура позволит достичь объемных и финансовых показателей деятельности аэропорта, согласно «Концепции развития аэропорта «Туношна».

Спасибо за внимание! 21