Новое SEO. Изменения в ранжировании Яндекса 25 сентября 2014 Конференция «SEO Conference» в Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ ПО ЗАПРОСУ В ЯНДЕКСЕ Сергей ЛЮДКЕВИЧ Казань, 26 сентября 2014 г.
Advertisements

Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
Евгений Правильные апдейты Яндекса Трофименко Евгений сЭо-эксперт
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

Новое SEO. Изменения в ранжировании Яндекса 25 сентября 2014 Конференция «SEO Conference» в Казани

Дмитрий Севальнев 2 О спикере Ведение и контроль более 150 сайтов по рекламе в интернете и SEO на постоянной основе. Ведущий передач «Практика SEO» и «Аналитика SEO» на MegaIndex.tv. Участие в развитии более 550 проектов. Выступления на отраслевых конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, AllinTopConf, SEO 2013, SEO 2014, MegaIndex, BalticDigitalDays и др. «Личный блог» samostoyatelno/

Тезисы доклада 3 1. Общие изменения в ранжировании Яндекса: механизм переколдовки запросов «отключение ссылок», два класса запросов классификация типов документов 2. Изменения ранжирования в регионах. 3. Антиспам. Внедрение нового запросозависимого фильтра: выпадения сайтов диагностика фильтра примеры снятия санкций 4. Кейсы и выводы.

Общие изменения в ранжировании 4 1. Механизм переколдовки запросов Июнь 2014 изменение алгоритма переколдовки запроса в Яндексе, топонимы (гео-привязка). Переколдовка процесс расширения поискового запроса, определение весов слов и контекстных ограничений. 2. Отключение ссылок Июнь 2014 исчезновение ряда «СНСС» в выдаче Яндекса. Дальнейшие изменения по ряду запросов Московского региона август Два типа запросов. 3. Классификация документов по типам Июнь-август 2014 приоритет по e-commerce запросам отдается интернет-магазинам.

Механизм переколдовки запроса 5 Массовая подсветка геопривязки в выдаче

Добавление топонима 6 Даже по поисковому запросу в кавычках… Можно реализовать новую проверку на геозависимость поискового запроса

Отключение ссылок 7 Ранжирование запросов по новой формуле Поиск документов найденных с использованием текстов входящих ссылок (анкоров) Новый НПС = СНСС (ссылки на страницу содержат) Не всегда коррелирует с геозависимостью запроса

Поиск СНСС 8 СНСС = новый НПС Важно: наличие сохраненной копии и не индекс быстроробота

Более универсальный запрос 9 !создание /+1 !сайтов date:

Таблица учёта типа ранжирования 10 Формирование файла распределения Разделение запросов на два типа при продвижении сайтов в Московском регионе («новая» и «старая» формулы) NNФраза ЧастотаТочных КонкуренцияГлавныхГЕОСНСС 1 дешевые пластиковые окна Средняя 2Да Без ссылок 2 какие пластиковые окна лучше Низкая 0Да Без ссылок 3 купить пластиковые окна Высокая 10Да Без ссылок 4 окна пластиковые отзывы Низкая 1Да Со ссылками 5 пластиковые окна Очень высокая 10Да Без ссылок 6 пластиковые окна в москве Высокая 10Нет Без ссылок 7 пластиковые окна видео 26108Низкая 0Нет Со ссылками 8 пластиковые окна недорого в москве Средняя 6Нет Без ссылок 9 пластиковые окна фото Низкая 0Нет Со ссылками * Использована описанная выше методика

Два типа запросов: кейс 11 Медицинская тематика (ссылочное «отключено») Внешний вид части запросов из анализа

Динамика по запросам двух типов 12 Кейс: сайт медицинской тематики Общая семантика: 54 поисковых запроса 34 из них (63%) «старая» формула с СНСС 20 из них (37%) «новая» формула без СНСС Среднее изменение позиций -4,3 с СНСС -18,2 без СНСС Медиана по группам запросов 0 с СНСС -10 без СНСС

Возможные применения 13 После разбивки запросов на типы 1. Мониторинг апдейтов для запросов двух типов отдельно (взвешенное изменение выдачи после апдейта) 2. Двухступенчатое разбиение запросов для анализа: по тематикам далее, по «с СНСС» / «без СНСС» 3. Различные ссылочные стратегии 4. Диагностика изменений в классификации запросов (или формуле) после апдейтов Яндекса: появились/пропали новые результаты «с СНСС» / «без СНСС»

Классификация типов документов 14 Запрос [шубы] и «сайт услуг» (нет каталога) Запрос [шубы] и e-commerce проект (есть каталог) Момент истины, апдейт 6 июня. Массовое изменение позиций сайтов в ряде тематик. Изменения носили массовый характер с классификацией документов по типам

Пример «естественного» роста 15 Рассмотрим e-commerce проект: 6 июня Запросы: [кожаные куртки] и [шубы]

Пример «естественного» падения 16 Рассмотрим сайт-визитку: 6 июня Запросы: [кожаные куртки] и [шубы]

Соответствие запрос-сайт 17 Переразбиение запросов на классы Изменение типа сайтов по запросу следствие переклассификации? Запрос [перевозка грузов], рост сайтов направленных на небольшой переезд (квартиры, офисы). Запросный индекс и синонимы?

Ранжирование в регионах 18 Изменения в крупных регионах России 1. Неравномерно распределялись по тематикам 2. Изменение переколдовки 3. Внедрение нового запросозависимого фильтра антиспама Мониторинг, пример, topvisor.ru/updates/topvisor.ru/updates/

Ранжирование в регионах 19 Автоматическая привязка к небольшим регионам 1. Существенные изменения в ранжировании. 2. Добавление топонима. 3. Автоматическая привязка пользователе.

Антиспам. Новый фильтр 20 Внедрение нового запросозависимого фильтра Признаки: Резкое проседание запроса (и до 100+ позиций) Чаще проседание группы запросов на страницу Полная потеря трафика по запросу Поисковые запросы 14 июля 30 июля Динамика займ в казани займы в казани займ казань займы казань микрозаймы в казани

Выпадения сайтов: Москва 21 Примеры резких выпадений (массовый характер) Запрос [грузовые перевозки] в Москве

Выпадения сайтов: СПб 22 Примеры резких выпадений (массовый характер) Запрос [грузовые перевозки] в Санкт-Петербурге Один домен попал под фильтр в Москве и не попал в СПб (текст немного отличается), но могут отличаться и пороги.

Диагностика фильтра и лечение 23 Диагностика Аналогично фильтру «Переоптимизация»: optimizatsiya/tekstovie-filtry-v-yandex.html optimizatsiya/tekstovie-filtry-v-yandex.html Лечение / Снятие Уменьшение плотности вхождения фразы и отдельных слов из запроса (чистые и морфологические) Уменьшение объема контента / Скрытие приличной части текста от индексации Работа с важными зонами документа (Title, h1-h6 и другими)

Алгоритм определения фильтра Посещение раздела «Лайк» в любой социальной сети на выбор. 3. Скидываем принт-скрин на почту: с фразой «SEO Conference» в теме 4. Получаем ответным письмом: оптимальный алгоритм определения нового антиспам фильтра.

Выводы Представлена сводка основных изменений в ранжировании Яндекса по коммерческим запросам. 2. Описаны изменения в механизме переколдовки геозависимых поисковых запросов в Яндексе. 3. Выявлена возможность определения запросов по которым Яндекс использует «новый» алгоритм ранжирования. 4. Сформулирована методика диагностики и снятия нового запросозависимого антиспам-фильтра. 5. Обращено внимание на необходимость анализа типа продвигаемого документа и соответствия пары запрос-сайт. 6. Представлена сводка основных причин наличия изменений в региональной выдаче Яндекса.

Полезные ссылки экспертная помощь по SEO для самостоятельного продвижения сайтов заявление Александра Садовского об отмене ссылок презентации по SEO бесплатные SEO-видео на YouTube и анализаторы апдейтов в Яндексе.

Вопросы по докладу 27 Будем рады ответить на ваши вопросы по докладу

25 сентября 2014 Конференция «SEO Conference» в Казани Новое SEO. Изменения в ранжировании Яндекса Отдел продаж: +7 (499) Основной офис в Москве: , Москва, улица Шаболовка, дом 34