« Реальные механизмы индивидуализации учебного процесса в условиях внедрения ФГОС на основе информационных и коммуникационных технологий» Клокова Т.И.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Создание информационно- образовательной среды как условие развития и совершенствования образовательного пространства ОУ Директор ГОУ СОШ 324 Курортного.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.
Информационное пространство образовательного учреждения как инструмент реализации НОИ «Наша новая школа» Артыкова Юлия Абдуварисовна, ведущий методист.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Результат работы секции «Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих, с использованием информационных.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
ВНЕДРЕНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА Начальник управления образования администрации г.Владимира Ковалькова Татьяна Юрьевна.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего и дошкольного образования Группа 4.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Транксрипт:

« Реальные механизмы индивидуализации учебного процесса в условиях внедрения ФГОС на основе информационных и коммуникационных технологий» Клокова Т.И., зав. лабораторией Московского центра качества образования, к.п.н.

Электронный паспорт здоровья в ИОС – проект трех городов - Электронный паспорт здоровья школьника -Автоматизированный мониторинг физиологического состояния -Автоматизация построения Информационно-образовательной среды

Концептуальный подход к реализации совместного проекта «Электронный паспорт здоровья школьника» в информационно-образовательной среде

Общие цели совместного проекта

Возможности информатизации мониторинга здоровья в школе - Карта здоровья города - Составление ООП ОУ -Построение траектории урока - Рекомендации родителям

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Административный ресурс Родители

pasportzdorovia.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!