Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Advertisements

«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Мышление. Виды мышления.
Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Мастер-класс Брусенцовой С.А., учителя начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области «РАЗВИТИЕ.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 12 Город Волжск 2007 год.
Тема Развитие мыслительных способностей учащихся с проблемами в умственном развитии как фактор успешности их учебной деятельности.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Первой квалификационной.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Транксрипт:

Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики

Игровые технологии Игровые технологии Использование игры Направление игры Классификация педагогической игры Мышление Виды мышления Логические задачи Интеллектуальный марафон Автор презентации

Игровые технологии. Педагогическая технология – совокупность психолого- педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.

Использование игры: В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела; в качестве элементов; в качестве урока или части его; в качестве внеклассной работы.

Направление игры дидактическая цель в форме игровой задачи; учебная деятельность школьника подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве средства игры успешность выполнения связана с игровым заданием; вводится элемент соревновательности.

Мышление Мышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий собой целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение субъектом существенных связей и отношений предметов, явлений и ситуаций, установление закономерностей, их изменений, причин и следствий. Мышление

Виды мышления наглядно-действенное, наглядно- образное и словесно-логическое мышление; мышление теоретическое и практическое; логическое; реалистическое и аутистическое; продуктивное и репродуктивное. Мышление

Логическое мышление Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций.

Логические задачи Пять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? Коля, Дима и Алёша были на рыбалке. Определи, где чей улов, если Дима и Коля поймали по 2 большие рыбки, а Алёша и Дима – по 4 маленькие? В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете?

Интеллектуальный марафон Интеллектуальный марафон – массовое лично командное соревнование младших школьников по математике, русскому языку, литературному чтению окружающему миру. Цель олимпиады дать возможность одарённым детям проявить свои неординарные способности. Победители математических олимпиад, конкурсов «Смекалка» принимают участие в Интеллектуальном марафоне, который проводится в г. Кирове на базе физико- математического лицея.

Автор презентации Малыгина Елена Валентиновна учитель начальных классов 1 категории МСОШ С УИОП 1 Г. Белой Холуницы Кировской области.