Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2013-2014 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУ «Научно-методический центр г. Пензы » ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП VI ГОРОДСКОЙ ОЛИМПИАДЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ г. Пенза 2015 Количество предметов – 4 Общее количество.
Advertisements

Тема работы МО: «Изучение и внедрение современных технологий в образовательном процессе на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ Руководитель: Макарова Е.В.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Надыма АНАЛИЗ образовательной.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
ГОУ ЦО организуется при наличии в школе не менее трех учителей, работающих по одному предмету или по одной образовательной области -является структурным.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Отчёт о проделанной работе МО учителей русского языка и литературы за учебный год.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Состав ШМО учителей естественнонаучного цикла Никифорова Т.А. Селедцова О.П Токарева С.А. Барабанщикова Е.К. Петроченко В.А. Бутенко П.С.
Методическое объединение учителей английского языка Проблема МО : Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Транксрипт:

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов»

Ф.И.О. учителя Тема 1. Буторина С.А. Формирование литературоведческой компетентности учащихся как основы их читательской самостоятельности через проблемное изучение произведений А.А. Лиханова 2. Журавлёва М.С. Развитие исследовательских навыков обучающихся в ходе ученического проектирования при изучении русского языка и литературы 3. Имкина Л.Ф.Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы как одно из условий реализации новых образовательных стандартов 4. Макарова Н.Н. Креативно-деятельностный подход как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 5. Пальшин Р.В. Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся посредством многоаспектной работы с текстом на уроках русского языка и литературы 6. Пономарёва Э.Н. Совершенствование форм работы в духовно - нравственном воспитании обучающихся 7. Середенкова В.Я. Формирование тестовой компетенции обучающихся как средство контроля и самоконтроля в образовательном процессе 8. Харькова Г.Н. Комплексный анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы как инструмент формирования коммуникативных компетенций у обучающихся УМК.docx КПП

В рамках конкурса 17 октября 2013 г. Пальшиным Р.В. проведён открытый урок в 5 в классе по теме «Виды предложений по цели высказывания» в рамках ФГОС. Результат – грамота участника

ЗУН.docx

п/п Фамилия, имя КлассНаправление РезультатФ.И.О. учителя 1Дюкин Максим 10 ажурналистикасертификат участника Пономарёва Э.Н. 2Кауфман Анастасия 8 бжурналистикасертификат участника Пономарёва Э.Н. 3Половинкина Дарья 5 асловесность (проза)сертификат участника Макарова Н.Н. 4Бикерская Анастасия 7 бсловесность (проза)сертификат участника Макарова Н.Н. 5Ольховская Софья 10 всловесность (поэзия) похвальная грамота Макарова Н.Н. 6Шестакова Анастасия 10 всловесность (проза)похвальная грамота Макарова Н.Н. 7Макаров Тимофей 6 бсловесность (проза)диплом победителя Харькова Г.Н. 8Марчук Вениамин 6 бсловесность (проза)похвальная грамота Харькова Г.Н. 9Поляков Андрей 9 ажурналистикасертификат участника Имкина Л.Ф.

Диплом победителя I степени вручён Коморко Екатерине, ученице 6 в (учитель Буторина С.А.) Диплом победителя II степени вручён Городничевой Ангелине, ученице 6 б (учитель Харькова Г.Н.) Диплом победителя III степени вручён Макарову Тимофею, ученику 6 б (учитель Харькова Г.Н.) Грамоты участника удостоена Настаева Улана, ученица 6 б (учитель Харькова Г.Н.)

Достойные участники муниципального тура

Цель конкурса - мотивировать ученика использовать осознанное чтение в разных ситуациях и для разных целей. I место в регионе: Попова Софья (5Б) – 92% выполнения (учитель Харькова Г.Н.) Жижин Максим (7А) – 92% выполнения (учитель Буторина С.А.) Луценко Анастасия (10В) – 88% выполнения (учитель Макарова Н.Н.). III место в регионе: Ештокина Анастасия (10Б) – 92% выполнения, Избышева Елена (8А) -75% выполнения (учитель Журавлева М.С.).

Ф.И.О. учителяФ.И. участника КлассПредмет Результат Имкина Л.Ф.Буторина Дарья 7 а ЛитератураПобедитель Башкин Владислав 11 а ЛитератураПобедитель Харькова Г.Н.Бугайчук Дарья 5 б ЛитератураПобедитель Черепанова Яна 6 б ЛитератураПризёр Макарова Н.Н.Распопова Наталья 5 а ЛитератураПризёр Кокшарова Екатерина 5 а ЛитератураПризёр Нерсесова Инна 7 б ЛитератураПризёр Лёгкая Любовь 10 в ЛитератураПризёр Ольховская Софья 10 в ЛитератураПризёр Журавлёва М.С.Избышева Елена 8 а ЛитератураПобедитель Рутковская Анастасия 8 а ЛитератураПризёр Кириченко Марина 10 б ЛитератураПобедитель Ештокина Анастасия 10 б ЛитератураПризёр Долганова Татьяна 11 б ЛитератураПризёр

Ф.И.О. учителяФ.И. участника КлассПредмет Результат Буторина С.А.Жижин Максим 7 а Русский язык Победитель Махалов Роман 7 а Русский язык Призёр Руденков Дмитрий 7 а Русский язык Призёр Имкина Л.Ф.Иванкова Полина 6 а Русский язык Призёр Голуб Ольга 9 а Русский язык Победитель Ильина Дарья 11 а Русский язык Победитель Выговская Наталья 11 в Русский язык Призёр Пальшин Р.В.Щербак Юлия 9 б Русский язык Призёр Харькова Г.Н.Харина Ангелина 6 б Русский язык Победитель Кириченко Марина 10 б Русский язык Победитель Горунов Илья 10 а Русский язык Призёр Дюкин Максим 10 б Русский язык Призёр Макарова Н.Н.Кокшарова Екатерина 5 а Русский язык Победитель Баранов Максим 5 а Русский язык Призёр Чаплик Олеся 5 а Русский язык Призёр Журавлёва М.С.Избышева Елена 8 а Русский язык Победитель Переладова Полина 8 а Русский язык Призёр Шневель Юлия 8 а Русский язык Призёр

Ф.И.О. учителяФ.И. участника КлассПредмет Результат Имкина Л.Ф.Ильина Дарья 11 а Русский язык Победитель Башкин Владислав 11 а ЛитератураПризёр Голуб Ольга 9 а Русский язык Участник Буторина Дарья 7 а ЛитератураУчастник Журавлёва М.С.Кириченко Марина 10 б ЛитератураГрамота Избышева Елена 8 а Русский язык Участник Избышева Елена 8 а ЛитератураУчастник Харькова Г.Н.Кириченко Марина 10 б Русский язык Грамота Пономарёва Э.Н.Мольченкова Мария 11 б МХКПобедитель Буторина С.А.Жижин Максим 7 а Русский язык Участник

Ф.И.О. учителяФ.И. участника КлассПредмет Результат Имкина Людмила Фёдоровна Ильина Дарья 11 а Русский язык участник Пономарёва Эльвира Николаевна Мольченкова Мария 11 б МХКучастник

Ф.И.О. учителя I этап (октябрь-ноябрь 2013 г.) II этап (январь-февраль 2013 г.) III этап (апрель 2014 г.) Буторина Светлана Анатольевна 14 участников Высшая Лига – 6 Премьер Лига участников диплом I степени –3, диплом II степени –5, диплом III степени -1 диплом II степени – 2, диплом III степени - 3 Журавлёва Маргарита Сергеевна 5 участников Высшая Лига – 5 Премьер Лига участников диплом II степени –4, диплом III степени - 1 Имкина Людмила Фёдоровна 14 участников Высшая Лига – 9 Премьер Лига участников диплом I степени – 1, диплом II степени – 6, диплом III степени - 4 диплом II степени – 1, диплом III степени - 4 Макарова Наталья Николаевна 20 участников Высшая Лига -13, Премьер Лига участников диплом I степени – 3, диплом II степени – 7, диплом III степени - 5 диплом II степени – 3, диплом III степени - 6 Пальшин Роман Викторович 12 участников Высшая Лига – 3 Премьер Лига участников диплом I степени –2, диплом II степени – 2 диплом I степени (СЕРЕБРО) – 1, диплом II степени - 1 Харькова Галина Николаевна 80 участников Высшая Лига – 46 Премьер Лига участника диплом I степени –, диплом II степени –, диплом III степени - диплом II степени – 2, диплом III степени - 15

Организовать работу с «сильными учениками», с одарёнными детьми. Организовать работу с учащимися, слабо мотивированными на учёбу, через индивидуальную работу, дифференцированное обучение. Продолжить процесс самообразования, повышая профессиональное мастерство. Систематически совершенствовать учебный процесс на основе использования инновационных технологий. Совершенствовать рабочие программы по предметам и элективным курсам. Продолжить работу над изучением стандартов «второго поколения». Повышать качество знаний обучающихся. Больше внимания уделять написанию сочинений разных жанров, решая задачу подготовки к выпускным экзаменам в следующем учебном году.