Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 41 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Проект « 70- летие снятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта : воспитатель младшей группы 8 ГБДОУ 41 Бабушкина Наталья Николаевна Логинова Анна Георгиевна.
Advertisements

Проект « Мы помним город осажденный» Проект подготовили воспитатели: Крапивина И. В. Горбачева Ж. В. С-Пб 2014 г.
Проект «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 41.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Проект: «900 дней и ночей».
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 41 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Проект « 70- летие снятия блокады Ленинграда » Воспитатели старшей группы 7 Пилипенко Н.Н. Филатова А.В. Санкт-Петербург 2014

Познание Формы: «Подвиг нашего города» «Норма хлеба в блокадные дни» Социализация Формы: С/р игра «Мы военные», «Солдаты» Конструирование из настольного строителя «Военная техника». Художественное творчество Формы: Рисование «Разорванное кольцо блокады», «Цветок жизни» Чтение художественной литературы Формы: А. Адамович, Д. Гранин «Блокадная книга» Н.А. Яковлева «Путешествие с Архивариусом через три столетия» «Стихи о блокаде» П. Каганова «Ленинградский салют» О.Бергольц «А город был в дремучий убран иней» Проект: «70-летие снятия блокады Ленинграда» Формы взаимодействия с социальными партнерами Формы: Познавательное мероприятие с библиотекой «Мы помним город осажденный» Безопасность Формы: Правила поведения на прогулке, в группе Режимные моменты/ взаимодейст. с семьей Рассматривание и обсуждение картин, иллюстраций, фотоальбома. Пословицы о хлебе Музыка Формы: Прослушивание муз произведений на военную тему Здоровье Формы: «Не кроши хлеб» Беседа «Культура поведения во время еды» и т.д. Коммуникация Формы: Беседы; Ситуативный разговор; Рассматривание иллюстраций «Дни блокады» «Никто не забыт. ничто не забыто» Системная паутинка по проекту (по образовательным областям) Авторы проекта: Пилипенко Н.Н Филатова А.В

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «70-летие снятия блокады Ленинграда» Авторы проекта: Пилипенко Н.Н Филатова А.В Этапы проекта Действия детей Действия членов семьи и социальных партнеров Подготовитель ный (проблема, планирование, прогнозирование результатов / продуктов проекта) Планирование всего проекта. Использование модели 3-х вопросов. Формулируют проблемные вопросы. Определяют задачи. Подбор методической и художественной литературы. Монолог, побуждающий детей узнать о войне, умение слушать и участвовать в совместном планировании. Работа в режимных моментах. Разговоры между детьми, желание разобраться в проблеме. Интерес к возникшей проблеме, отклик на детские предложения.

Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту) Организация совместной деятельности с детьми. Контролируют развитие проектной деятельности детей. Оказывают дифференцирован ную помощь детям при проведении проектной деятельности. Собирают рисунки детей и вырезки из журналов для оформления коллажа. Рисуют для выставки «900 дней блокады». Слушают песни военных лет. С/р игры «Мы военные», «Солдаты». Размышление «Какие песни пели во время ВОВ и почему?» Библиотека проводит мероприятие «Мы помним город осажденный». Родители принимают участие в конкурсе рисунков к «70 летию снятия блокады Ленинграда». Завершающий (презентация проекта «70- летие снятия блокады Ленинграда» ) Откликаются на приглашение быть на презентации. Участие в беседе «Блокада Ленинграда», «Подвиг людей в блокадном городе». Рассматривание рисунков «Разорванное кольцо», «Цветок жизни» Родители посетили памятник «Цветок жизни», «Разорванное кольцо блокады», «Пискаревское мемориальное кладбище», возложили цветы.

ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ I. Выбор темы проекта 1. Просмотр иллюстраций, фото, книг о блокаде Ленинграда. Педагоги и дети д/с и родители воспитанников. II. Планирование проекта 1. «Модель трех вопросов» Дети, педагоги, родители 2. системная «Паутинка» Дети, педагоги, родители 3. Календарное планирование Педагоги 4. Определение конечного продукта Дети, педагоги, родители III. Реализация проекта 1. Создание среды (оснащение центра активности): фото; книги; материалы. Педагоги, родители 2. Экскурсия в библиотеку: «Мы помним город осажденный» Педагоги, дети, родители 3. Совместная деятельность педагога и детей Педагоги, дети IV. Продукты проекта Рисунки, слайды, коллаж- газета «900 дней блокады», наглядная информация, презентация Воспитатели, дети, родители V. Презентация проекта Выступление перед коллективом детского сада Воспитатели Алгоритм тематического планирования информационно-практического проекта «70-летие снятия блокады Ленинграда»

Модель трёх вопросов Что знают о Блокаде? Что хочу узнать? Как узнать ? Миша Строкань « Мало хлеба было,еды, воды. Люди умирали.» Какие есть памятники о Блокаде? Надо съездить в музей хлеба. Лиза Мартыненко « Все дома были разбомблены » « Бросали бомбы, было очень страшно, особенно детям » Как появился « Цветок Жизни »? Попросить рассказать воспитателя, родителей. Полина Порохина « Дети умирали. Они работали на заводах.» Какая была норма хлеба, из чего его пекли.? Рассмотреть книги, иллюстрации о Блокаде.

Тематические фотографии Ситуативный разговор, просмотр слайдов «Дни Блокады»

Формы взаимодействия с социальными партнерами Детская библиотека 5

Интеграция образовательной области: «Познание» с другими познавательными областями Образовате льная область «Художеств енное творчество» Рисование «Разорванное кольцо блокады», «Цветок жизни»

Совместная художественная деятельность родителей и детей Газета « 900 дней Блокады » Коллективная работа

Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевая игра «Мы военные»

Восстановление военных событий « Дорога жизни » по иллюстрациям Бетонная арка и памятный камень Ледовую трассу сквозь годы ведут.. Сначала её проложила шагам и гидрографов группа по тонкому льду. Потом и машины пошли на Кобону А лёд под колёсами гнулся, трещал, но помнил водитель, что каждою тонной он жизнь восьми тысяч детей защищал. Она пролегла ледяным и полями, «Дорогою Жизни» назвали её. И жизнь пробивалась сквозь холод и пламя, бомбёжки, метели, и взломанный лёд. И с суши, и с неба её охраняли, подходы по льду день и ночь стерегли. Дорожник и трассу чинили, меняли, как пуль с Ленинграда её берегли. Она как легенда, как песня, как знамя. У этой дороги не будет конца она Навсегда пролегла через память, навеки прошла через наши сердца. Анатолий Молчанов

Спасибо за внимание.