МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Advertisements

LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ» Допустить к защите: Заместитель.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Анализ служебных отношений в организации и разработка предложений по совершенствованию межличностных и групповых.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Виды менеджмента. Цель урока: Познакомиться с видами менеджмента; Охарактеризовать каждый вид менеджмента.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет»
Дипломная работа Совершенствование торгово-технологических процессов на примере предприятия ООО «Торнадо Косметик» Автор: Макарова Н.А. Руководитель: Смоленцева.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Выпускная квалификационная работа на тему: Структура управления предприятием культуры и искусства,
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова Волгоградский филиал КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ООО «ККК») Студентка: Иванова Наталья Ивановна Научный руководитель: д.э.н., профессор Петров Сергей Игоревич

2 2 рассмотрение теоретических основ управления торговым предприятием в современных условиях и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления ООО « ККК ». Цель выпускной квалификационной работы:

3 3 задачи: Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: 1) Рассмотрены теоретические основы управления предприятием торговли и общественного питания: –менеджмент предприятия торговли и общественного питания; – технологию управления торговым предприятием; –производственно-торговую деятельность предприятия торговли и общественного питания. 2) Осуществлен анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «ККК» и его системы управления, включая самостоятельные единицы бизнеса (СЕБ). 3) Разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления торгового предприятия ООО «ККК».

4 4 Объектом исследования Предмет исследования Методы исследования Объектом исследования является система управления торговым предприятием. Предмет исследования - формы и методы управления торговым предприятием. Методы исследования В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались метод анализа и синтеза, метод сравнения, метод наблюдения, сбор фиксированной информации.

5 5 Рисунок 1 - Схема процесса управления организацией

6 6 Действие внешней среды Цели организации Действия руководителя организации Поведение работников Производственная деятельность Состояние внутренней среды организации Результат работы Рисунок 2 - Логическая последовательность управления предприятием

7 7 Рисунок 3 - Организационная структура управления ООО «» Рисунок 3 - Организационная структура управления ООО « ККК » Директор Главный бухгалтер Заведующая закусочной Зам.директора по магазинам Бухгалтер Продавцы- кассиры Уборщица Сторож Водитель- экспедитор Официанты Повар Посудомойщица Бармен

8 8 Таблица 1 - Анализ состава и динамики прибыли предприятия за гг.

9 9 Таблица 2 – Динамика численности работников ООО «» Таблица 2 – Динамика численности работников ООО « ККК » Численность сотрудников, чел.Изменения в % ,2 Образование Годы Удельный вес, % Высшее ,963,3 Среднее специальное ,136,7 Итого Таблица 3 - Анализ трудовых ресурсов по уровню образования в ООО «» Таблица 3 - Анализ трудовых ресурсов по уровню образования в ООО « ККК »

10 Проблемы в деятельности организации В области управления персоналом: неподтверждение заявляемых целей и норм; неудовлетворенность сотрудников уровнем заработной платы; необъективность действующей системы мотивации; дефицит обратной связи с руководителями. На предприятии ООО « ККК » не в полной мере обеспечены маркетинговые действия продавца с точки зрения потребителя. Это касается стандартов обслуживания, рекламы, стимулирования сбыта, устных коммуникаций, использование возможностей Интернет. Стандарты обслуживания находятся в стадии разработки, имеются лишь инструктивные материалы, касающиеся обслуживания клиентов, технических особенностей продаваемых бытовых электротоваров, а также требования к внешнему виду продавца, и стандартам обслуживания покупателей. Реклама товаров и услуг предприятия организуется через публикации в СМИ. Мало внимания уделяется внутримагазинной рекламе – в частности в магазинах имеется очень мало цветных диаграмм, с характеристиками реализуемых электротоваров, моющих средств; шрифт ценников, их цвет не отвечает логотипу предприятия. В стимулировании сбыта в магазинах практически не фигурируют скидки. А это в настоящее время очень важный элемент мероприятий по сбыту, который широко используется конкурентами.

11 Рекомендации по совершенствованию системы управления торговой организацией В области управления маркетингом: внедрение стандартов фирменного обслуживания в магазинах предприятия; внедрение системы скидок; внедрение дополнительных услуг в кафе-закусочной « Приволье » создание единого фирменного облика магазинов и кафе-закусочной « Приволье » проработка вопросов создания сайта и интернет-магазина предприятия. В области управления производством: совершенствование логистики работы магазина-склада; внедрение автоматизированной системы обработки заказов; внедрение пакетов прикладных программ 1С-склад, 1С-кадры в офисе фирмы и в магазине-складе; внедрение комплексной автоматизации и механизации в кафе-закусочной « Приволье ».

12 Спасибо за внимание!