Колледж Государственной гражданской службы Сингапура Техники обучения и развития госслужащих Сингапура Ган Чин Хуат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Advertisements

Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Программа поддержки стран Семинар для членов ГЭФ Восточная Европа 22 – 24 марта 2011 г. Киев, Украина.
Региональная координация и поддержка для повышения уровня регионального сотрудничества между Европейским Союзом и Центральной Азией в области охраны окружающей.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Развитие экосистемы открытого правительства и открытых данных: уроки опыта и факторы успеха Олег Петров Михаил Бунчук Департамент ИКТ, Всемирный банк Ульяновск,
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ» на 1 августа 2015 года.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Экспериментальная работа Центра образования гг.
Группа 2 Выработка рекомендаций по построению системы мониторинга и системы оценки для министерств и ведомств, как организаций, реализующих меры политики.
1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Взаимоотношения между центральными агентствами, с одной стороны, и экспертами и менеджерами по вопросам трудовых ресурсов министерств и ведомств, с другой.
Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» Центры обслуживания населения 21 июня 2007 года, Москва Ларри Мик Мэри Огильви.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Транксрипт:

Колледж Государственной гражданской службы Сингапура Техники обучения и развития госслужащих Сингапура Ган Чин Хуат

Территория: км ² Климат: тропический ( º ) Население: 5.2 миллиона Этнический состав: 70% китайцы, 15% малайцы, 10% индийцы, 5% прочие Языки: Английский + 1 (Китайский/ Малайский/ Тамильский) Сингапур: Маленькая красная точка

Госслужба Сингапура Госслужба Сингапура планирует и реализует стратегии, работает с выбираемым правительством, чтобы определить судьбу страны. Фокусируясь на строительстве успешной, оживленной и динамичной нации, госслужащие Сингапура формируют видение развития страны у сингапурчан и воплощают его в реальность.

Госслужба Сингапура

Колледж Госслужбы Сингапура (CSC) Миссия: Развивать людей для оказания первоклассных услуг населению. Был открыт в 1971 как Институт обучения персонала. После ряда изменений получил своё окончательное название и в 2001 стал подведомственным учреждением при Отделе гражданской службы Офиса Премьер-министра. Для построения сплоченной команды госслужащих CSC проводит разнообразные образовательные мероприятия, направленные на развитие стратегического управления, лидерства, гражданского администрирования и менеджмента.

Быть центром качественного образования и развития госслужащих Сингапура Развивать кадры для повышения качества услуг Миссия Видение CSC

Департаменты CSC Образовательные институты: Институт лидерства и организационного развития Институт управления и политики Институт гражданского администрирования и менеджмента Институт лидерства в гражданском секторе Международный колледж госслужбы Корпоративные департаменты: Кадры (HR) Корпоративное развитие Способностей и личностного развития Связей и взаимодействия с потребителями

Лекции, круглые столы и семинары Исследования и изучение примеров из практики госслужбы, гражданского администрирования, лидерства, государственного управления, менеджмента знаний и организационного мастерства Публикации, например Ethos (Нравственный облик) Эксперты госслужбы Гражданские служащие Организации госслужбы Международные услуги Глобальные программы Мастер-классы, форумы, конференции Оценка талантов Организацион- ное развитие Тренинговые программы ключевых компетенций Мастер-классы, форумы, конференции Услуги по развитию Учебная инфра- структура Консультации и советы Форумы по обмену опытом Обучающие программы (мастер-классы и визиты - стажировки) Тренинг и консультации Моральное лидерство Leaders in Administration Programme (LAP); Senior Management Programme(SMP); Governance & Leadership Programme(GLP)

Структура обучения и развития сингапурских государственных служащих

Развитие руководства госслужбы в Сингапуре

Единая государственная политика 11 Для граждан Правительство – единая структура При взаимодействии с правительством граждане терпеть не могут, когда их водят по кругу или посылают «искать ветра в поле». «Гражданские служащие работают с людьми как единое правительство, даже если каждая из организаций может самостоятельно планировать направления работы и наращивать потенциал. Таким образом, хоть каждый орган власти и ответственен за собственный участок работ, межотраслевые вопросы разбираются межотраслевым правительством, чтобы находить решения, соотносящиеся с точкой зрения жителей, - Старший министр Го Чок Тонг Для граждан Правительство – единая структура При взаимодействии с правительством граждане терпеть не могут, когда их водят по кругу или посылают «искать ветра в поле». «Гражданские служащие работают с людьми как единое правительство, даже если каждая из организаций может самостоятельно планировать направления работы и наращивать потенциал. Таким образом, хоть каждый орган власти и ответственен за собственный участок работ, межотраслевые вопросы разбираются межотраслевым правительством, чтобы находить решения, соотносящиеся с точкой зрения жителей, - Старший министр Го Чок Тонг

Два орла дерутся в воздухе, приземляются у Вас на балконе и лежат там без движения… Кому Вы станете звонить ?

Битва орлов в воздухе Член Парламента от округа Танджонг Пагар, М-р Бэй Йам Кенг призвал к Лучшей координации в работе разных министерств в интересах повышения эффективности. Он привёл пример из новостного репортажа о двух орлах, залетевших к кому-то на балкон. Он сказал: «Хозяин квартиры, М-р Крис Лау, позвонил в Министерство национального развития (MND) и был перенаправлен в Агропродовольственное и ветеринарное ведомство (AVA) 13

Последствия воздушной дуэли – межведомственный вопрос (живы или мертвы? ) Затем ему посоветовали обратиться в Национальное агентство окружающей среды (NEA), где его направили обратно в AVA т.к. Вопрос касался живой природы, а NEA занимается только мертвыми животными. Хозяин квартиры не мог быть уверенным: живы или мертвы две не двигающиеся птицы MND - AVA - NEA - AVA 14

Межведомственный вопрос (животное или дикая природа?) Он позвонил в AVA снова, где наняли подрядчиков для сбора мусора, чтобы убрать птиц. Рабочий пришёл, но ничего не стал убирать, когда увидел, что убирать нужно орлов «Хозяин решил позвонить в Сингапурский зоологический сад, но в зоопарке ему сказали, что они не занимаются птицами и посоветовали позвонить в Сад птиц в Джуронге. Приехал дрессировщик птиц, посмотрел и сказал, что ему нужно разрешение от AVA чтобы начать что-то делать с птицами. Таким образом, М-р Лау должен был звонить в организацию, с которой он начал.» MND - AVA - NEA - AVA - Waste Collection - Zoo - Bird Park – AVA 15

Межведомственный вопрос: «У семи нянек дитя без глаза» В конце концов после многочисленных звонков и 8 часов нервов птицы были наконец-то убраны. М-р Лау отметил, что подобная «карусель» случается, со многими, кто звонит в правительственные организации М-р Бэй сказал: «Данная ситуация напоминает поговорку с семью няньками или ситуацию, в которой отец для подстраховки посылает своё дитя на ДНК-тест, прежде чем признать отцовство и начать заботиться о ребёнке." MND - AVA - NEA - AVA - Waste Collection - ZOO - Bird Park - AVA 16

17

Правило Первого ответившего Представлено в 2012 По этому правилу первое же учреждение, в которое поступило заявление, при наличии достаточной экспертизы, должно диагностировать проблему, и затребовать необходимую экспертизу от других госорганов, чтобы запустить необходимые работы. Это же учреждение должно затем связаться с человеком, от которого поступило заявление и рассказать о том, что делается по данному направлению. 18

В зону ответственности организации входят: Координация и контакты с другими организациями и заинтересованными сторонами Руководство поиском путей решения ситуации Отчёт перед надзирающими органами Служит контактом по проблеме как для вышестоящих надзорных органов, так и для обратившегося гражданина 19

Ключевые программы лидерства Программы L.E.A.D. для управляющих кадров 1. L – Лидерство 2. E – Execution (Исполнение) 3. A – Администрирование 4. D – Development (Развитие)

Подготовка руководите- лей на всех уровнях ИНТЕГРАЦИЯ УСЛУГИ МАСТЕРСТВО Команда Руководство Контекстная среда и государственная политика Управление человеческими ресурсами Взаимодействие с гражданами Финансовый менеджмент

Работа с гражданами – Подход единого правительства Финансовый менеджмент в гражданском секторе Принципы и философия управления человеческими ресурсами на гражданской службе Практика развития политики Основы сингапурской международной политики Социальная политика: Принципы и трудности Самообразование и развитие Контекстная среда и государственная политика Работа с гражданами и гражданское администрирование Познай себя, поведи за собой других Тренинг управления командой (7 дней) Ценности гражданской службы Руководство на гражданской службе – диалог со старшим директором

Дискуссионные группы по обмену опытом Разбор ситуаций Обдумывание Напутствия руководства Тренинг развития лидерских качеств

Вопросы и ответы Shaping Destinies Educare Co-operative Limited

Спасибо!