КНИГИ К. Д. УШИНСКОГО И Л. Н. ТОЛСТОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Advertisements

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
Трифоновские образовательные чтения « Духовно - нравственные основы педагогической деятельности в начале XXI века » Воспитатель I квалификационной категории.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Константин Дмитриевич Ушинский Ушинский (Константин Дмитриевич, ) - знаменитый русский педагог; родился в Новгород- Северске; в родной семье.
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАЛЫМИ ФОРМАМИ ФОЛЬКЛОРА в младшей группе.
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Представление программы курса по развитию речи для младших школьников « КУБИКИ » Учитель начальных классов высшей категории Курышева С.Н. ГБОУ СОШ 10,
Разработал: Дашдиев В.А.. Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее.
Английский фольклор Выпускная работа Иксановой Н.В.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Комплексный подход к проблеме патриотического воспитания дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Звонкие.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Народное искусство в воспитании детей. Подготовила: Гугнина Ю.С.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Транксрипт:

КНИГИ К. Д. УШИНСКОГО И Л. Н. ТОЛСТОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ

О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЯМ «На каждое произведение, - писал К.Д. Ушинский, - мы должны смотреть как на окно, чрез которое мы можем показать детям ту или другую сторону жизни». Детское чтение – педагогически направляемый процесс приобщения детей к литературе, целью которого является воспитание любви к книге, умения правильно и глубоко понимать прочитанное, что в конечном итоге приводит к развитию общей культуры..

КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПЕДАГОГА К. Д. УШИНСКОГО Выдающийся педагог и детский писатель признавал краеугольным камнем формирования личности нравственное воспитание, развитие «нравственных чувств». Константин Дмитриевич называет родной язык самым действенным средством воспитания, «величайшим наставником» и великим учителем, который «учит удивительно легко». Подняв огромный фольклорный и литературный материал, Ушинский сделал его доступным многим поколениям русских детей.

«ДЕТСКИЙ МИР» Книга «Детский мир» вышла в свет в 1861 году.Это учебное пособие для чтения на уроках русского языка в младших классах средних учебных заведений, для детей при­мерно лет. Пособие состояло из двух частей, к каждой была приложена хрестоматия художественных текстов. В це­лом в «Детский мир» вошло 316 материалов, из которых 194 написал сам Ушинский.

«РОДНОЕ СЛОВО» книга, совершенно понятная для ребенка полностью соразмеренная с его силами. совершенно серьезная книга, ставящая себе задачей развить логическую мысль и речь ребенка, научить его разбираться в окружающем мире, положить основы его мировоззрению и подготовить к настоящему изучению наук. является художественной энциклопедией - в ее первой части: 19 сказок, 30 загадок, 123 пословицы и поговорки, 13 прибауток и скороговорок, 14 песенок и потешек, 14 стихов разных поэтов, 43 рассказа и статьи, написанные и переработанные К.Д. Ушинским.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ К. Д. УШИНСКОГО

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ К. Д. УШИНСКОГО простота, образность эмоциональность изложения разнообразие и богатство материала прекрасный язык занимательность сочетание образовательного и воспитательного элементов разнообразие и богатство упражнений высокая художественность присутствие важных этических, нравственных и познавательных идей логичность эстетика внутреннего голоса (пословицы, поговорки, рассказы )

КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Л. Н. ТОЛСТОГО « …наступило время, когда образованные люди страны должны активно помогать народным массам, испытывавшим огромную потребность в образовании, удовлетворить это их законное стремление…».

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ Л.Н. ТОЛСТОГО

УЧЕБНИКИ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ