МКДОУ детский сад 4 Томской области с. Парабель Проект « Нестандартное оборудование для повышения двигательной активности детей ». Проект разработан педагогическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Азбука здоровья Выступление на педагогическом совете подготовила инструктор по физической культуре Кибанова Т.С. МКДОУ «Детский сад 8 «Мозаика»
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования © МДОУ «
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 38 – комбинированного вида» г. Сергиев Посад Муниципальное дошкольное общеобразовательное.
Транксрипт:

МКДОУ детский сад 4 Томской области с. Парабель Проект « Нестандартное оборудование для повышения двигательной активности детей ». Проект разработан педагогическим коллективом ДОУ

Актуальность темы. Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!» И одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни.

В рамках возникшей темы при условии маленькой площади игровых помещений и совмещенных спальных комнат в нашем ДОУ была задана цель : создания условий для использования таких форм здоровьесберегающих технологий, как: *Подвижные и спортивные игры в группах; *Физкультурное занятие; *Утренняя гимнастика; *Ортопедическая гимнастика; *Пальчиковые гимнастики; *Гимнастики пробуждения; *Проведение занятий в движении.

А так же для активизации повседневной двигательной активности детей, было принято решение о создании нетрадиционного спортивного оборудования. Современный педагог - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.

Не секрет, что в детском саду и дома дети большую часть времени проводят в статическом положении за столами, у телевизора и т. д. Новое спортивное оборудование это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь благодаря творчеству выдумке и умелым рукам. Не одно поколение использовало для реализации своих фантазий куриные яйца, катушки, пробки, спичечные коробки и др. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы легко превращаются в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений.

Детям на физкультурных занятиях и в группе должно быть, прежде всего, интересно. На эффективность проведения непосредственной образовательной деятельности влияет качественная и глубоко продуманная предварительная работа по подготовке всех необходимых пособий и инвентаря, которые помогут проводить комплекс живо, эмоционально, интересно. Наши задача насыщение пространства физкультурного зала и группы недорогим, нестандартным, многофункциональным оборудованием и инвентарем, отвечающим гигиеническим, анатомо-физиологическим, психическим, эстетическим, эргономическим и другим требованиям.

Цель проекта: Создание условий для формирования двигательных умений и навыков у детей, способствующих повышению интереса к двигательной активности в группе и физкультурных занятиях, а так же привлечь к здоровому образу жизни. Задачи: Формировать двигательные умения и навыки; Приобщать детей к здоровому образу жизни; Развивать творчества, фантазии при использовании нетрадиционного оборудования; Способствовать развитию культуры движений и телесной рефлексии; Вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования в непосредственно образовательной деятельности и в свободных видах деятельности.

Предполагаемые результаты: Для детей: 1. Создание условий для формирования двигательных умений и навыков у детей. 2. Формирование представления о З.О.Ж. 3. Развитие и повышение двигательной активности в группе. 4. Интерес к непосредственной образовательной деятельности в физическом развитии. Для родителей: 1. Вовлечение родителей в работу над проектом. 2. Поиск новых форм и методов работы с родителями в работе по здоровьесбережению. 3. Пропаганда З.О.Ж.

Итог проекта: Изготовление совместно с родителями и педагогами ДОУ нестандартного оборудования для двигательной активности детей. Оформление картотеки игр и упражнений для детей с нестандартным оборудованием и физкультурного инвентаря. Составление и оформление методики использования оборудования в двигательной активности детей. Срок реализации проекта: 13 января 2014 г марта 2014 г. (средней продолжительности).

Реализация проекта: - Презентация. - Показ непосредственно образовательной деятельности в движении. - Видео отчет. -Выставка. Спасибо за внимание !