Информационные технологии для Новой школы III Международная конференция Автор проекта: Лихолетова Наталия Викторовна, учитель химии и информатики, ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Предметная область Психология, педагогика, информатика Участники Учащиеся 9 – 11 классов Цели и задачи оказывать психолого-педагогическую поддержку.
Advertisements

В рамках Интернет-проекта «Особенности общения современного старшеклассника» Информационная модель «Учащиеся» «Информатика и ИКТ» 11 класс Лихолетова.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Призёр окружного конкурса учебно-методических.
Урюпина Марина Анатольевна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 593 В 1991 году закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена.
Программа развития исследовательской деятельности педагога в МБОУ «СОШ 89» Заместитель директора по научной работе Михайлова Елена Николаевна, к.п.н.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
Районное методическое объединение учителей информатики Барабинского района.
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Транксрипт:

Информационные технологии для Новой школы III Международная конференция Автор проекта: Лихолетова Наталия Викторовна, учитель химии и информатики, ГБОУ СОШ 186 Интернет-проект 24 марта 2012 года Секция «Информационно-образовательные ресурсы» Санкт-Петербург

школанаправленность учитель уроки учебные предметы ИНФОРМАТИКА Предпосылки создания проекта Современный мир Общество Старшеклассник общение друзья Интернет социальные сети эмоции самоопределениеЕГЭ компетентности информация Уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться. Жак Делор

1 Предметная область Старшеклассники (учащиеся 9-11 классов). Информатика и ИКТ Проблема Участие старшеклассника в проекте способствует анализу особенностей его общения, углублённому самопознанию и самоосмыслению при активном использовании ИКТ. Участники Гипотеза Изучение особенностей и специфики общения старшеклассника через систему информационно- коммуникационных технологий. Новизна Приобретение опыта использования информационно- коммуникационных технологий, включённых в базовый курс «Информатика и ИКТ» средней школы, через исследование проблемы общения современных старшеклассников. Информационные технологии для Новой школы Секция «Информационно-образовательные ресурсы»

Цель проекта Вовлечь старшеклассника в исследования, направленные на изучение особенностей его общения при активном использовании средств информационных технологий. Задачи проекта Стратегия проекта выявить и проанализировать некоторые аспекты общения современных старшеклассников; создать условия для исследования учащимися некоторых аспектов общения через систему ИКТ; выявить некоторые тенденции, отражающие специфику общения старшеклассников. овладение техникой проведения анкетирования при непосредственном и опосредованном видах опроса; использование ИКТ для обработки результатов анкетирования (MS Excel, Access, сервисы поисковой системы Google, моделирование и другие) Информационные технологии для Новой школы Секция «Информационно-образовательные ресурсы»

Компонент 1. Общение - смысл жизни! Компонент 2. Социальные сети и Я. Компонент 3. Интернет – маленькая жизнь. Компонент 4. "Клёвый спич". Компонент 5. Общение как зеркало. Компоненты проекта Образовательная среда Информационные технологии для Новой школы Секция «Информационно-образовательные ресурсы»

Методы и формы деятельности анализ социологической, психолого-педагогической литературы, теоретических разделов базового курса информатики; проектная деятельность; методы аналогий, наблюдения, интервьюирования, анкетирования, изучения документации и результатов деятельности; создание документов при помощи продуктов поисковой службы Google (формы, таблицы); общение и обмен информацией при помощи электронной почты (почтовый ящик поисковой службы Google для учебных работ); технология моделирования в среде табличного процессора Excel и в системе управления базой данных Access и другие Информационные технологии для Новой школы Секция «Информационно-образовательные ресурсы»

Участие в проекте не подразумевает конкурсной основы. Учащиеся могут присоединиться к проекту на любом его этапе, выполняя задания на уроке и во вне урочное время. Оценка работ и выступлений по материалам проекта проводится по критериям выставления урочных отметок. Результаты Критерии оценки работ учащихся диагностика особенностей общения современных старшеклассников модели и специфика общения современного старшеклассника Информационные технологии для Новой школы Секция «Информационно-образовательные ресурсы»

Готовность проекта к распространению Интернет-проект размещён в глобальной сети со дня основания и внедрения в процесс обучения квест «Общение» По результатам проектной деятельности проведён мастер-класс для учителей ГБОУ СОШ 186 Подготовлены и находятся в печати статьи (сборник «Метаметодика» 9 РГПУ им. А.И.Герцена, сборник материалов конференции Информационные технологии для Новой школы 2012 РЦОКО и ИТ) Информационные технологии для Новой школы Секция «Информационно-образовательные ресурсы»

Автор ГБОУ СОШ 186 Учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности химия и методика воспитательной работы. Победитель НПП "Образование-2009", награждена Почётной грамотой Министерства образования. Активный участник всероссийских, городских и районных конкурсов. Победитель районного тура III Фестиваля по ИКТ (2008). Имеются печатные публикации. Педагогический стаж 20 лет. Лихолетова Наталия Викторовна Авторские сайты: Сайт школы: Информационные технологии для Новой школы Секция «Информационно-образовательные ресурсы»