Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Advertisements

Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Исследовательская деятельность учащихся Клейм Людмила Николаевна шк.100 Клейм Людмила Николаевна шк.100 Кашина Ольга Николаевна шк.3 Кашина Ольга Николаевна.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Транксрипт:

Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс

Технология проектов Запуск проекта Планирование Исследование Презентация Оценивание

Методология научного исследования Определение актуальности выбранной темы Постановка проблемы Выдвижение гипотезы исследования Формулировка темы исследования Определение объекта и предмета исследования Формулирование цели Определение задач исследования: 1. Теоретической 2. Исследовательской 3. Практической

Химия окружающей среды Определение проблемного поля на основе использования технологии «мозгового штурма» в групповой форме работы Обсуждение выдвинутых проблем и выбор темы исследования каждой группой Выдвижение гипотезы Определение объекта и предмета исследования Формулировка цели и определение задач

Химия окружающей среды (2 урок) Определение источников информации Определение способов сбора и анализа информации Определение способа представления результатов, установление критериев оценки результатов

Химия окружающей среды (3, 4 уроки) Сбор информации Решение промежуточных задач Анализ информации Формулирование выводов Оформление результатов исследования

Химия окружающей среды (5 урок) 1. Презентация на элективном курсе 2. Представление проектов: На классном часе в 10 и 5 классах («Химические источники загрязнения в озере Байкал» видеоматериалы)

Химия окружающей среды На уроках химии в 9 классах («Определение возможных вредных выбросов и их уменьшение и устранение за счет совершенствования технологических процессов химического производства» таблицы и схемы технологических процессов) Письменный отчет, включающий практические рекомендации по уменьшению содержания вредных веществ в выхлопных газах и рекомендации по уменьшению вредного воздействия на организм человека)

Результаты Повышение уровня мотивации, интереса к предмету Совершенствование умений работать с различными источниками информации Развитие коммуникативных умений делового общения Совершенствование умения представлять информацию перед разной аудиторией