Успешные модели развития выставочных комплексов: мировой опыт Презентация Клиффа Уоллеса Москва, Россия 4 июня 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Организационно-экономическое регулирование внешнеэкономической деятельности в сфере разработки программного обеспечения Автор: Страцкевич Е.Л. Научный.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
«Управление гостиничным бизнесом». В Послании "Нұрлы жол – путь в будущее" Глава государства особо выделил инфраструктуру для туризма как отдельное направление.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Предзаказы-2011 в «Измайлово»!. Новые возможности для проведения сессии ваших предзаказов сезона весна-лето 2011 года Презентация новых коллекций партнерам,
Лекция 3. Методологические основы планирования в домашнем хозяйстве.
Транксрипт:

Успешные модели развития выставочных комплексов: мировой опыт Презентация Клиффа Уоллеса Москва, Россия 4 июня 2014 г.

Конгрессно-выставочный центр Гонконга

Центр международных конгрессов и выставок Чжэнчжоу

New World EXPO - Центр международных конгрессов и выставок Шэньяна

New World EXPO - центр международных конгрессов и выставок Шэньяна

Выставочная площадь в Азии Источник: BSG Asia (в млн. кв.м.)

Выставочные комплексы Успешные модели Что должно быть? Что мы имеем в реальности?

Выставочные комплексы Успешные модели реальный и жизнеспособный выставочный рынок государство, признающее преимущества выставочной индустрии и способствующее ее развитию грамотно спроектированный, функциональный и эффективный в эксплуатации выставочный комплекс

профессиональное руководство, которое: - заботится о своих клиентах и реагирует на их запросы - на постоянной основе обеспечивает содержание и модернизацию центра и - придерживается наиболее высоких отраслевых стандартов по эксплуатации комплекса Выставочные комплексы Успешные модели

пользователи комплекса, соблюдающие профессиональные нормы при аренде и использовании площади, найме подрядчиков и поставщиков услуг, а также уважающие принятую в отрасли политику защиты выставочных тематик, права интеллектуальной собственности, установленные на комплексе правила и нормы т.п. Выставочные комплексы Успешные модели

профессиональные выставочные ассоциации, активно и положительно влияющие на развитие отрасли и ее поддержку со стороны государства Выставочные комплексы Успешные модели

Исходное стратегическое планирование должно включать в себя анализ рынка, в т.ч.: предварительные прикидки по загрузке (не расчеты по принципу: при такой-то загрузке мы получим такой-то доход и т.п.) план стратегии маркетинга (для достижения первоначальной или новой доли рынка)

Что не работает? проведение анализа на основе нереалистичных допущений использование общих для конгрессно- выставочной отрасли данных для оценки активности конкретного рынка реагирование исключительно на какой-либо один рыночный фактор или показатель непонимание уникальной специфики конкретного рынка или объекта

Опасные допущения: -завышенные или агрессивные экономические коэффициенты -реагирование на общий рост отрасли, допущение, что он характерен и для Вашего конкретного рынка

Что работает? опора на исследования, пользующиеся несколькими методами определения конкретных потребностей города в выставочных площадях привлечение консультантов - профессионалов, использующих разумные и реальные допущения и понимающих проблемы конкретного рынка целевой анализ тенденций, показывающий, что происходит на данном конкретном рынке и конкурирующих с ним рынках обеспечение знаний и опыта в отношении последних тенденций в отрасли (в нашем случае, в Азии и/или сравнимых с азиатским регионах)

Проблемы и задачи: качество выставочных комплексов качество условий для проведения мероприятий место расположения комплексов доступ к комплексам инфраструктура комплексов содержание комплексов улучшение/модернизация комплексов наличие профессионального обученного персонала

Проектное решение комплекса является ли оно традиционным? является ли оно привлекательным и притягательным? будет ли оно эффективным? будет ли оно функциональным? будут ли затраты на эксплуатацию разумными?

Текстиль-холл Гринвилл, штат Южная Каролина, США

Автошоу: Н а прошедшей в 1928 году в Текстиль-холле на West Washington Street выставке автомобилей были продемонстрированы последние модели от заводов Детройта. Этот холл был основным местом проведения выставок, спортивных и развлекательных мероприятий города Гринвилл до открытия Мемориального зрительского зала в 1958 году.

«Выставки – это хронометры прогресса. Они фиксируют развитие, стимулируют энергию, предприимчивость и интеллект людей и ускоряют человеческий гений» - А.Б. Картер, из приветственной речи на первой Южной Выставке Текстиля, ноябрь 1917 г. Гринвилл, штат Южная Каролина

Благодарю за внимание!