Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Внеурочная деятельность МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Транксрипт:

Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.

Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС

«…ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, БЛЕСТЯЩИЕ УРОКИ ЕСТЬ ТАМ, ГДЕ ИМЕЕТСЯ ЕЩЕ ЧТО-ТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ, КРОМЕ УРОКОВ, ГДЕ ИМЕЮТСЯ И ПРИМЕНЯЮТСЯ САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ВНЕ УРОКОВ". В.А.Сухомлинский

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ФОРМАХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ КЛАССНО-УРОЧНОЙ, И НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ И ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОВМЕСТНО С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ТЕАТРАМИ, БИБЛИОТЕКАМИ, СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ. 2. ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 3. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОЗИТИВНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.

4. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПЕДАГОГАМИ, СВЕРСТНИКАМИ, РОДИТЕЛЯМИ, СТАРШИМИ ДЕТЬМИ В РЕШЕНИИ ОБЩИХ ПРОБЛЕМ. 5. ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СПОСОБНОСТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ И НАСТОЙЧИВОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА. 6. РАЗВИТИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К БАЗОВЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ (ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ, ОТЕЧЕСТВО, ПРИРОДА, МИР, ЗНАНИЯ, ТРУД КУЛЬТУРА)- ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ..

КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; - ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ; - ДОСУГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; - СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО - ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; - СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; - ТУРИСТСКО- КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ, - ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, - НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, - ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, - ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНАЯ, - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. ЭФФЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

Этапы работы над проектом: 1. Знакомство класса с темой. 2. Выбор подтем. 3. Сбор и изучение информации. 4. Выбор проектов. 5. Работа над проектами. 6. Презентация проектов. 7. Анализ результатов выполнения проекта.