Восточная мудрость Цели: Создание условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни и координация процесса создания педагогически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Advertisements

МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Портфолио социального педагога МКОУ «Агадинская СОШ» Манапова М.М.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Система профилактической работы школы зам. директора по ВР Букина Е.А.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ.
это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.
Транксрипт:

Восточная мудрость

Цели: Создание условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни и координация процесса создания педагогически целесообразной среды. Задачи: Профилактическая: - профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка; - совместное преодоление с ребенком трудностей на пути решения жизненно важных задач. Защитно-охранная: - защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации; - защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией в ней; - защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка. Организационная: - координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; - развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; - приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи. Традиционный подход в организации образовательного процесса, не может в полной мере обеспечивает достижение требуемых результатов качества образования для несовершеннолетних из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации и для детей с неадекватным и девиантным поведением. Это и заставляет искать новые подходы и способы организации образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия учителя и ученика, которые бы формировали у учащихся такие социально адекватные ценности, как: - потребность в получении знаний; - умение вести здоровый образ жизни; - выбор наиболее оптимальных путей для решения учебных и бытовых задач; - планирование своей деятельности; - позитивная самооценка.

План работы МБОУ Садовской СОШ по профилактике правонарушений Вид деятельности Дата проведения Ответственный Создания банка данных: учащихся «группы риска»; малообеспеченные; неполные; многодетные; неблагополучные; дети-инвалиды; опекаемые. До 10 сентября Классные руководители 1-11 классов, соц. педагог. 2. Составление социального паспорта школы.До 15 сентября Социальный педагог школы 3. Проведение беседы «Права и обязанности ученика».10 сентября Классные руководители 1-11 классов, соц. педагог. 4. Проведение недель по безопасности дорожного движения Сентябрь, апрель Учитель по ОБЖ Гонцов А.Л. 5. Проведение индивидуальных консультаций и бесед для родителей по вопросам воспитания 1 раз в четверть Классные руководители 1-11 классов, соц. педагог. 6. МО классных руководителей «Организация профилактической работы с учащимися «группы риска»; «Организация свободного времени учащихся «группы риска». Сентябрь, март. Классные руководители 1-11 классов, соц. педагог. 7. Проведение акции «Будущие без наркотиков»Декабрь Классные руководители 7 – 11 классов 8. Родительский лекторий по вопросам воспитания детей по темам: «Семейное воспитание, права и обязанности родителей», «Уголовная ответственность за жестокое обращение с детьми», «дети – наше будущее». 1 раз в четверть Классные руководители 1 – 11 классов 9. День профилактики правонарушений с приглашением представителей ОВД.Апрель Классные руководители 1-11 классов, соц. педагог.

Круглый стол « Закон и подросток»Ноябрь Григорьева Н.Н. 11. Проведение бесед, лекций: «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»; «О вреде вредных привычек»; «Проступок, правонарушение, преступление»; - «Безопасный отдых». Ноябрь Декабрь Апрель Май Заместитель директора по ВР, представитель ОВД, социальный педагог 12. Консультации для классных руководителей по оформлению документации на учащихся «группы риска», соц. паспорт класса и т.п. Постоянно Социальный педагог 13. Учет посещений уроков учащихся 1 – 11 классов. Выявление причин опозданий и пропусков учащимися уроков. Постоянно Классные руководители классов, соц. педагог. 14. Посещение неблагополучных семей и детей «группы риска» с целью обследования жилищно-бытовых и материально-бытовых условий жизни подростков, выявления нарушений для своевременного принятия соответствующих мер. Еженедельно Социальный педагог, классный руководитель 15. Рейды в места концентрации молодежи в вечернее время Ежемесячно Социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора по ВР 16. Проведение областной межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток» - «Здоровье» - «Амурский двор – спортивный двор» - «Группа» - «Контингент» - «Подросток – лето» - «Безнадзорные дети» - «Подросток-семья» - «Всеобуч» - «Итоги» ,9 – , , Социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора по ВР

-Садовской сельской администрацией; -Женсоветом; - Сельской библиотекой при ДК с. Садовое; -УУП ОМВД России по Тамбовскому району; -ОПДН ОМВД России по Тамбовскому району; -Садовской врачебной амбулаторией; - Отделом образования Администрации Тамбовского района; - Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав; -Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района; - ГБУ УСЗН по Тамбовскому району.

Цель работы: Организация комплекса мероприятий, направленных на успешную социализацию ребенка. Задачи: 1. Провести анализ современного состояния проблемы; 2. Изучить особенности социализации детей и родителей; 3. Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения детей; 4. Принятие мер по факту нарушений Устава школы и правил поведения в общественных местах; 5. Выявлять основные виды и причины дезадаптации детей и родителей; 6. Поиск путей решения проблем ребенка и его семьи (обеспечение адресной помощи, психолого- педагогическая помощь детям и родителям, обеспечение доступности оздоровления детей, вовлечение в досуговую деятельность).

1. Раннее выявление и постановка на учет ребенка из неблагополучной семьи; 2. Определение причин неблагополучия семьи; 3. Осуществление информационной помощи семье; 4. Организация профилактики нарушений воспитания в семьях «группы риска» 5. Вовлечение детей из неблагополучных семей, учащихся «группы риска» в кружки, секции, школьные и классные мероприятия.

Профессиональный спорт - ДЮСШ

Оздоровительный пришкольный лагерь «УЛЫБКА»