Лайфхаки при работе с Google Adwords
Формула AOV – средний чек n – количество заказов CR – коэффициент конверсии Im – релевантные показы
Формула cost – расходы на рекламу
А где еще? Spywords ( АДВСЁ ( Semrush ( Продвигатор ( Бренды конкурентов Поиск на сайте SEO Закупить На базе контента сайта Подсказки Искусственные
Контент сайта
Подсказки
Синонимы
Искусственные
Adwords vs Директ
Корректировка ставок Вы можете уменьшать и увеличивать ставки для показа рекламы в определенные дни недели, часы и другие интервалы времени. cправка Google Adwords
Формула
Строим отчет в GA
Корректировка для дня недели
Корректировка для времени суток
Корректировка для дня недели и времени суток
(en)
Корректировка для устройств
DSA
Google Shopping
Спасибо за внимание! Данилов Антон, facebook: Вступайте в группу: