Лайфхаки при работе с Google Adwords. Формула AOV – средний чек n – количество заказов CR – коэффициент конверсии Im – релевантные показы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИСТРАЦИЯ Регистрация Шаг 1. Создание электронной почты Открываете страницу:
Advertisements

GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
Инструменты AdWords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Google Anti-Spam 2012 Антон Воронюк WebPromo. О WebPromo.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет октября 2011 Харьков Поисковая.
Динамический ремаркетинг Google Adwords Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания.
Источники: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
Интернет-реклама: опыт регионального агентства Анатолий Блонский Интернет-агентство «Регионинфо»
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Эпоха социального SEO Антон Воронюк, WebPromo. Что такое SEO?
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Транксрипт:

Лайфхаки при работе с Google Adwords

Формула AOV – средний чек n – количество заказов CR – коэффициент конверсии Im – релевантные показы

Формула cost – расходы на рекламу

А где еще? Spywords ( АДВСЁ ( Semrush ( Продвигатор ( Бренды конкурентов Поиск на сайте SEO Закупить На базе контента сайта Подсказки Искусственные

Контент сайта

Подсказки

Синонимы

Искусственные

Adwords vs Директ

Корректировка ставок Вы можете уменьшать и увеличивать ставки для показа рекламы в определенные дни недели, часы и другие интервалы времени. cправка Google Adwords

Формула

Строим отчет в GA

Корректировка для дня недели

Корректировка для времени суток

Корректировка для дня недели и времени суток

(en)

Корректировка для устройств

DSA

Google Shopping

Спасибо за внимание! Данилов Антон, facebook: Вступайте в группу: