Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение солнечных батарей на общественном транспорте Предложения Казахской академия транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева по разработке проекта.
Advertisements

Проблема энергосбережения в Украине всегда была актуальной, так как собственными энергетическими ресурсами страна обеспечена менее чем на 50%. В настоящее.
0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
Задача 2 Расчет солнечных коллекторов. Условия задачи Рассчитать площадь солнечного коллектора для обеспечения потребителя горячей водой в условиях Южного.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Система автономного электропитания Что и зачем. СОДЕРЖАНИЕ Как запитать оборудование для ТК? Теория расчета автономных систем. Практический опыт использования.
Параметры Ед. измерения 1.Производительность поддачи холодной воды (при использовании вибронасоса типа «Малыш» в зависимости от глубины колодца или скважины)
Применение светодиодных источников света ООО "НППК "ГеГеЛь""
ТОО «Astana Solar» Преимущество фотоэлектрических модулей изготовленных из казахстанского кремния в рамках реализации проекта Kaz PV.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
Эти светильники обеспечивают экономию электроэнергии более чем на 30 %, снижают затраты на эксплуатацию и обслуживание и более долговечны. Наше конструкторское.
Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОМУНАЛЬНО - КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЫСШАЯ.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
Светильникуличный светодиодный светодиодный - срок действия светодиода – до 5 лет непрерывной работы; - не перегорает при включении/выключении; - в конструкции.
Транспорт будущего «Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу» Жак Ив Кусто Составила: Кузнецова О.С. Учитель физики МОУ СОШ.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Проект « Модернизация систем водоподготовки котельных и теплопунктов г. Донецка путем внедрения антинакипной технологии ( безреагентная антинакипная установка–БАУ.
Технологии способствующие улучшению качества жизни. Величайшие истины самые простые. Л. Толстой. тел. (812) www. Отдел маркетинга.
Транксрипт:

Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте

Из выступления Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева на открытии завода Astana Solar, Астана Будущее за «зеленой» экономикой, мы эту тему выбрали для «ЭКСПО- 2017», новые виды энергии, мы готовимся уже к этому. ***В Казахстане альтернативные источники энергии производят всего 0,5 % от всего объема потребляемой энергии.

1. Экономия топлива – получаем путем уменьшения нагрузки на двигатель автомобиля (при более больших габаритах на аккумулятор); 2. Снижение энергоресурсов на световые приборы; «дополнительные приборы» 3. Уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу - «экологический продукт» 4. Автоматическое включение световых габаритов в темное время суток

потребители Номинальная мощность Расходная мощность кондиционер 400Вт 1200Вт телевизор 50Вт 150Вт Зарядка телефона 5Вт 20Вт Освещение салона 30Вт 120Вт ***Общее количество дневной нормы потребляемой энергии автобуса = 1,4 к Вт, если учесть что производительность одной панели: 235 Ватт * в течении работы (8 час) =1,8 кВТ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ АВТОБУСА:

При покупки солнечных панелей с характеристиками: Мощность: 235 W; Тип: Монокристаллические элементы; Срок службы (гарантия от производителя): 25 лет; Температура: -40°C…+90°C; Размер: 994x1640x46 мм; Вес: 20 кг. Требуемые затраты: - стоимость солнечной панели – тг. - затраты на монтаж и установку– тг. Итого требуемых капиталовложений: тг.

Е 1 = m V 1 2 /(2К И ) (1) m – масса транспорта, К И – суммарный коэффициент, учитывающий все потери при движении транспорта V 1 – скорость транспорта после разгона и V 2 – скорость транспорта после выбега. Расчетная энергия, необходимая для разгона автобуса с массой 18 т до скорости 55 км/ч

Установленная мощность ДВС, к Вт Номинальная мощность электродвигателя, к Вт Максимальная мощность электродвигателя, к Вт Номинальная мощность накопителя, к Вт 90 Энергия накопителя при номинальной мощности, МДж Более 2,2 Таблице - 1. Технические требования для компонентов гибридной силовой установки в составе автобуса с габаритами (12 м,18 т) При номинальной мощности накопителя 90 к Вт, требуется затраты на топливо в размере до 8 литров/час бензина. При учете что, номинальная стоимость литр бензина равна 119 тенге. То на 90 к Вт = 8 литров * 119 = 952 тенге.

1. Применение передовых технологий. 2. Повышение эффективности использования аккумулятора автотранспорта. 3. Практичность применения 4. Экологическая чистота. 5. Экономия затрат энергоресурсов (1 час–952 тг)

Спасибо за Внимание!!!