Стратегии ценообразования в маркетинге.. Оказывается, что… - количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое за конкретный товар!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Advertisements

Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра Экономики отраслей и рынков ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Проект Что такое деньги?
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Факторы, влияющие на цену. Одной из основных целей управленческого учета является установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги.
Стратегия ценообразования – это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы. Для классификации.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Ценовая политика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Транксрипт:

Стратегии ценообразования в маркетинге.

Оказывается, что… - количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое за конкретный товар!

Итак, мы узнали, что собой представляет цена…ну, а как понять стратегию ценообразования?

Стратегия ценообразования Цель предпри ятия Метод установления исходной цены Движение (изменение) исходной цены

формирование цен на товары и услуги.

А значит… Стратегия ценообразования – это заранее продуманный процесс формирования цен на товары и услуги!!

Стратегия «преимущественной цены» Стратегия «дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров» Стратегия «ценовой дискриминации» Стратегия «ценовых линий» Стратегия «следования за конкурентом»