Построение TMS - системы управления транспортом Скаблов А.А. – бизнес тренер и консультант по логистике, Баженов И.В. - консультант по логистике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Складская логистика Транспорт. модель МФП Обработка заказов Исходящие документы Прием возвратов Приоритезация и маршрутизация Ценообразование Управление.
Advertisements

Деловая игра: Планирование автомобильных перевозок Понедельник.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Идеальный график доставки (программа «ПЛАНИРОВАНИЕ»)
Алгоритм планирования грузовых перевозок. Транспортная логистика Повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок.
Путевые листы ВЦ «Деловые программы» Создан на основе программы 1С.Бухгалтерия 7.7.
Новый взгляд на Ваш бизнес! Современные технологии снижения затрат транспортной логистики Решения и опыт Группы Компаний «АНТОР»
Транспортная логистика. Решение задач автотранспортных перевозок. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий.
Транспортная логистика Транспортная логистика Простой способ планирования оптимальных маршрутов
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Перевозка грузов для любых отраслей промышленности по России, СНГ и Европе.
Модуль «Логистика» Microsoft Business Solutions Navision.
Global Trans Security Безопасность автомобилей и грузов на дорогах России.
Марка Машины Ford Fusion Новый автомобиль от компании Mitsubishi L200 Полная стоимость автомобиля без соц. Пакетом состовляет рублей Размер ежемесячного.
Проект: «Разработка методов оптимального управления системой автомобильных газо- заправочных станций» Вид работ: научно-исследовательские Исполнитель:
Украинские решения «1С-Рарус» для транспортных компаний Слайд 1 Вебинар 21 декабря 2013 г. Обзор транспортных решений компании «1С-Рарус» для Украины.
Программа обновления парка автомобилей Срок действия: сентябрь-декабрь 2014.
1С:Рарус:Транспортная логистика и экспедирование 1С-Рарус: Транспортная логистика и экспедирование Презентация отраслевого решения.
ОАО «Кубань-Лада» Официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» Совместная Кредитная программа ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «Русфинанс Банк» «ЛАДА-ФИНАНС»-LADA в кредит»
Транксрипт:

Построение TMS - системы управления транспортом Скаблов А.А. – бизнес тренер и консультант по логистике, Баженов И.В. - консультант по логистике

Нужна ли в рамках Вашей компании система управления транспортом (своим и привлеченным) Постарайтесь сами для себя ответить на несколько вопросов

п/п АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОСДАНЕТ 1Маршруты доставки продукции клиентам сложились давно/ «исторически»/ когда-то их кто-то так прописал…? V 2Не все sku склада введены правильно в справочник 1С, поэтому в отгрузочных документах некорректно выводится вес/объем – это вызывает трудности при заказе машины? V 3Сколько машин собственных и сколько привлеченных нужно, чтоб затраты на доставку были оптимальны – постоянный вопрос. И нужен ли вообще свой транспорт? V 4Ответственный по отгрузке каждый вечер садится и начинает «раскладывать» каждый маршрут, думая как удобнее развезти и сколько наемных машина будет нужно? V

Уверен, что многие из этих вопросов актуальны и злободневны и для Вашей компании. Давайте вместе их решать!

1 часть: Расчёт оптимального размера и структуры парка среднетоннажных автомобилей Цель – расчитать оптимальный парк среднетоннажных автомобилей в следующих разрезах: * типоразмер («трёхтонники» и (или) «пятитонники»); * количество (по типоразмерам); * марка; * год выпуска; * условия приобретения (лизинг или кредит), необходимый для центровывоза со склада по точкам потребителей, опираясь на исходные данные, предоставленные Заказчиком

Исходные данные для расчета (предоставляет заказчик) : * годовые грузопотоки помесячно в виде таблицы MS Excel Заказчика; * цены стороннего (наёмного) перевозчика (по типоразмерам тс); * условия лизинга/кредитования (годовая ставка, размер первоначального взноса, срок кредитования);

2 часть: Разработка и внедрение TMS (системы управления транспортом). Цель – разработать модель TMS в MS Excel с последующим переносом в 1С 8.2, позволяющую на текущую дату и за любой период получить следующую информацию: * текущее состояние по движению автомобиля - «в пути» / «стоит» (в т.ч. на ремонте) / «продан», дата начала состояния, пункт начала состояния (дислокация); * работа автомобиля за период в разрезах по маршрутам и рейсам – суммарные авто-часы, пробег, средняя скорость, грузовая работа по расстоянию (в тонно-километрах), грузовая работа по времени (в тонно-часах), суммарные и средние простои, время в движении; * полные и удельные затраты (в р/кг) с делением на условно-постоянные и условно-переменные, распределённые по пунктам выгрузки, а также зависимость этих затрат от удалённости пункта в маршруте.

Основа учёта в данной модели – порейсовые движения автомобилей с необходимым набором данных по таким движениям (номер рейса, номер автомобиля, даты отправления и прибытия, вложенность рейсов в маршруты, грузовая работа и т.д..). Структура автоматизированной системы управления транспортом:

Аналитические и синтетические показатели, выводимые системой управления транспортом: N пп Наименование Обозначение 1ПрибыльП 2Рентабельность основных средствRос 3Выручка (доход)В 4Затраты условно-переменныеС пер 5Затраты условно-постоянныеС пост 6Маржинальная прибыльМ 7Текущая окупаемостьµ 8Количество рейсовQ 9Доля порожних пробеговω пор 10Количество маршрутовQ маршр 11Суммарные тс-часы (тс-сутки)Qt 12Пробег (км)L 13Грузовая работа по расстоянию (т*км)PlPl 14Грузовая работа по времени (т*км)PtPt 15Оборот тс (среднее время от отправки до отправки)Tоб 16 в т.ч. в путиT дв 17 в простояхТ прост 18Рабочий парк (среднесуточное кол-во тс)N 19Максимальный суточный парк (без учёта простоявших на ремонте)N сут max 20Избыточный паркN изб

3 часть. Подбор и внедрение алгоритма маршрутизации. Цель алгоритма маршрутизации – при имеющихся данных о текущей (на сегодняшнюю дату) грузопотребности пунктов и расстояниях между пунктами составить набор оптимальных кольцевых маршрутов развоза. Критерий оптимальности – минимум суммарного пробега автомобилей при условиях-ограничениях на грузоподъёмность транспортного средства и время работы точек развоза.

ИТОГИ:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО НАЧАЛА СОВМЕСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ! С уважением к Вам и Вашему делу, Скаблов Андрей Александрович – бизнес тренер и консультант по логистике , skype: askablov77,