Путешествие по стране Царицы- водицы Урок окружающего мира во 2 кл. Учитель: Пискунова Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Послушайте «Сказку о микробах». Жили-были микробы-разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее.
Advertisements

Окружающий мир. ДИЦАДИЦА Водоемы Водоемы естественные естественные канал море канал море водохранилище озеро водохранилище озеро.
Друзья Вода и Мыло выполнила соц. педагог МОУ СОШ 10 Хрипунова К.Ю.
Друзья Вода и Мыло. Кобелкова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МКОУ Нечаевская ООШ.
«Валео»-быть здоровым «Логос»- наука. Цели: Формировать у ребёнка признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепления своего.
Послушайте «Сказку о микробах». Жили-были микробы-разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее.
Я под краном руки мыла А лицо помыть забыла. Увидал меня Трезор, Зарычал: «Какой … !» позор позор.
Почему нужно мыть руки и чистить зубы?. От простой воды и мыла У микробов тают силы.
Вечная слава воде !!! Урок практической гигиены для 2 класса.
Старая дерево Горячей спор Солнечной день Белой снег Красная пальто Спелае яблоко Холодной дождь Внимательной ученик.
Личная гигиена и здоровье Работу выполнила Истомина Зинаида Павлиновна, заместитель директора по УВР ГОУ «Ильинский детский дом-школа» Вилегодского района.
Раз в неделю мойся основательно. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши. Каждый день мой руки и ноги перед сном. Обязательно мой руки после уборки.
Здоровье – величайшая ценность человека, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своём здоровье.
Озера и болота Микляева Светлана Михайловна Гамалеевской СОШ 2.
В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА.
«В гостях у Мойдодыра» Составила: Ковальская Т.В..
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
Гигиена тела Запахи тела. Уход за кожей лица и рук, ногами. Уход за ногтями. Работу выполнила: классный руководитель Полосина Е.А.
Каждое утро необходимо умываться: мыть руки, лицо, шею, уши. Умываться также нужно после прогулок и вечером.
Интеллектуальная игра по здоровому образу жизни Тема: «Путешествие в город Здоровья»
Транксрипт:

Путешествие по стране Царицы- водицы Урок окружающего мира во 2 кл. Учитель: Пискунова Л.И.

Отгадайте загадку Много её - беда! Мало её – беда! Нужна нам всегда Больше, чем еда.

Сколько времени можно прожить без воды? Человек – 3 дня Человек – 3 дня Верблюд – 8 дней Верблюд – 8 дней Человек должен употреблять в сутки не менее 3 литров воды Человек должен употреблять в сутки не менее 3 литров воды

Наша местность богата водой. Встречаются разные водоёмы: источники, ручьи, реки, озёра, пруды. Все они имеют важное значение для людей и широко используются. Водоёмы украшают нашу местность. Мы должны следить за тем, чтобы они оставались чистыми и красивыми.

Вот верблюд – живое чудо! Вот верблюд – живое чудо! Два горба есть у верблюда. Два горба есть у верблюда. Вдосталь он пока напьётся – Вдосталь он пока напьётся – Может выпить полколодца. Может выпить полколодца. Но зато потом в пустыне, Но зато потом в пустыне, Где воды нет и в помине, Где воды нет и в помине, Может он по многу дней Может он по многу дней Не тревожиться о ней. Не тревожиться о ней.

Верблюд за 10 минут выпивает 135 литров воды. Верблюд за 10 минут выпивает 135 литров воды.

Скажи «родник» - И вот возник, бежит в зелёной чаще Весёлый ключ журчащий. Мы и родник зовём ключом (ключ от дверей Тут ни при чём)

Отгадай загадки Всё на свете отражает… Напоит и освежит. И всё время убегает, Да никак не убежит.

Река Река

Из земли пробился, Как сердечко бьётся. Ты в жару напился, И другой напьётся.

Ручей Ручей

Дом узнаешь без труда: В четырёх стенах – вода, И журавль у входа Раздаёт всем воду.

Колодец

Назовите добрые дела воды. Назовите добрые дела воды. Отгадайте кроссворд на с.55 Вода: - Возит - Моет - Охлаждает - Поит - Исцеляет - Гасит

Расскажите, кому и для чего нужна вода. Расскажите, кому и для чего нужна вода. Могут ли обойтись без воды автомобиль, велосипед, подводная лодка, фабрика игрушек? Могут ли обойтись без воды автомобиль, велосипед, подводная лодка, фабрика игрушек? Какие звуки издаёт вода? Какими словами можно описать воду? Какие звуки издаёт вода? Какими словами можно описать воду? Вода: Вода: - Плещется - Журчит - Булькает - Чистая - Мутная - Прозрачная - холодная

Разгадайте ребусы

Где используется вода в доме? (с.54, 2) Где используется вода в доме? (с.54, 2) О чём предупреждает Мойдодыр? (с.55,4) О чём предупреждает Мойдодыр? (с.55,4)

Советы доктора Воды

Без какого доктора засохли бы все деревья, кусты и мы не смогли бы жить? Зачем и для чего животные купаются и чистят своё тело? Почему плохо быть грязнулей? Где больше всего скапливается грязи на теле человека? Как вы заботитесь о чистоте тела? Прочитаем советы доктора Воды:

Раз в неделю мойся основательно. Раз в неделю мойся основательно. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши. Каждый день мой ноги и руки перед сном. Каждый день мой ноги и руки перед сном. Обязательно мой руки после уборки комнаты, туалета, игр, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте. Обязательно мой руки после уборки комнаты, туалета, игр, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

Я под краном руки мыла, Я под краном руки мыла, А лицо помыть забыла. А лицо помыть забыла. увидал меня Трезор, увидал меня Трезор, Закричал: «Какой…!» Закричал: «Какой…!»

Остановка «Сказочная»

Сказка о микробах Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто- то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Вот на столе кто- то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки.

Муха улетела, а микробы остались на столе, на тарелке, на ложках, на хлебе. Сидят и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж до болезни рукой подать! Муха улетела, а микробы остались на столе, на тарелке, на ложках, на хлебе. Сидят и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж до болезни рукой подать!