В чём секрет успеха ? Город Гатчина Школа 2 8 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Advertisements

Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
ООО «Санаторий «Черная речка» МОУ Николо – Кормская сош Рыбинского муниципального района Ярославской области Директор школы Рыжова Т.Г. Зам. директора.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» 1. Планирование работы с будущими первоклассниками. 2. Положение о ШБП. 3. Учебный план ШБП. 4.Программно-методическое.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Организация учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе с целью подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2008 – 2009 учебном.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
ГИА О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИА к ГИА допускаются обучающиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана (неудовл. отметку.
Транксрипт:

В чём секрет успеха ? Город Гатчина Школа класс

Кто из этой выбранной группы(менеджер, референт, творец, эколог) ответственный 1)Соловьева Виктория; Гапеева Наталья; Лаппалайнен Влад 2)Нелюбов Матвей; Пидборочинская Ирина; Иванов Николай; Балаян Артем Какая из ролей (менеджер, референт, творец, эколог) ответственная за этот пункт: 1). Творец, лингвист, техники 2). Творцы, менеджеры, экологи и техники Когда (сроки): 1). Вторая неделя февраля 2). Вторая неделя марта Что надо сделать: 1).Составить обращение к учителям. 2).Написать письмо администрации школы с предложениями о расписании уроков на следующий учебный год. Цель проекта: становление межличностного сотрудничества в классном коллективе, в связке ученик – учитель- администрация школы. Положить начало самоуправлению жизнью классного коллектива. Повышение престижа знаний. При планировании нашей деятельности мы пользовались подсказкой к сообщению Службы «СИ» - 2. В чём секрет успеха?

Познакомьтесь с классом! В чём секрет успеха

Выбор проблемы Из четырёх выдвинутых учениками тем после обсуждения и голосования для решения была выбрана проблема: Невозможность качественно выполнять домашнее задание Неправильная организация учебного труда Нерациональный режим дня Большой объем домашнего задания, которое задаётся без инструктажа. Расписание, способствующее перегрузке В чём секрет успеха

Группы 1. Менеджеры Задача: подготовка и проведение родительского собрания вместе с учениками по теме: «Распорядок дня и организация труда», где мы выступаем в роли администраторов, учителей, инспекторов. 2. Лингвисты Задача: сбор информации путём встреч с администрацией школы и изучения соответствующих нормативам документов 3. Экологи Задача: обоснование перегрузки с медицинской точки зрения; составление соответствующего возрасту распорядка дня, анкетирование. 4. Творцы Задача: составление обращения к учителям и администрации школы; проведение классного часа: «А что ты советуешь для повышения качества выполнения уроков?» 5. Техники Задача: обработка собранной информации и составление среднестатистического распорядка дня. В чём секрет успеха

Для решения поставленных задач были использованы такие приёмы, как: Интервьюирование Анкетирование Опрос участников проекта Беседа с администрацией школы Изучение нормативных документов и специальной литературы Интернет: форумы и чаты В чём секрет успеха

Решение задач 1. Менеджеры Решение: мы узнали, как в разных семьях решаются проблемы: режим дня, проведение времени у компьютера и телевизора, как осуществляется трудовое воспитание. 2. Лингвисты Решение: изучили нормативные документы и узнали, что домашнее задание не должно по времени занимать не более 3 – 3,5 ч. Но что же делать, если в среднем мы делаем уроки 4 – 4,5 ч? 3. Экологи Решение: составили примерный распорядок дня ученика нашего класса; Ознакомили нас со следующими данными: 29%учеников нашего класса за годы обучения в школе ухудшили своё зрение; 25% имеют хронические заболевания и состоят на учёте у терапевтов. 4. Творцы Решение: наши девочки-отличницы рассказали, в какое время и как делают уроки; На следующий учебный год составлено письмо с нашими предложениями по поводу составления расписания. 5. Техники Решение: составили сравнительный анализ предложенного и реального распорядка дня, диаграммы результатов исследований. В чём секрет успеха

Итоги нашей работы В чём секрет успеха 1. Выявление предметов, с наибольшим временем выполнения домашнего задания: БИОЛОГИЯ, АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ, ХИМИЯ, ФИЗИКА 2. Сравнительный анализ реального и рекомендованного распорядка дня. Среднестатистический распорядок дня. 3. Письмо администрации и учителям школы. 4. Рекомендации по организации труда. 7.30Пробуждение Утренний туалет Поход в школу Списывание или повторение уроков Занятия в школе Поход домой Обед Дополнительные занятия Домашнее задание Просмотр телевизора и ужин (24.00)Продолжаем делать домашнее задание ( )Вечерний туалет ( )Сон