1 Деятельность школы в 2013-2014 учебном году реализовывалась в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ», который.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Транксрипт:

1

Деятельность школы в учебном году реализовывалась в соответствии с Федеральным законом от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ», который вступил в силу с г. 2

С целью повышения эффективности развития ОО работа проводилась в следующих направлениях 1. Обеспечение доступности образования; 2. Создание условий для получения качественного образования обучающимися; 3. Создание условий для повышения квалификации и развития профессиональных способностей работников образования; 4. Создание условий для развития воспитания и личности в ОО. 3

Цели и задачи, решаемые ОО в учебном году. Основной целью работы школы являлось обеспечение реализации права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. ЗАДАЧИ на учебный год: Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого обучающегося в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Достичь оптимального для каждого обучающегося уровня основного и дополнительного образования. Создание необходимых условий для реализации ФГОС НОО в штатном режиме. Продолжить изучение ФГОС ООО, провести работу по подготовке кадров для перехода на ФГОС второго поколения. Осуществление работы по приведению здания ОО в соответствие с требованиями пожарной, санитарно- эпидемиологической и антитеррористической безопасности. Разнообразить внеурочную деятельность обучающихся в целях повышения уровня их воспитанности и удовлетворения их интересов, потребностей. Обеспечить в школе безопасные условия труда и учёбы. Повысить мотивацию педагогов на освоение инновационных педтехнологий и к участию в конкурсах профессионального мастерства. Продолжить работу по формированию правовой культуры всех участников образовательного процесса. 4

Контингент обучающихся. Наполняемость классов не соответствует установленным нормам. Средняя наполняемость классов по ступеням: Средняя наполняемость классов за 3 учебных года снизилась и от нормативной (14 чел.) составляла 32,8% в уч.г. и 28,6% в уч.г.. По уровням: заметное сокращение на II-й и III-й ступени, а на I-й ступени – незначительное. 1-4 кл.5-9 кл кл. Средняя наполняемость уч.г.5,8 чел.5,2 чел.5 чел.5,3 чел уч.г. 6,0 чел 3,8 чел.4 чел.4,6 чел уч.г. 4,7 чел 3,8 чел.2,5 чел.3,9 чел. 5

Учебный план. Учебный план школы в учебном году в 1,2,3 классах был составлен в соответствии с ФГОС, в 4 – 11 классах был составлен на основании Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённого г. Учебный план полностью реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства и гарантирует выполнение овладения необходимыми знаниями, умениями и навыками. 6

За 4 года (с 2011 по 2014 год) на курсах повышения квалификации обучились 12 педагогов, в т.ч. 1 руководитель, что составляет 80%. Из них 10 учителей – обучались в КРИРО и ПК, 2 учителя – прошли дистанционные курсы повышения квалификации. За последние 2 года дополнительную профессиональную образовательную программу повышения квалификации в условиях введения ФГОС общего образования прошли 9 педагогов. Количество педагогических работников, не прошедших повышение квалификации более 5 лет – нет. 7

Общее количество педагогических работников, прошедших аттестацию: в учебном году – 2 человека (1 учитель, 1 библиотекарь); в учебном году – 9 человек, из них 1 – на высшую квалификационную категорию; 1 – на I квалификационную категорию (впервые); 7 – на II квалификационную категорию (из них 6 – впервые) в учебном году – 2 человека, из них 1 – на I квалификационную категорию, 1- на II квалификационную категорию. В ходе аттестации всем работникам присвоены соответствующие категории. 8

9 Высшая категория I категорияII категория Без категории чел. (7,1%)3 чел.(21,4%)---10 чел.(71,4%) чел. (7%)2 чел. (13,3%)---12 чел. (80%) чел.(13,3%) чел.(73,3%) Из 15 педагогов школы 13 человек являются пенсионерами – 86,7%.

Результаты образовательной деятельности. Качество обучения стабильно уч.год уч. год уч. год 1 Число учащихся на конец года Оставлены на второй год нет 3 Переведены условно нет 4 Отличники (1-11 кл.) нет 5 Учатся на «5» и «4» (2-11 кл.) Качество обучения 39%44% 7 Успеваемость 100% 8 Окончили школу с медалью нет Нет 9 Всего аттестующихся обучающихся

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе в учебном году: Предмет Кол- во выпу скник ов Кол- во сдава вших Уровень усвоени я Сдали экзамен на «4» и «5» Средний балл Форма экзамена Подт верд или год.о тмет ку «4» Сдал и выш е годо вой Сда ли ниж е годо вой по год. отм. по экз. отм. трад. с участ и ем РЭК Алгебра 66100%5/83,3%3,63, /10 0% 1-- Русский язык 66100%2/33,3%3, /10 0% -- Обществознание 66100%1/16,6%3, /10 0 % -- Коми язык 66100%2/33,3%3,23, /10 0 %

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе в учебном году в форме ОГЭ: Предмет Кол- во вып- ов Кол-во сдавав ших Уровень усвоения Сдали экзамен на «4» и «5» Средний балл Подтве рдили год.отм етку «4» Сдали выше годов ой Сдал и ниже годов ой по год. отм. по экз. отм. Математика 4475%3/75%4,03,5 3/75 % --1 Русский язык 4475%3/75%3,753,5 3/75 % --1 Химия 41100%1/100%4,05,01/100 %

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классе Допущены 2 человека. Обучающиеся кроме обязательных предметов: русский язык и математика, выбрали дополнительно – физику и обществознание. Уровень усвоения по обязательным предметам. Средний балл по предметам Уровень усвоения и средний балл по обязательным предметам показывает повышение результатов. 13 Предметы уч. год уч. год Русский язык 44,549,5 Математика 31,640

Внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана с функциями анализа и целеполагания. ЦЕЛЬ ВШК: Обеспечение функционирования образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению и организации образовательного процесса; 14

Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования; Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта, устранению негативных тенденций; Мониторинг достижений обучающихся по предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии с динамикой развития обучающихся; 15

Образовательно-воспитательный процесс осуществляется согласно плану ВШК. Организация индивидуального обучения Проверка учебных программ Проведение мониторинговых работ Классно-обобщающий контроль в 1, 5 классах по определению степени адаптации обучающихся, изучение преемственности, выявление проблем Состояние преподавания природоведения, биологии, химии, английского языка в 5, 9 классах, математики в 5, 6 классах Контроль за внеурочной деятельностью 16

В начале учебного года в соответствии с планом проверены личные дела обучающихся, составлено расписание. В течение учебного года в конце каждой четверти проверяются классные журналы. Журналы оформляются согласно «Инструкции по работе с классными журналами». В течение учебного года систематически проверялось выполнение общеобразовательных программ, рабочие учебные программы. На конец учебного года программы по всем предметам в 1-11 классах выполнены в полном объёме. Проведены все запланированные работы (практические, лабораторные, контрольные, графические; экскурсии, работы по развитию речи). 17

В целях развития творческих способностей и интереса к изучению родного края 12 ноября проведена олимпиада по краеведению в 4 классе и 14 ноября олимпиада по коми языку в 3 классе. Участвовало 12 обучающихся. Победителем стал Ветошкин Д. (38 баллов из 40). 18

С 12 по 28 ноября – предметные олимпиады во 2-4 классах, где победителями стали: Растворова М. -математика – 2 место Земляникина А. -русский язык и литературное чтение – 1 место, окружающий мир – 2 место Игнатов А. -математика и окружающий мир – 1 место, литературное чтение – 2 место Мезенцев П. -русский язык – 2 место, литературное чтение, окружающий мир – 3 место Ветошкин В. -русский язык – 1 место, окружающий мир – 2 место Денисов И. -литературное чтение и математика – 1 место Тырбылев Б. -математика – 2 место, окружающий мир – 3 место 19

С 7 по 25 октября 2013 года проводился школьный этап Всероссийской предметной олимпиады, где приняли участие 22 обучающихся. Победителями стали Игнатов Н. (русский язык, история, география, история, обществознание, информатика) Артеева К. (русский язык, обществознание, информатика, ОБЖ, физ. культура) Ванюта А. (русский язык, химия, биология, география, обществознание) Артеев В. (русский язык, биология, физ. культура) 20

III Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец» (Всероссийский исторический центр «Летописец») – Ванюта О., Цыкунов С., Бажуков И., Артеева К. Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика» (Центр образовательных инициатив) – Тырбылев Б., Шитюк Н., Тебенькова В., Денисов И., Ветошкин В. Всероссийский математический турнир «Зеленая математика» (Центр образовательных инициатив) – Цыкунов Ю. Общероссийский конкурс «Международный женский день» (информационно – методический центр Маунед «Магистр») – Ванюта О. Республиканский конкурс детского литературного творчества «Быть здоровым - модно», номинация «Выбор за тобой» - Артеева К., Игнатов Н. Общероссийская предметная олимпиада ООО «Олимпус» - Артеева К., Игнатов Н., Ванюта О., Гижа А., Цыкунов С., Павлов В., Ванюта А., Тырбылева В., Бажуков И. 21

Имеются победители и призеры за активное участие в различных олимпиадах и конкурсах международного, Всероссийского, регионального уровней IV Всероссийская предметная олимпиада (Центр поддержки талантливой молодежи) - Цыкунов С. – 6 кл. (обществознание) - диплом – 1 место по региону; Бажуков И. – 6 кл. (русский язык) - диплом – 3 место по региону Республиканский конкурс творческих работ, посвященный 125-летию со дня рождения В.А. Савина - Шахтарова А. – 10 кл. Диплом – 1 место, денежное вознаграждение Открытый международный дистанционный марафон творческих конкурсов, посвященных Дню Победы. (Научно - образовательный центр «Эрудит») - Артеева К. 8 кл. Диплом – 1 место Республиканская олимпиада по коми языку в заочной форме - Тырбылева В. – 9 кл. Диплом – 2 место Республиканская олимпиада по историческому краеведению - Тырбылева В. – 9 кл. Диплом – 2 место 22

В мае 2014 г. на основании приказа Управления образования проводился «Мониторинг соответствия учебных достижений обучающихся в предметных областях требованиям федерального компонента ГОС». Цель мониторинга – изучение степени соответствия учебных достижений обучающихся по отдельным предметам в отдельных предметных областях требованиям федерального компонента ГОС начального общего, основного общего образования. Задачи: Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения мониторинга в оценке соответствия учебных достижений обучающихся требованиям федерального компонента ГОС. 23

В основном план работы на учебный год по ВШК реализован за исключением проверки состояния преподавания физики, что переносится на следующий учебный год. 24

В учебном году коллектив школы работал над методической темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в целях перехода на ФГОС второго поколения» Цели: повышение эффективности преподавания на уровнях основного общего и среднего общего образования через применение системно – деятельного подхода, совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства. Создание условий для развития успешности одаренных детей. Задачи: Продолжить работу по освоению технологии системно – деятельностного подхода, направленной на реализацию компетентностного подхода. Разработать инструменты оценивания качества образования на основе компетентностного подхода. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий. Развивать содержание образования путем интеграции дополнительного и основного образования. 25

В ходе анализа проведенных внутришкольных исследований были сделаны следующие выводы: 100% учителей владеют информацией о современных технологиях 80% учителей используют различные технологии полностью или приемы поэлементно Учителя обобщают свой педагогический опыт на МО, педсоветах, семинарах. 26

Положительные результаты методической работы: - в течение года велась работа по использованию учителями современных педагогических технологий, методов ведения личностно- ориентированного урока; - на высоком уровне была проведена методическая работа с педкадрами: своевременное прохождение курсов повышения педагогической квалификации ; - возросла активность, стремление к творческой деятельности учителей и обучающихся; - учителя школы осознают необходимость самоанализа своей педагогической деятельности, самообразования, а это – основа осуществления личностно -ориентированного обучения и воспитания. Однако, наряду с положительными аспектами имеются и недостатки: Не в полном объеме ведётся работа по предъявлению и обобщению педагогического опыта на муниципальном уровне Пассивное участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства. 27

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 28