Название проекта :«Сквер выпускников» Вид проекта: социальный Автор: Пермякова Варя ученица 8 класса «Кюкяйской СОШ им. А. К. Акимова» Руководитель: Николаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Advertisements

Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для школьников. Охрана и защита природы позволяет.
Экологический проект: «Развитие экологической культуры учащихся МОУ «Лицей 18» через природоохранную деятельность». Выполнили: ученицы 9 «А» класса МОУ.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Образовательный проект «Моя земля - прекрасный сад» Выполнили: учащиеся 6-10 кл. Руководитель: Шевченко Т.В., учитель изобразительного искусства и технологии,
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Руководитель проекта: учитель географии и биологии Хорольская Е.В. Проект выполнили: Белимов.
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Транксрипт:

Название проекта :«Сквер выпускников» Вид проекта: социальный Автор: Пермякова Варя ученица 8 класса «Кюкяйской СОШ им. А. К. Акимова» Руководитель: Николаева Ариана Никифоровна

Актуальность проекта: «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша». А.П. Чехов. Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи. Мы выбрали эту проблему потому, что: - школьный двор находится в неудовлетворительном состоянии; - пришкольный участок недостаточно озеленен; -на пришкольном участке отсутствует зона отдыха; - школьники имеют невысокий уровень природоохранной активности. Чтобы верно оценить ситуацию, мы рассмотрели ее с разных сторон: экологической, биологических, социальной. Территория нашей школы обширная, большое количество площади территории находится в бесхозном состоянии, также отсутствует озеленение, что оказывает негативное влияние на внешний облик школьного двора. Опрос учащихся и учителей показал, что 76% недовольны состоянием школьного двора, из них 86% согласны участвовать в благоустройстве прилегающей территории и оказать посильную помощь школе. Одним из негативных факторов является близкое расположение грунтовой дороги возле школы, запыленность воздушной среды, что может привести к ухудшению состояния здоровья учащихся Проект поможет детям проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, благоустроить школьный двор, принять участие в жизни школы.

Цели и задачи реализации проекта Цели: - патриотического, экологического воспитания молодежи - содействие улучшения экологической обстановки наслега через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка - формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, жителей наслега в благоустройстве пришкольного участка и прилегающих территорий Задачи: - сформировать у подрастающего поколения активной гражданской позиции - воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников - содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников - привлечь учащихся к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов -сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды - развить инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории - преобразовать и благоустроить пришкольную территорию Сроки и этапы реализации проекта Сроки: 2013 – 2015 годы Этапы: 1 этап – подготовительный – 2013 год 2 этап – практический – 2013 – 2014 год 3 этап – обобщающий – 2015 год

Участники и исполнители проекта: учащиеся, родители и учителя МБОУ «Кюкяйской СОШ имени А.К. Акимова», жители наслега, выпускники школы, местные предприятия Надеемся, что этот день надолго останется в памяти учащихся.

Эскиз сквера

План основных мероприятий проекта I этап подготовительный 2013 г Содержание деятельности СрокОтветственные 1Оценка экологической обстановки. Сбор и обработка информации, анкетирование, опрос общественного мнения жильцов микрорайона, изучение состояния здоровья детей, занятости учащихся и др. исследования по теме проекта Январь-февраль 2Определение цели и задач проектамарт Зам. директора по УВР, ВР, классные руководители 3Организация творческих групп, работающих по теме проектамарт Зам. директора по ВР 4Подготовка территории к благоустройству и озеленению (выкорчевывание погибших деревьев и кустарников, демонтаж построек, уборка территории от мусора) Май-июнь Зам. директора по ВР, учащиеся, классные руководители, родители 5Составление эскиза ландшафтного дизайна пришкольной территорииянварь Николаева А.Н.,Саввинова К.Е Федорова О.А. 6Организация конкурса среди учащихся на лучший эскиз цветочной клумбыфевраль Николаева А.Н., Саввинова К.Е Федорова О.А. 7Составление сметы расходов на выполнение работ по реализации проектамарт Николаева А.Н.,Саввинова К.Е Федорова О.А, Сидорова Т.С. Мохначевская К.В. 8Организация работы экологического и трудового отрядов Июнь-июль Администрация школы 9Проведение открытых уроков, недели биологии, экологии, конкурсов рисунков по экологии и др. внеклассных мероприятий Течение года Учителя, зам.директора по ВР, учащиеся 10Определение темы опытнической исследовательской работы экологических отрядов октябрь Учителя биологии 11Подведение итогов I этапа проектадекабрьадминистрация

II ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ – ГОДЫ Содержание деятельности СрокиОтветственные 1Проведение конкурса на лучшую цветочную клумбу февраль Зам дир. По ВР, Саввинова К.Е Кл. руководители 2Выращивание рассады Февраль-апрель Учителя биологии, кл. руководители 3Строительство и покраска беседки, скамеек для отдыха Май-июнь Учителя технологии, тех работники, родители 4Отсыпка и бетонирование дорожек Май-июнь Учителя, учащиеся, родители, техработники 5Прокладка освещения сквера Июнь -июльэлектрик 6Строительство водопровода Июнь Родители, техработники 7 Посадка саженцев деревьев Май-июнь Учащиеся, учителя, родители 8Разбивка клумб, газонов Май-июнь Учителя, учащиеся, родители, техработники 9Высадка рассад цветникаиюнь Учащиеся, учителя 10Уход за растениями Июнь-август Воспитанники лагеря «Растишка» 11Завоз и распределение земли Май-июнь Учащиеся, родители, учителя 12Строительство ограждений, арки Август-сентябрь Родители, учитель технологии 13Строительство сцены, подиума Август-сентябрь Учитель технологии, техработники, родители 14Строительство Аал Луук мас Май-июнь Учитель технологии, родители 15Выполнение научно-исследовательских работ на опытных участках Течение года Учащиеся, учителя 14Выпуск информаций о результатах деятельности по реализации проекта в школьной газете Течение года Библиотекарь, классные руководители 15Подведение итогов II этапа проектадекабрь Администрация

III ЭТАП – ОБОБЩАЮЩИЙ – 2015 ГОД Содержание деятельности СрокОтветственные 1Анализ полученных результатов и обобщение опыта для научной работы февраль Учителя, зам.дир по УВР, ВР и научной работе 2Издание материалов проектной деятельности и методических разработок учителей Течение года Библиотекарь, учителя, зам. дир по научной работе 3Распространение в школьных и местных СМИ информации о деятельности учащихся по реализации проекта Течение года Библиотекарь, пресс центр 4Обобщение опыта работыдекабрь Администрация школы

Результаты проекта В ходе реализации проекта «Сквер Выпускников» в данное время выполнены следующие работы: Организована совместная деятельность учащихся, родителей, педагогов, жителей наслега по реализации основных мероприятий проекта (сформированы творческие группы по разным направления деятельности, на подготовительном этапе проведена ландшафтная организация школьной территории, выбраны растения для озеленения проведен сбор информации и опрос школьников, жителей наслега для оценки экологической обстановки и др.); выкорчеваны погибшие деревья и кустарники; проведена очистка пришкольной территории от бытового мусора (организованы общешкольные субботники); составлен эскиз ландшафтного дизайна сквера; на территории пришкольного участка разбито 4 клумбы с цветами; проведено озеленение территории (высажено 50 деревьев,); работа учащихся освещалась через школьную газету; проводилась разъяснительная работа среди учащихся; проведен конкурс на лучший эскиз цветочных клумб; высажена рассада цветов по классам; завезена земля для посадки деревьев, кустарников, цветов; участвовали научно – практических конференциях; проведены экологические уроки экологической направленности (по региональному компоненту); проведены недели биологии и экологии для учащихся

Смета расходов и финансирования Расходы: 1)Пиломатериалы: - 1 куб брус- ( 9000 руб) - 3 куб обрезные доски – ( руб) 2) Цемент 10 мешков (9000 руб) 3) Трубы (10000 руб) 4) Речные камни, песок 5) Транспортные расходы на перевозки почвенной смеси (песок, перегной, торф, дерновая почва, опилки (5 000 руб.) 6) Семена цветков (3000 руб) 7) Удобрения на один сезон (1000 руб) 8) Рабочие инструменты (3000 руб) 9) Лакокрасочные материалы (3000 руб) Материалы для освещения (10000 руб) Всего: тысяч руб,

Ожидаемые результаты: 1. Благоустройство и озеленение школьной территории; 2. Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта. 3. Создание атмосферы сотрудничества учащиеся-родители- учителя 4. Проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых. 5. Ежегодная организация летнего трудового лагеря « Растишка»; 6. Пропаганда природоохранной деятельности 7. Привлечение внимания населения к проблемам озеленения и благоустройства 7. Обучение практических навыков к интродукционной деятельности учащихся и населения 8. Организация активного отдыха

Использованная литература: -Ганичкина О.А. Советы огородникам. – М.: Аркадия, – 304 с./ Приусадебный участок -Папорков М.А. Учебно-опытная работа на пришкольном участке: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, – 255 -Трайтак Д.И. Трудовое обучение: Сельскохозяйственные работы: Учеб. пособие для 5–7-х кл. сред. шк. – М.: Просвещение, – 191 с.: ил