М АСТЕР - КЛАСС «П РИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УМК «Н АВИГАТОР » НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО БИОЛОГИИ » Янхаева Марина Борисовна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя биологии МБУ СОШ 94 Нехорошевой Нины Николаевны.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
« Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого-педагогических,
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания 2011 год - выступление на районном семинаре в рамках проекта ««Компьютер для.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Раздел 5. Участие в городских, республиканских мероприятиях. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 1. Обобщение и распространение опыта.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
Матяшова Ирина Николаевна учитель химии и биологии I КК МКОУ «Трехстенская ООШ» Каменского муниципального района Воронежской области Стаж педагогической.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
Осипова Елена Владимировна Учитель английского языка МБОУ СОШ 4.
МАОУ « СОШ 21» УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Сергеева Зинаида Степановна.
Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Комова Инна Петровна Портфолио учителя математики МБОУ СОШ 1 г. Радужный.
Транксрипт:

М АСТЕР - КЛАСС «П РИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УМК «Н АВИГАТОР » НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО БИОЛОГИИ » Янхаева Марина Борисовна учитель биологии МБОУ Гимназия 25 г. Иркутска

Ц ЕЛЬ МАСТЕР - КЛАССА : Обобщение опыта применения интерактивных форм обучения на уроках биологии и внеклассных мероприятиях

З АДАЧИ : 1. Познакомить и научить участников мастер- класса с возможностями применения системы проверки знаний УМК «Навигатор» на уроках биологии, внеклассных мероприятиях. 2. Обсудить степень применения учителем интерактивных форм и методов при обучении школьников биологии

А ПРОБАЦИЯ УЧЕБНИКА Н АВИГАТОРА

О БОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНИКА - НАВИГАТОРА Б ИОЛОГИЯ : Доклад «Учебник нового поколения « Навигатор», как модель современной образовательной технологии» - региональная НПК «Преподавание естественных дисциплин в условиях перехода на государственный образовательный стандарт нового поколения» ( , г. Иркутск, ИИПКРО). Доклад « Из опыта работы по апробации учебника – навигатора «Биология» 6 класс» – городской практико-ориентированный семинар учителей биологии, экологии и байкаловедения ( ).

О БОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНИКА - НАВИГАТОРА Б ИОЛОГИЯ : Доклад с фрагментами урока «Учебник-навигатор. Использование объектов интерактивного взаимодействия» - курсы повышения квалификации по теме «Преподавание биологии в школе в условиях перехода на новые стандарты» ( ,ИИПКРО, г. Иркутск). Мастер-класс «Применение системы проверки знаний УМК «НАВИГАТОР» на разных этапах урока биологии» на открытом семинаре в рамках гимназии (апрель, 2012 год)

О БОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНИКА - НАВИГАТОРА Б ИОЛОГИЯ :

Д ОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8 М КЛАССА

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ динамичность, информативность урока ; большой спектр наглядных пособий; интерес к предмету, желание учащихся отвечать; качественная проверка знаний учащихся с помощью интерактивных игр и тренажеров; ускорение учебного процесса благодаря более тесному взаимодействию между учителем и учащимися.

О БУЧАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ

Л АБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Б ИОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ

П РОВЕРОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Б ИОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

М ОДЕЛИРОВАНИЕ Как бы Вы могли применить предложенные интерактивные формы? Смоделируйте свой фрагмент урока.

Р ЕФЛЕКСИЯ Оцените работу: хорошо плохостандартно

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !