М АСТЕР - КЛАСС «П РИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УМК «Н АВИГАТОР » НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО БИОЛОГИИ » Янхаева Марина Борисовна учитель биологии МБОУ Гимназия 25 г. Иркутска
Ц ЕЛЬ МАСТЕР - КЛАССА : Обобщение опыта применения интерактивных форм обучения на уроках биологии и внеклассных мероприятиях
З АДАЧИ : 1. Познакомить и научить участников мастер- класса с возможностями применения системы проверки знаний УМК «Навигатор» на уроках биологии, внеклассных мероприятиях. 2. Обсудить степень применения учителем интерактивных форм и методов при обучении школьников биологии
А ПРОБАЦИЯ УЧЕБНИКА Н АВИГАТОРА
О БОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНИКА - НАВИГАТОРА Б ИОЛОГИЯ : Доклад «Учебник нового поколения « Навигатор», как модель современной образовательной технологии» - региональная НПК «Преподавание естественных дисциплин в условиях перехода на государственный образовательный стандарт нового поколения» ( , г. Иркутск, ИИПКРО). Доклад « Из опыта работы по апробации учебника – навигатора «Биология» 6 класс» – городской практико-ориентированный семинар учителей биологии, экологии и байкаловедения ( ).
О БОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНИКА - НАВИГАТОРА Б ИОЛОГИЯ : Доклад с фрагментами урока «Учебник-навигатор. Использование объектов интерактивного взаимодействия» - курсы повышения квалификации по теме «Преподавание биологии в школе в условиях перехода на новые стандарты» ( ,ИИПКРО, г. Иркутск). Мастер-класс «Применение системы проверки знаний УМК «НАВИГАТОР» на разных этапах урока биологии» на открытом семинаре в рамках гимназии (апрель, 2012 год)
О БОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНИКА - НАВИГАТОРА Б ИОЛОГИЯ :
Д ОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8 М КЛАССА
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ динамичность, информативность урока ; большой спектр наглядных пособий; интерес к предмету, желание учащихся отвечать; качественная проверка знаний учащихся с помощью интерактивных игр и тренажеров; ускорение учебного процесса благодаря более тесному взаимодействию между учителем и учащимися.
О БУЧАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ
Л АБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Б ИОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ
П РОВЕРОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
Б ИОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
М ОДЕЛИРОВАНИЕ Как бы Вы могли применить предложенные интерактивные формы? Смоделируйте свой фрагмент урока.
Р ЕФЛЕКСИЯ Оцените работу: хорошо плохостандартно
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !