Формируем УУД через внеурочную деятельность (инструменты формирования УУД) www.cerm.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Супервитамин 2 Супервитамин 2. У семи нянек дитя без глазу. У каждого дела должен быть один хозяин.
Advertisements

Диагностика грамотности чтения. Смакотина М.В. Учитель истории МАОУ лицея 7.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Использование ИКТ для развития словарного запаса у обучающихся 5-6 классов СКОУ V вида во внеурочной деятельности. Выполнила: учитель-логопед первой категории.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Для родителей будущих первоклассников Психологическая готовность к школе.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Транксрипт:

Формируем УУД через внеурочную деятельность (инструменты формирования УУД)

Три взаимосвязанных компонента

На начальной ступени обучения особое значение для продолжения образования имеет усвоение учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике и овладение следующими метапредметными действиями: * речевыми, среди которых следует выделить навыки осознанного чтения и навыки работы с информацией; * коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками На начальной ступени обучения особое значение для продолжения образования имеет усвоение учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике и овладение следующими метапредметными действиями: * речевыми, среди которых следует выделить навыки осознанного чтения и навыки работы с информацией; * коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Чтение. Работа с текстом Разработки «Центра Развития Молодёжи» Комплексные работы Первоклассная газета

Особенности «Первоклассной газеты» Учение с увлечением Вовлечение родителей Рубрики: Экология Страноведение Краеведение Спорт Современная наука Экстремальные природные явления Общество Этикет Бизнес Воспитательный эффект Обучение работе с текстом Нахождение информации Сравнение информации Интерпретация информации Оценка информации Применение информации

Практикум

Разминка - викторина

Какая спортивная команда носит название «Русский легион» ? Как называется скоростной спуск с горы? Чем примечательна р ека Сухоня ?

В какой стране по имени можно называть только друзей? В какой стране по имени можно называть только друзей? Символы какого города изображены на 10-рублевой купюре? Символы какого города изображены на 10-рублевой купюре? Чем прославился британский художник Джулиан Бивер?

Как называется китайская гимнастика? Какой кремль называют одним из семи чудес России? Какой кремль называют одним из семи чудес России? В какой стране не принято обсуждать с малознакомыми людьми личные проблемы, деньги, болезни и политику?

Читающий ресторан «Первоклассная газета»

Pedagogic of reading Saint-Petersburg, Herzen University Galaktionova 15 Попытка педагогического решения проблемы приобщения к чтению современных школьников не должна быть принуждением

Познавательные УУД Разработки «Центра Развития Молодёжи» Интеллектуальные витаминки

Классификация Тёрстоуна Работа с числом (способность совершать счётные операции) Словесная гибкость (способность легко находить слова для адекватного выражения мыслей) Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и письменную речь) Пространственное мышление (способность оперировать в уме пространственными отношениями) Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями) Способность к рассуждению (решение проблем с использованием прошлого опыта) Системный анализ (стратегическое планирование) Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды решения одной и той же задачи) Работа с числом (способность совершать счётные операции) Словесная гибкость (способность легко находить слова для адекватного выражения мыслей) Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и письменную речь) Пространственное мышление (способность оперировать в уме пространственными отношениями) Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями) Способность к рассуждению (решение проблем с использованием прошлого опыта) Системный анализ (стратегическое планирование) Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды решения одной и той же задачи)

Определение фактора интеллекта школьник учащийся гимназист малыш мальчик ребёнок Пирамидка состоит из слов. Закрась слова, близкие по значению со словом УЧЕНИК. Вербальное восприятие

Нарисуй четырёхугольник. Нарисуй второй четырёхугольник так, чтобы он отличался по форме от первого. Нарисуй третий четырёхугольник так, чтобы он отличался от второго размером. Нарисуй четвёртый четырёхугольник так, чтобы он отличался от первого размером. Продуктивность мышления

Расставьте цифры от 1 до 4 так, чтобы каждая цифра встречалась только один раз в столбце, строке и в цветном блоке Системный анализ

Каждое словосочетание замени одним словом. Пример: храбрый человек – храбрец Ленивый человек – _____________________________________ Мудрый человек – _____________________________________ Сильный человек – _____________________________________ Болтливый человек – ___________________________________ Добрый человек – ______________________________________ Словесная гибкость

Лист бумаги свернули пополам (линия сгиба изображена красным цветом) и нарисовали контур. Что получится, если вырезать по контуру ножницами? Нарисуй получившиеся фигуры в квадратах рядом со схемами вырезания. Пространственное мышление

Разгадай ребусы и подпиши отгадки под картинками Способность к рассуждению ___________ ___________ ___________ __________ __________

Найди 7 отличий в картинках. Раскрась отличия в верхней картинке. Готовность к перцепции

Найди закономерность и вставь пропущенные числа Работа с числом

ЭПИГРАФ Пословицы и фразеологизмы Помогает увеличить пассивный словарный запас школьников Положительно сказывается на развитии языкового чутья Учит эффективному использованию речевых средств (коммуникативные УУД).

Виды «Витаминок» Обычные (A, B, C, …, X, Y, Z) Супервитаминки Контрольные

Супервитамин 2Супервитамин 2

Домик ____ отличается, потому что все домики ________________, а он ___________. Отличай-ка Отличай-ка Домик ____ отличается, потому что все домики ___________, а он ________. Домик ____ отличается, потому что все домики ________, а он _________. Домик ____ отличается, потому что все домики ______________, а он ___________ с большим окномс маленьким коричневыезелёный с трубойбез трубы прямоугольныеквадратный

У семи нянек дитя без глазу. У каждого дела должен быть один хозяин.

Дорога ложка к обеду Под лежачий камень и вода не течёт Дело мастера боится При двух кормчих корабль тонет Мал золотник, да дорог Цыплят по осени считают

Прочитай-ка Прочитай-ка Любят кот и папа Тани Спать на мягком на диване, А на жёсткий табурет Вовсе претендентов нет. Нынче пасмурный день был, Глеб зонт взял, а Лев – забыл. Дождь пролился неплохой. Лев – весь мокрый, Глеб – сухой!

Раскрась-ка Раскрась-ка

Раскрась-ка Раскрась-ка

Составляй-ка Составляй-ка ЛСЕ БРО БРО БРО БРО БРО ЛСЕ ЛСЕ ЛСЕ ЛСЕ ЛСЕ БРО БРО БРО БРО БРО БРО БРО БРО БРО БРО БРО П С У Щ Т Я КАОК ПК БК КТ ЕЦДООВИС СЫ ВЫНАЗАПОСОТА

Отличай-ка Отличай-ка

Вычисляй-ка Вычисляй-ка

Нарисуй-ка Нарисуй-ка ?

Сосчитай-ка Сосчитай-ка 3, 2, 15, 6, 38, 5, 75, 4, 6 7, 6, 88, 7, 95, 7, 99, 6, 8 7, 6, 83, 7, 48, 5, 48, 1, 5 2, 5, 42, 4, 15, 3, 42, 4, 1

Выбирай-ка Выбирай-ка А ED C B

Регулятивные УУД Разработки «Центра Развития Молодёжи» Учусь принимать решения

Учит планировать ресурсы

Регистрация школ производится на сайте Будем рады сотрудничеству!