Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Соисполнители:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика»
Advertisements

Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Новосибирск, 12 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Санкт-Петербург, 14 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
«Об утверждении паспорта государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2012–2020 годы» 11 сентября.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Транксрипт:

Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Соисполнители: Минфин России, ФСТ России, Росстат Сроки реализации: 2013–2020 годы

2 СОДЕРЖАНИЕ Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), объемы бюджетных ассигнований государственной программы Подпрограмма 1 Формирование благоприятной инвестиционной среды Подпрограмма 2 Развитие малого и среднего предпринимательства Подпрограмма 3 Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости Подпрограмма 4 Совершенствование государственного и муниципального управления Подпрограмма 5 Стимулирование инноваций Подпрограмма 6 Повышение эффективности функционирования естественных монополий и иных регулируемых организаций и развитие стимулирующего регулирования Подпрограмма 7 Кадры для инновационной экономики Подпрограмма 8 Совершенствование системы государственного стратегического управления Подпрограмма 9 Формирование официальной статистической информации Подпрограмма 10 Создание и развитие инновационного центра «Сколково» Федеральная целевая программа «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости ( годы)» Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

3 ЦЕЛИ: СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА И УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПОВЫШЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ БИЗНЕСА, А ТАКЖЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ создание условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации; создание благоприятной конкурентной среды; повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства; устранение избыточного регулирования и неоправданного вмешательства государства в деятельность хозяйствующих субъектов; повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности функционирования естественных монополий и совершенствование системы государственного регулирования тарифов; формирование экономики знаний и высоких технологий; совершенствование государственной политики и реализации государственных функций в сфере земельных отношений и оборота недвижимости, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации; повышение качества государственного и муниципального управления; совершенствование сбора, обработки и предоставления статистической информации. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: улучшение условий ведения бизнеса в Российской Федерации; снижение инвестиционных и предпринимательских рисков, снижение уровня коррупции; снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности; расширение позиций российских компаний на мировых высокотехнологичных рынках, превращение высокотехнологичных производств и отраслей экономики знаний в значимый фактор экономического роста; создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации; обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение организаций народного хозяйства специалистами в области управления, отвечающими современным требованиям экономики; повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов их реализации. Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

4 обеспечение и поддержание конкурентных возможностей России; создание конкурентоспособной экономики знаний и высоких технологий; расширение глобальных конкурентных преимуществ в традиционных отраслях экономики; превращение инноваций в ведущий фактор экономического роста во всех секторах экономики; переход к формированию новой технологической базы социально-экономического развития России, основанной на инновациях; модернизация традиционных секторов экономики (нефтегазового, сырьевого, аграрного и транспортного), обеспечение структурной диверсификации; создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции, развитие механизмов саморегулирования предпринимательского сообщества; совместная с бизнесом работа по повышению общественного статуса и значимости предпринимательства и собственности; снижение административных барьеров в экономике, превращение России в страну с низким уровнем коррупции; создание эффективной институциональной среды; развитие человеческого потенциала как основного фактора экономического роста; поддержка инициатив бизнеса по участию в развитии социальной сферы и человеческого капитала; сбалансированное пространственное развитие Российской Федерации. ПРИОРИТЕТЫ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г р. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств федерального бюджета, млрд.руб. 111,6132,7124,4116,3114,3113,1110,2106,7 Позиция России в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса» (Doing Business), место Доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов 9,610,411,111,71212,412,713 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения, процентов 26,72727,428,128,428,72929,3 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов 77, Доля показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационно-статистической системе в сроки, не позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационно- статистической системе, процентов ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) И ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

6 ПОДПРОГРАММА 1 ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Участник: ФАС России Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

7 ПОДПРОГРАММА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ ПОДПРОГРАММА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ Разработка и реализация мер по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности; привлечение долгосрочных прямых иностранных инвестиций; развитие механизмов государственно-частного партнерства; повышение качества налогового законодательства и налогового администрирования; совершенствование корпоративного управления; повышение качества оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и их проектов; содействие развитию особых экономических зон в Российской Федерации; повышение эффективности контроля за применением антимонопольного законодательства; проведение эффективной государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение; создание условий для стимулирования предпринимательской деятельности на рынках товаров и услуг; формирование и развитие контрактной системы. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: улучшение инвестиционного имиджа и условий ведения бизнеса в Российской Федерации; привлечение дополнительных финансовых ресурсов для инвестиций в основные фонды; повышение качества налогового законодательства; осуществление единой согласованной экономической политики повышения объема привлеченного внебюджетного финансирования в развитие публичной инфраструктуры путем распространения практик реализации проектов государственно-частного партнерства; осуществление государственной поддержки формирования и развития региональных инновационных производственных кластеров на базе создаваемых промышленно- производственных и технико-внедренческих особых экономических зон с целью развития регионов; осуществление защиты потребителей и участников рынков от антиконкурентных административных барьеров, недобросовестной конкуренции, ненадлежащей рекламы, действий органов государственной власти и местного самоуправления, приводящих к ограничению конкуренции; осуществление защиты потребителей и участников рынков от действий субъектов естественных монополий, ограничивающих доступ к услугам субъектов естественных монополий и препятствующих развитию конкуренции, создание условий для развития конкуренции в сферах деятельности субъектов естественных монополий; осуществление защиты интересов Российской Федерации в рамках контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; обеспечение всем заинтересованным лицам равного открытого доступа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» к информации о проведении торгов по объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, и ограниченным ресурсам; формирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг. МЕРОПРИЯТИЯ: создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации; совершенствование корпоративного управления; повышение качества оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и их проектов; развитие особых экономических зон; создание благоприятной конкурентной среды; совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства; создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение; реализация проекта Международного банка реконструкции и развития «Поддержка судебной реформы»; реализация проекта Международного банка реконструкции и развития «Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации»; формирование и развитие контрактной системы в сфере закупок.

8 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , , ,2 Объем прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, млрд. дол. США 79,359,167,578,897,7121,1147,8171 Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение, процентов Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства, процентов ,185,2 Объем инвестиций резидентов особых экономических зон, млрд. руб. 75,688,8103,6118,3132,4148,2164,2180 Объем товаров/услуг произведенных/оказанных резидентами особых экономических зон, млрд. руб. 98, Количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон, единиц Доля контрактов (в стоимостном выражении), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), процентов Среднее количество участников, допущенных к конкурентным процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), единиц 2,52,72,93,23,43,63,84 Среднемесячное количество уникальных пользователей единой информационной системы в сфере закупок, единиц Доля заключений об оценке регулирующего воздействия с количественными оценками, процентов Рейтинг Российской Федерации по индексу развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг, рассчитанного на основе расчета индекса PMR (productmarketingregulation) Организации экономического сотрудничества и развития ПОДПРОГРАММА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ ПОДПРОГРАММА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ

9 ПОДПРОГРАММА 2 РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

10 ПОДПРОГРАММА 2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПОДПРОГРАММА 2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, сокращение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с государственным регулированием, совершенствование системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности; повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства; создание системы организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанной на единых требованиях к их деятельности. МЕРОПРИЯТИЯ: Федеральная финансовая программа поддержки малого и среднего предпринимательства; совершенствование нормативно- правового регулирования малого и среднего предпринимательства.

11 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , ,0 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Российской Федерации, единиц 44,245, ,150,351,552,7 Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (ежегодно), тыс. единиц 129,79141,29143,96109,52150,92 ПОДПРОГРАММА 2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПОДПРОГРАММА 2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

12 ПОДПРОГРАММА 3 СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Участник: Росреестр Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

13 ПОДПРОГРАММА 3. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ПОДПРОГРАММА 3. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОБОРОТА НЕДВИЖИМОСТИ, ГЕОДЕЗИИ, КАРТОГРАФИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Совершенствование системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; совершенствование государственного управления в сфере земельных отношений; повышение эффективности геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации, создание инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации; создание условий, обеспечивающих свободный доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан к пространственным данным и их эффективное использование ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: создание единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; создание высокоэффективной системы геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации; создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. МЕРОПРИЯТИЯ: обеспечение функций по государственному кадастровому учету, государственной регистрации прав и картографии; институциональное развитие в сфере управления земельными ресурсами; развитие инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации; реализация проекта Международного банка реконструкции и развития «Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость»; совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных.

14 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , , ,2 Доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, от общего количества запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и сведений внесенных в государственный кадастр недвижимости, процентов Доля поступивших в электронной форме заявлений о государственном кадастровом учете от общего количества заявлений о государственном кадастровом учете, процентов Изменение общей площади земель, фактическое использование и состояние которых изучено и на которые разработаны прогнозы и даны рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов, по отношению к общей площади указанных земель в предыдущем году, процентов Обеспеченность территории Российской Федерации цифровыми топографическими картами открытого пользования с минимальным сроком соответствия не более 5 лет (нарастающим итогом), процентов Доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу «одного окна», в общем количестве указанных государственных услуг, процентов ПОДПРОГРАММА 3. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ПОДПРОГРАММА 3. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 14

15 ПОДПРОГРАММА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Участник: Росаккредитация Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

16 ПОДПРОГРАММА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛИ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ; СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ; ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно- надзорной деятельности; обеспечение взаимного признания результатов аккредитации. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: рост уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством государственных и муниципальных услуг до 90 процентов к 2018 году; увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, до 90 процентов к 2015 году; сокращение числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 (после 2014 года); сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут после 2014 года; обеспечение международного признания российской системы аккредитации в 2016 году. МЕРОПРИЯТИЯ: совершенствование предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций; улучшение регуляторной среды; формирование единой национальной системы аккредитации.

17 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , , ,8 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов 77, Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов Среднее число обращений представителей бизнес- сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц 2, Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут Уровень удовлетворенности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственной услуги по аккредитации, процентов Доля государственных услуг, предоставленных Федеральной службой по аккредитации в электронной форме, процентов Доля протоколов об административных правонарушениях, составленных Федеральной службой по аккредитации, по которым судами вынесены решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности, процентов Количество оказанных Федеральной службой по аккредитации государственных услуг в расчете на одного сотрудника, единиц ПОДПРОГРАММА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

18 ПОДПРОГРАММА 5 СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Участники: Минобрнауки России, Минкомсвязь России, Минфин России, Роспатент, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

19 ПОДПРОГРАММА 5. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ ПОДПРОГРАММА 5. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Улучшение координации между существующими и создаваемыми элементами и блоками инновационной системы; обеспечение повышения спроса на инновации со стороны субъектов экономической деятельности; создание и развитие механизмов комплексной поддержки инновационной деятельности на всех стадиях; повышение эффективности функционирования институтов развития в сфере инноваций. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: повышение инновационной активности субъектов экономической деятельности; появление и развитие новых рынков, продуктов и технологий; обеспечение технологической модернизации ключевых секторов, определяющих роль и место Российской Федерации в мировой экономике; повышение интеграции Российской Федерации в глобальную инновационную систему; повышение эффективности использования бюджетных средств на цели стимулирования инноваций институтами развития. МЕРОПРИЯТИЯ: стимулирование спроса на инновации; мероприятия по реализации проектов Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России; создание и развитие институтов и инфраструктур, обеспечивающих запуск и работу «инновационного лифта»; поддержка регионов - инновационных лидеров; создание университетского комплекса в территориально обособленном инновационном центре «Иннополис»; проведение исследований в целях инновационного развития экономики; развитие механизмов правовой охраны и защиты интеллектуальной собственности.

20 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , , ,6 Доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов 9,610,411,111,7 1212,412,7 Количество вновь созданных малых инновационных предприятий при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (ежегодно), единиц 500 Количество субъектов Российской Федерации, получивших поддержку в рамках новых федеральных механизмов содействия субъектам Российской Федерации, активно инвестирующим в стимулирование инновационной деятельности, накопительным итогом, единиц 1113 Доля заявок на государственную регистрацию интеллектуальной собственности, поданных в электронном виде, процентов ПОДПРОГРАММА 5. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ ПОДПРОГРАММА 5. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ

21 ПОДПРОГРАММА 6 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И ИНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАЗВИТИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Ответственный исполнитель: ФСТ России Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

22 ПОДПРОГРАММА 6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И ИНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАЗВИТИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММА 6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И ИНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАЗВИТИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО СТИМУЛИРУЮЩЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Повышение эффективности функционирования инфраструктурных организаций; повышение надежности и качества услуг, предоставляемых инфраструктурными организациями; защита интересов потребителей товаров (услуг), включая защиту уязвимых категорий потребителей и повышение роли квалифицированных потребителей; обеспечение государственного контроля за деятельностью инфраструктурных организаций; совершенствование регулирования инфраструктурных организаций. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: повышение эффективности функционирования инфраструктурных организаций; повышение надежности и качества товаров (услуг), предоставляемых инфраструктурными организациями; обеспечение соблюдения законодательства в сфере государственного регулирования, включая сохранение доли устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений; предсказуемое регулирование, включая тарифное, обеспечивающее баланс среднесрочных и долгосрочных интересов инфраструктурных организаций и потребителей. МЕРОПРИЯТИЯ: государственное регулирование, включая ценовое (тарифное) регулирование и поведенческие стандарты и правила; государственный контроль, досудебное урегулирование споров и рассмотрение разногласий; развитие институциональной среды регулирования, включая совершенствование нормативной правовой базы, системы регулирования, единой среды электронного регулирования, международного сотрудничества.

23 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , , ,50 Соответствие темпов роста регулируемых цен и тарифов прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, одобренному Правительством Российской Федерации, процентов 100 Доля тарифно-балансовых решений Федеральной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, процентов 10,80,60,40,20,1 0 Доля решений Федеральной службы по тарифам по итогам рассмотрения разногласий и досудебного рассмотрения споров, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, процентов Доля решений Федеральной службы по тарифам по введению, прекращению, изменению государственного регулирования, отмененных вступившими в законную силу решениями суда (включая иски о бездействии), процентов Доля постановлений по делам об административных правонарушениях, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, процентов 1,510,5 Снижение издержек регулируемых Федеральной службой по тарифам организаций инфраструктурного сектора к уровню 2013 года (100%) (в сопоставимых ценах), процентов Снижение предельной стоимости подключения потребителей (до 150 к Вт) по договорам технологического присоединения, в процентах от валового национального дохода на душу населения, процентов ПОДПРОГРАММА 6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И ИНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАЗВИТИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММА 6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И ИНЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАЗВИТИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

24 ПОДПРОГРАММА 7 КАДРЫ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

25 ПОДПРОГРАММА 7. ПОДПРОГРАММА 7. КАДРЫ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ОТВЕЧАЮЩИМИ СОВЕРМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЭКОНОМИКИ Переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров по направлениям, необходимым для развития региональных экономик; обучение управленческих кадров в сферах здравоохранения, образования и культуры современным технологиям управления. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: ежегодная подготовка управленческих кадров по направлениям, необходимым для развития региональных экономик; подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры, владеющих современными управленческими компетенциями и технологиями (4 000 ежегодно); включение управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в кадровые резервы всех уровней власти. МЕРОПРИЯТИЯ: подготовка не менее управленческих кадров ежегодно в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства по всем типам образовательных программ; организация и проведение зарубежных стажировок российских специалистов в рамках взаимных обменов с иностранными государствами и целевых проектных стажировок на основе конкурсного отбора проектов; повышение качества и информационно-технологического обеспечения образовательных программ и контроль качества подготовки специалистов; подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры.

26 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , ,6 Подготовлено управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства по всем типам образовательных программ, человек Число управленческих кадров, прошедших зарубежные стажировки как в рамках взаимных обменов, так и целевые проектные стажировки, человек Число управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры, прошедших обучение, человек ПОДПРОГРАММА 7. ПОДПРОГРАММА 7. КАДРЫ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

27 ПОДПРОГРАММА 8 РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Ответственный исполнитель: Минэкономразвития России Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

28 ПОДПРОГРАММА 8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММА 8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Совершенствование законодательства и методологии в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием, включая прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации, совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием, включая прогнозирование социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, формирование и совершенствование государственной политики, методов и инструментов государственного управления в социальной сфере и в секторах экономики Российской Федерации; совершенствование механизмов государственных инвестиций, организация деятельности федеральных органов исполнительной власти по достижению приоритетов и целей социально-экономического развития Российской Федерации. ЗАДАЧИ : РЕЗУЛЬТАТЫ: среднее отклонение по набору ключевых показателей фактических значений от прогнозируемых в предыдущем году не более 20 процентов; нормативное правовое обеспечение стратегического планирования (федеральный закон, подзаконные и ведомственные акты); обеспечение координации стратегического управления и мер бюджетной политики; систематизация документов стратегического планирования (реестр); обеспечение информационного сопровождения стратегического планирования; разработка и утверждение Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства документов стратегического планирования; введение в промышленную эксплуатацию аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти (автоматизированная информационная система Министерства экономического развития Российской Федерации «Госпрограммы» и другие системы). МЕРОПРИЯТИЯ: развитие государственного стратегического планирования; разработка прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации; реализация механизмов стратегического управления социально- экономическим развитием субъектов Российской Федерации; разработка предложений по совершенствованию и участие в реализации государственной политики в отдельных секторах экономики; разработка предложений по совершенствованию и участие в реализации государственной политики в социальной сфере; формирование расходов инвестиционного характера, формирование и реализация федеральной адресной инвестиционной программы на очередной год и плановый период; создание условий для эффективной разработки и реализации федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ; научно-аналитическое обеспечение развития стратегического планирования и прогнозирования.

29 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , , ,8 Доля расходов федерального бюджета, распределенных по программному принципу (не менее), процентов 57, Отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году (не более), процентов Степень достижения значения целевых индикаторов государственных программ Российской Федерации), процентов ПОДПРОГРАММА 8. ПОДПРОГРАММА 8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

30 ПОДПРОГРАММА 9 ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Ответственный исполнитель: Росстат Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

31 ПОДПРОГРАММА 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОДПРОГРАММА 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЦЕЛЬ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ, А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ Реализация Федерального плана статистических работ, подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей, специализированных обследований и наблюдений, разработка базовых таблиц «затраты – выпуск», модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий. ЗАДАЧИ : РЕЗУЛЬТАТЫ : обеспечение формирования и предоставления официальной статистической информации в полном объеме, предусмотренном Федеральным планом статистических работ; обеспечение открытости и доступности статистической информации и методологии ее формирования; снижение нагрузки на респондентов; разработка базовых таблиц «затраты – выпуск»; формирование показателей, включенных в мониторинг для эффективности оценки деятельности субъектов бюджетного планирования; создание необходимого информационного массива для реализации положений Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; официальное опубликование и распространение итогов Всероссийской переписи населения 2010 года; подведение и опубликование итогов выборочного статистического наблюдения «Социально-демографическое обследование (микроперепись населения) 2015 года»; получение расширенной статистической информации, характеризующей сельскохозяйственную деятельность по широкому перечню категорий сельскохозяйственных производителей на основе итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года; подготовка и проведение Всероссийской переписи населения 2020 года (включая проведение в 2018 году пробной переписи населения); обеспечение полного набора индикаторов, формируемых по итогам выборочных наблюдений домашних хозяйств (населения) по социально-демографическим проблемам и характеризующих ход реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года и приоритетных национальных проектов (увеличение в 2,6 раза); прирост объема информации в системе открытого доступа на сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». МЕРОПРИЯТИЯ : обеспечение выполнения комплекса работ по реализации Федерального плана статистических работ; подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских переписей населения (микропереписей); подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских сельскохозяйственных переписей; разработка базовых таблиц «затраты – выпуск» и подготовка, проведение и подведение итогов сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства; организация системы федеральных статистических наблюдений по социально- демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения; организация и проведение выборочных обследований отдельных аспектов занятости населения и оплаты труда; информатизация сбора, обработки и распространения официальной статистической информации; реализация проекта Международного банка реконструкции и развития «Развитие системы государственной статистики-2».

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , , , ,9 Доля отчетности, представляемой респондентами - крупными, средними предприятиями и некоммерческими организациями в электронном виде, процентов Применение международно признанных статистических методологий и стандартов (заполняемость вопросников международных организаций, включенных в Федеральный план статистических работ, и официальных вопросников Организации экономического сотрудничества и развития), процентов Количество формируемых индикаторов программы Международной организации труда «Мониторинг и оценка прогресса достойного труда» к общему числу индикаторов (ежегодно), процентов Доля работ Федерального плана статистических работ, показатели по которым размещены в Единой межведомственной информационно-статистической системе в сети «Интернет», в общем количестве работ, включенных в Федеральный план статистических работ, показатели которых подлежат включению в Единую межведомственную информационно-статистическую систему, процентов Количество индикаторов хода реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года и приоритетных национальных проектов, формируемых по итогам выборочных наблюдений домашних хозяйств (населения) по социально-демографическим проблемам (процентов от 2012 года), процентов Полнота охвата показателей экономической активности, занятости, безработицы, необходимых для предоставления в Организацию экономического сотрудничества и развития, процентов от общего числа показателей Статистическое расхождение между произведенным и использованным валовым внутренним продуктом, процентов 2 20,50,60,81,122,5 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММА 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОДПРОГРАММА 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

33 ПОДПРОГРАММА 10 СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО» Ответственный исполнитель: Минфин России Участники: Минэкономразвития России, ФТС России, Фонд «Сколково» Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

34 ПОДПРОГРАММА 10. ПОДПРОГРАММА 10. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО» ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО») ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, РАЗРАБОТОК И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ Создание и развитие инновационной среды на территории инновационного центра «Сколково», благоприятной для развития предпринимательства и исследований по приоритетным направлениям, и обеспечение ее гармоничного функционирования и развития в соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации; развитие автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования «Сколковский институт науки и технологий», призванной стать моделью нового российского технологического вуза в части обучения, создания знаний и продвижения технологий для решения ключевых научных, технологических и инновационных задач, как в Российской Федерации, так и во всем мире; создание инновационного центра, формирующего исследовательскую и социальную инфраструктуру, привлекательную для постоянного притока талантов в нее и поддержанию благоприятных условий для развития инноваций и коммерциализации. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: созданная инновационная экосистема будет способствовать созданию интеллектуальной собственности и коммерциализации результатов исследований; возрастет количество заявок на государственную регистрацию объектов интеллектуальной собственности, поданных компаниями - участниками проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», со 159 заявок в 2012 году до 270 заявок к 2020 году (накопленным итогом к 2020 году их количество составит более 2000 заявок). Такой уровень активности соответствует показателю ведущих инновационных центров; выручка компаний - участников проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», полученная от результатов исследовательской деятельности, будет увеличена с 1,2 млрд. рублей в 2012 году до 80 млрд. рублей в 2020 году (накопленным итогом); средние сроки коммерциализации проектов участников проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково» к 2020 году сократятся на 20 процентов относительно текущих значений; объем внешнего финансирования, привлеченного для реализации проектов участников проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково» и автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования «Сколковский институт науки и технологий», за период с 2013 по 2020 годы составит более 87 млрд. рублей (накопленным итогом), что сопоставимо по объемам с аналогичным показателем ведущих инновационных центров; к 2020 году автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Сколковский институт науки и технологий» выйдет на мировой уровень, будет работать в соответствии с международными стандартами, станет привлекательным для ученых мирового класса и наиболее талантливых магистрантов и аспирантов. Количество выпускников составит не менее человек; удельное число публикаций, приходящихся на 100 исследователей, достигнет к 2020 году 85, что соответствует уровню публикационной активности ведущих европейских университетов; к 2020 году будет завершено строительство инновационного центра «Сколково» в соответствии с проектом планировки территории. Общая площадь введенных в эксплуатацию объектов недвижимости составит не менее 2 млн. кв. метров, из них построенных за счет средств федерального бюджета тыс. кв. метров. МЕРОПРИЯТИЯ: создание и развитие инновационной среды; создание и развитие Сколковского института науки и технологий; создание и управление физической инфраструктурой инновационного центра «Сколково».

35 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , Число заявок на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, созданных в инновационном центре «Сколково», единиц Количество патентов, полученных на территории иностранных государств, включая США, Европу, Японию, единиц Объем частных инвестиций, привлеченных в инновационную экосистему «Сколково», включая инвестиции в проекты компаний-участников и Сколтех, млрд. рублей 4,24,512 10,112,917,1 Выручка компаний-участников проекта «Сколково», полученная от результатов исследовательской деятельности (накопленным итогом), млрд. рублей Число публикаций в журналах, индексируемых в «Сеть науки» (WEB of Science) (на 1 исследователя автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования «Сколковский институт науки и технологий»), в год --0,50,60,70,750,80,85 Доля выпускников автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования «Сколковский институт науки и технологий», вовлеченных в инновационную деятельность, процентов Интегральный вклад проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково» в экономику Российской Федерации (накопленным итогом), млрд. рублей Коэффициент пригодности инновационного центра для жизни и работы (коэффициент счастья), пунктов Сокращение средних сроков коммерциализации проектов участников проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», процентов ПОДПРОГРАММА 10. ПОДПРОГРАММА 10. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»

36 Федеральная целевая программа «РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014–2019 годы)» Государственный заказчик-координатор: Минэкономразвития России Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

37 ЦЕЛЬ: ГАРМОНИЗАЦИЯ СФЕРЫ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОСНОВАННАЯ НА СОБЛЮДЕНИИ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ, ВЗАИМНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СКООРДИНИРОВАННОСТИ УСИЛИЙ ГОСУДАРСТВА, БИЗНЕСА И ОБЩЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПЕРЕХОД К ИННОВАЦИОННОМУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ТИПУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный информационный ресурс; обеспечение организации предоставления услуг по принципу «одного окна» и переход к оценке гражданами качества предоставления услуг; повышение качества данных информационных ресурсов для обеспечения инвестиционной привлекательности и повышения эффективности налогообложения недвижимости. ЗАДАЧИ: РЕЗУЛЬТАТЫ: увеличение к 2019 году доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (едином государственном реестре объектов недвижимости) и документы по которым переведены в электронный вид, до 100 процентов; увеличение к 2018 году количества субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен единый государственный реестр объектов недвижимости, до 83 единиц; увеличение к 2016 году количества субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат, до 83 единиц; увеличение к 2019 году доли площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фондов, земельных участков объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, до 65,1 процента; увеличение к 2019 году доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, до 52 процентов; увеличение к 2018 году доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно- телекоммуникационную сеть «Интернет», до 70 процентов; увеличение к 2018 году доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, до 90 процентов; рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов, до 11 процентов; сокращение к 2018 году срока государственной регистрации прав до 7 рабочих дней; сокращение к 2018 году срока кадастрового учета до 5 рабочих дней; сокращение к 2018 году времени ожидания заявителями в очереди до 10 минут. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014–2019 годы)» ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014–2019 годы)»

38 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Объем бюджетных ассигнований на реализацию Федеральной целевой программы из средств федерального бюджета, тыс. рублей , , , , , ,3 - Доля объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (едином государственном реестре объектов недвижимости) и документы по которым переведены в электронный вид, в общем количестве сформированных дел Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (единого государственного реестра объектов недвижимости), процентов - 88,89,838,271, Количество субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен единый государственный реестр объектов недвижимости, единиц Количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат, единиц Доля площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фондов, земельных участков объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в государственном кадастре недвижимости с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общей площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фондов, земельных участков объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности), включенных в государственный кадастр недвижимости, процентов - 56,156,256,558,761,565,1- Доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, процентов - 48,749,550,150,551,352- Доля услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, процентов Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц, процентов Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов за отчетный период, процентов Срок государственной регистрации прав, дней Срок кадастрового учета, дней Время ожидания заявителями в очереди, минут ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014–2019 годы)» ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014–2019 годы)» 38