Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343) 379 08 87 Факс:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора САПФИР г. Е катеринбург САПФИР г. Екатеринбург, ул. Ф. Энгельса, 17 Тел.: +7 (343)
Advertisements

Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36.
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)
Комплексное управление целевыми программами, государственными и муниципальными услугами Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора НПО.
Змеева Анна Александровна, Заместитель начальника управления развития и внедрения информационных систем компании САПФИР, руководитель проектов компании.
Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович.
НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343)
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Региональный электронный бюджет. Информационная аналитическая система «Управление государственными программами»
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Оценка эффективности деятельности учреждений по реализации государственных (муниципальных) заданий Карпов Александр Викторович, руководитель проектов НПО.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Построение элементов эффективной системы управления региональными финансами Всероссийский семинар-совещание «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ: МЕТОДОЛОГИЯ.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Транксрипт:

Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) Web: Информационные технологии как инструмент повышения качества и эффективности управления бюджетом в Свердловской области

Содержание Мониторинг и анализ информации с учреждений, главных распорядителей бюджетных средств, и других организаций; Мониторинг качества финансового менеджмента; Бюджет для граждан, открытый бюджет; Ведение реестра платных услуг; Управление капитальными вложениями, инвестициями.

Мониторинг и анализ информации от учреждений, ГРБС, и других организаций. Ситуационно-аналитический центр региона, муниципального образования, министерства

Источники информации ГРБС Территориальные органы статистики Министерство экономики муниципальные образования ГРБС Хранение и анализ информации

Источники информации Учреждение 1 ГРБС Хранение и анализ информации Учреждение 2 Учреждение 3

Создание, просмотр и редактирование различных расчетов на основе имеющихся данных; Анализ исходных и расчетных данных (детализация итогов), пояснение расчетов, создание различных индикаторов внутри расчета; Оперативная выгрузка полученных и сохраненных расчетов с оформлением в файлы различных форматов (.xls,.pdf,.csv и другие); Визуализация данных, использующихся в расчетах (цветовое ранжирование, гистограммы, условное форматирование и т.д.), создание и настройка отображения различных информационных панелей (диаграммы, картография, индикаторы, фильтры и прочее) по различным показателям Системы на основе имеющихся данных. Аналитика

Свод по источникам расходов на финансирование государственных программ Свердловской области за I квартал 2014 г. (отчётный период) п/п Наименование государственной программы, ответственного исполнителя, источников расходов на финансирование Финансирование государственных целевых программ Свердловской области, тыс. рублей 2014 год (план) I квартал 2014 года (факт) Выполнен ие, % ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ: , ,617,5 федеральный бюджет , ,220,2 областной бюджет , ,420,5 в том числе субсидии местным бюджетам , ,414,8 местный бюджет ,83 026,00,1 внебюджетные источники , ,93,9 «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года» , ,321,7 (Министерство здравоохранения Свердловской области) , ,321,7 Аналитика

Автоматизированная система мониторинга качества финансового менеджмента

Мониторинг качества финансового менеджмента Назначение: Обеспечение субъекту РФ, муниципальному образованию реализацию требований, предъявляемых Министерством финансов РФ к качеству управления финансовыми ресурсами. Это достигается за счет регулярного сбора определенного перечня показателей от ГРБС, их обработки и формирования консолидированных отчетов, являющихся инструментом для принятия управленческих решений в автоматизированном режиме.

Различные уровни мониторинга Существуют три возможные схемы осуществления мониторинга качества финансового менеджмента: Финансовый орган субъекта ГРБС субъекта Финансовый орган муниципалитета ГРБС муниципалитета Субъект Муниципальные образования

Задачи: Автоматический расчет интегральных показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС в соответствии с Законодательством; Централизованное хранение и оперативный доступ к первичным и сводным данным по показателям мониторинга качества финансового менеджмента; Ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса сдачи отчетности; Формирование сводных отчетов в необходимых разрезах, в том числе с использованием готового набора таблиц, показателей, методик расчетов, отчетных форм; Возможность интеграции с другими информационными системами.

Стадии мониторинга Стадия мониторинга: 1 ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Формирование реестра расходных обязательств Формирование обоснований бюджетных ассигнований Формирование Сводного реестра потребности в осуществлении бюджетных инвестиции и проведении капитального ремонта Качество среднесрочного бюджетного планирования Стадия мониторинга: 2 ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ Исполнение бюджета в части расходов Эффективность управления дебиторской задолженностью Эффективность управления кредиторской задолженностью Стадия мониторинга: 3 БЮДЖЕТНАЯ И ИНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Порядок составления отчета об исполнении бюджета Порядок составления бюджетной отчетности

Стадия мониторинга: 4 КОНТРОЛЬ Планирование контрольной деятельности Выполнение планов контрольной деятельности, предоставление отчетности о результатах контроля Интенсивность контрольной деятельности Превентивность (динамичность) контрольной деятельности Результативность контрольной деятельности Действенность контрольной деятельности Сопоставление результатов в динамике с отчетным периодом и данными внешнего контроля Соблюдение законодательства в сфере размещения муниципального заказа Стадия мониторинга: 5 КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Кадровый потенциал финансово-экономического подразделения ГРБС Стадия мониторинга: 6 ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СЕТЕВЫМИ РЕСУРСАМИ Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией

Номер пока- зателя Показатель Периодич- ность сбора Формула расчета Удель- ный вес Наи- луч- шее значе- ние Наи- худ- шее значе- ние 10.1 Соблюдение установленных сроков утверждения планов контрольной работы Ежегодно 0,500,005, Соблюдение установленной периодичности контроля при составлении планов Ежегодно 1,000,001, Количество ревизий и комплексных проверок в общем количестве запланированных контрольных мероприятий Ежегодно 0,750,500, Количество случаев внесения изменений в утвержденный план контрольной работы по установленным НПА основаниям Ежегодно 0,500,100, Выполнение уточненного плана контрольных мероприятий за отчетный период Ежеквартально 1,00 0,50 Показатели стадии мониторинга 4: КОНТРОЛЬ

Добавление нового показателя / редактирование информации о показателе Добавление новых показателей и редактирование информации об имеющихся в базе показателях осуществляется финансовым органом через форму для редактирования

Формы для сбора исходной информации, поступающей от ГРБС Ввод значений исходной информации для расчета показателя Автоматическое указание даты заполнения Автоматический расчет значения показателя Возможно прикрепление электронной документации

Формирование консолидированных отчетов Детализация по ГРБС Расчет значений показателей и оценки Расчет интегральных показателей:

Построение графиков и диаграмм

Бюджет для граждан, открытый бюджет

Бюджет для граждан Назначение : Информирование граждан о ходе бюджетного процесса, повышение прозрачности формирования и расходования бюджетных средств, в доступной и понятной, для широкого круга пользователей, форме.

Бюджет для граждан

25

Бюджет для граждан 26

Открытый бюджет Назначение: Предоставление заинтересованным физическим и юридическим лицам актуальной информации о бюджете и отчетов о его исполнении, а так же обеспечение взаимодействия органов власти и гражданского общества

Открытый бюджет Для реализации принципа открытости бюджетных данных, Система обеспечивает возможность публикации в сети интернет данных справочной информации о бюджете, включая: Проект бюджета и решения о бюджете; Данных о исполнении бюджета; Государственные (муниципальные) программы; Основные направления деятельности; Данные объектов капитального строительства.

Ведение реестра платных услуг

Задачи Модуль «Платные услуги» позволяет автоматизировать следующие задачи: Ведение данных с возможностью детализации по услугам ведомственного перечня услуг (работ), которые могут оказываться на платной основе; Учёт платных услуг в государственном (муниципальном) задании; Ведение реестра платных услуг; Сбор данных с учреждений об оказании платных услуг; Сравнение собранных с учреждений данных по платным услугам вне рамок государственного (муниципального) задания с данными по приносящей доход деятельности, ведущимися в планах финансово- хозяйственной деятельности, в автоматическом режиме.

Платные услуги, оказываемые в рамках государственного (муниципального) задания Характеристики платной услуги

Платные услуги, оказываемые вне рамок государственного (муниципального) задания Платные услуги учреждения

Платные услуги, оказываемые вне рамок государственного (муниципального) задания Информационные технологии Свод по платным услугам

Автоматизированная Система управления капитальными вложениями, инвестициями

Система управления Капитальными вложениями, инвестициями Формирование и ведение реестра объектов капитального строительства; Возможность привязки заключений об эффективности инвестиционного проекта; Определение источников финансирования; Ведение реестра проектно-сметной документации. Мониторинг жизненного цикла капитальных вложений на всех стадиях.

Мониторинг использования субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям; Мониторинг исполнения Государственных и муниципальных программ в разрезе финансирования объектов; Мониторинг исполнения бюджета развития; Анализ эффективности бюджетных расходов на основе анализа удельных капитальных вложений; Визуализация результатов учета и анализа на карте области и муниципальных образований. Система управления Капитальными вложениями, инвестициями

Электронная форма Заявки 37

Мониторинг выполнения мероприятий

Спасибо за внимание Наши координаты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ вы можете получить связавшись с представителями САПФИР по указанным ниже координатам. г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) , моб Web: