ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ Сыктывкар 2014 Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Коми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Доклад заместителя начальника Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре Хрунова Дмитрия Евгеньевича по теме: «Статистические данные по пожарам, произошедшим.
Advertisements

«Независимая оценка пожарного риска как инструмент оценки эффективности противопожарной защиты объекта» г. Москва, 2014 год Заместитель директора Департамента.
ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА , г. Москва, ул. Ключевая, д. 24, корп.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ.
Доклад Директора Вологодского филиала НИИ ВДПО ОПБ Белых Александра Вячеславовича на конференции «Новые подходы к обеспечению пожарной безопасности в строительстве»
«Актуальные вопросы законодательства в сфере пожарной безопасности». Семинар-совещание Санкт-Петербург 17 мая 2012 г.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НОРМАТИВНЫМИ.
1 1 Управление и обеспечение пожарной безопасности в России ВОЛГОГРАД 2016 г. Выполнил: ст.гр.ТБ-2-13 Хадиев А.А. Проверил: доцент Рогова Ю.А.
Опыт практической реализации ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Проблемные вопросы и пути их решения. Груздь Сергей Иванович,
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Лицензирование образовательной деятельности. Лицензирование – деятельность лицензирующих органов по предоставлению лицензий, переоформлению документов,
СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Взаимодействие между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный.
Оценка соответствия. Аттестация информационных систем персональных данных ООО "МКЦ "АСТА-информ", (351) ,
Перечень документов для государственного контроля МЧС РОССИИ.
«Федеральный закон от 22 июля 2008 г. 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: основные положения и принципы обеспечения пожарной.
Потапова Елена Валентиновна, главный советник инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования Лицензирование и лицензионный контроль.
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
Транксрипт:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ Сыктывкар 2014 Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Коми

Обеспечение пожарной безопасности объекта защиты Федеральный закон от N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Статья 5. Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты. Каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. 1. Каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. 2. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре. 3. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. 4. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

При каких условиях объект защиты соответствует требованиям пожарной безопасности? Федеральный закон от N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Статья 6. Условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности. 1. Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: 1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; 2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Какие существуют формы подтверждения соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности? В соответствии со ст. 144 Федерального закона от N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» оценка соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности, установленным техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", нормативными документами по пожарной безопасности, и условиям договоров проводится в формах: Федерального государственного пожарного надзора Независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности)

Чем независимая оценка пожарного риска отличается от федерального государственного пожарного надзора? Для представителей бизнеса независимый пожарный аудит позволяет получить квалифицированную помощь по организации и обеспечению пожарной безопасности, в том числе различными методами (как непосредственным исполнением нормативных документов по пожарной безопасности, так и расчетом пожарного риска) и избежать привлечения к административной ответственности за нарушения требований пожарной безопасности, либо исполнение их излишних требований.

Независимая оценка пожарного риска проводится на основании договора, Независимая оценка пожарного риска проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска (п.4 постановления Правительства РФ от N 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска»). Реестр организаций, аккредитованных в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска расположен на Как провести независимую оценку пожарного риска?

Есть какие-либо ограничения для проведения независимой оценки пожарного риска? Независимая оценка пожарного риска может быть проведена организацией, аккредитованной в области оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска. Независимая оценка пожарного риска может быть проведена организацией, аккредитованной в области оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска. (п. 2 постановления Правительства РФ от N 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска») Экспертная организация не может проводить независимую оценку пожарного риска в отношении объекта защиты: а) на котором этой организацией выполнялись другие работы и (или) услуги в области пожарной безопасности; б) который принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании. б) который принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании. (п. 3 постановления Правительства РФ от N 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска»)

Результат проведенной независимой оценки пожарного риска После выполнения всех предложенных аудитором мероприятий заказчик получает на руки заключение с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности. В течении 5 рабочих дней, после утверждения заключения о независимой оценке пожарного риска, экспертная организация направляет копию заключения в орган федерального государственного пожарного надзора. (п.8 постановления Правительства РФ от N 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска»). отправить в ФГПН Заключение НОР

Как независимая оценка пожарного риска влияет на проведение проверок органами федерального государственного пожарного надзора? В соответствии с п.31 приказа МЧС России от «Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» плановые проверки в отношении объектов защиты, на которых проведена независимая оценка пожарного риска, могут быть проведены только: - по истечении одного года и более со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для объектов защиты, используемых (эксплуатируемых) организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности (медицинская деятельность, образовательная деятельность, деятельность в сфере социального обслуживания населения); - по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для иных объектов защиты.

Нормативная правовая база Информационная карта подготовлена в соответствии с положениями Федерального закона от N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановления Правительства РФ от N 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска» и приказа МЧС России от «Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности».

Справочная информация Справочную информацию могут получить граждане и организации, а также их законным представители: 1) При личном обращении: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Советская, д.9, кабинет 47. 2) По телефону: ) Посредством электронной почты: 4) В письменной форме: , Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Советская, д.9. 5) В форме электронного обращения: на сайте Главного управления МЧС России по Республике Коми в сети интернет -

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ Сыктывкар 2014 Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Коми