9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Пути совершенствования системы управления профилактикой правонарушений несовершеннолетних в современных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный педагог. Каков он? Каким ему быть? Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» г. Тутаев, 2014.
Advertisements

Пошаговый механизм в работе с несовершеннолетними и/или семьями, находящимися в социально опасном положении.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КДН И ЗП ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КДН И ЗП. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Саратовской области.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Система работы в детском доме по профилактике безнадзорности, правонарушений и самовольных уходов среди несовершеннолетних воспитанников. Областное государственное.
Служба медиации и анализ конфликтов в образовательной среде сельской школы на основе анкетирования г. Заместитель директора по ВР МОУ Октябрьская.
Содержание работы межведомственного методического кабинета по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних в 2014 году ГОАУ ЯО ИРО
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ ( ред. от ) « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ »
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Формы и содержание.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Транксрипт:

9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Пути совершенствования системы управления профилактикой правонарушений несовершеннолетних в современных условиях Прекина Е. Г., к.п.н., доцент, директор МБУ «ИМЦ в системе ДПО (ПК) ГМР» Темникова О.В., директор ЦППРиК

Цель: Повышение эффективности системы управления профилактикой правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях, придания ей динамичности, оперативности, системности

Задачи: Познакомить с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от N 120-ФЗ (ред. от , с изм. от ); Выработать единообразное толкование основных понятий, применяемых в профилактической деятельности с целью эффективного управления системой профилактики правонарушений несовершеннолетних; Определить и совершенствовать нормативную и правовую базу системы управления профилактикой правонарушений несовершеннолетних, ее организационных форм в ОУ.

Уточнить цели, функции, права, обязанности, механизмы деятельности субъектов профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях; Смоделировать систему управления профилактикой правонарушений несовершеннолетних в ОУ; Выработать инновационно-организационные формы профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях; Разработать порядок взаимодействия участников профилактики правонарушений на уровне муниципальной системы образования Гурьевского района.

система управления профилактикой правонарушений несовершеннолетних - это совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих целенаправленное развитие и функционирование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Система управления - прогнозирование, планирование, организационное проектирование, оптимизации управленческих решений. Система управления, которая обеспечит своевременное выявление проблем, выработку комплексных мер по их устранению с участием различных субъектов профилактики. Эта модель управления должна базироваться на стройной правовой основе нового типа.

Система управления обладает структурой, включающей в себя управляемую подсистему (объекты управления) и управляющую подсистему (субъекты управления), которые находятся в определенной зависимости друг от друга.

Объекты управления, то есть несовершеннолетние, их родители и иные лица, образ жизни и поведение которых требуют оказания им помощи, профилактического воздействия и (или) применения принудительных мер; Субъекты управления, то есть органы, учреждения, должностные лица и иные представители заинтересованных организаций, которые обладают определенными правами для реализации возложенных на них обязанностей по профилактике правонарушений.

инновационно-организационные формы профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях

Формы профилактики, условно делятся на две основные группы: организационные (реализуются главным образом на уровне управления, подразумевают разнообразные мероприятия по организации аналитической работы, созданию системы сбора информации, рациональному использованию сил и средств в предупреждении подростковой преступности, расширению связи с общественностью и другие)

Функциональные формы (представляющие собой конкретные категории, охватывающие различные соответствующие меры и мероприятия).

Субъекты взаимодействия

Результаты семинара: Система управления будет строиться на НПБ профилактики; Модель системы управления Порядок взаимодействия участников профилактики Предложения в план мероприятий УО; Систематизация знаний руководителей в области управления профилактикой правонарушений.

Рефлексия Мои личные приращения в компетентности современного руководителя УЗНАЛ … ПОНЯЛ… ОЦЕНИЛ… ПОЛУЧИЛ ОПЫТ… ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ… ДРУГОЕ….

Амонашвили Ш.А. Притча "Крылья" Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек, а за ним еле поспевает маленький мальчик. Человек остановился, велел ребенку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов. – Что ты тут делаешь, старик? – спросил прохожий. – Жду тебя! – ответил старик. – Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание? – Верно! – удивился человек. – Так бери с собой мудрость: Если хочешь посадить человеку дерево, посади плодовое деревцо. Если хочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна. Но если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым. – Как я это сделаю, старик, если сам не умею летать? – удивился человек. – Тогда не бери мальчика на воспитание! – сказал старик и направил взор на небо.

Амонашвили Ш.А. Притча "Крылья" Прошли годы. Старик сидит на том же месте и смотрит в небо. Видит: летит мальчик, а за ним – его учитель. Они опустились перед стариком и поклонились ему. – Старик, помнишь, ты велел мне вернуть мальчика крылатым. Я нашел способ... Видишь, какие выросли у него крылья! – сказал учитель гордо и с лаской обвел крылья своего воспитанника. Но старик дотронулся до крыльев учителя, приласкал их и прошептал: – Меня больше радуют твои перышки. Из книги Амонашвили Ш.А. Вера и любовь

Творческих вам успехов!