Www.mechatronics.by Мы делаем транспорт более эффективным Slide 1 (36) Датчики уровня eurosens Dominator.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Точное измерение уровня топлива в баке ТС, определение заправок и сливов, а также расхода топлива в баке.
Advertisements

Лекция 12 Емкостные преобразователи Емкостный преобразователь представляет собой конденсатор, электрические параметры которого изменяются под действием.
Бытовой газовый счетчик «ГРАНД» «ГРАНД». Существующие на сегодняшний день бытовые счетчики газа : Мембранные Струйные Барабанные.

Типовые расчёты Растворы
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Презентация решения «Карьерная техника» программного комплекса «АСК-Навигация»
1 Физические величины и их измерение. 2 У каждой физической величины есть своя единица. Например, в принятой многими странами Международной системе единиц.
03680, Украина, Киев, ул. Полковника Шутова, 16. Тел./факс: +38(044) Система автоматического учета объема нефтепродуктов в резервуарном парке.
Лекция 3 Силовые транзисторы Основные классы силовых транзисторов Транзистор – это полупроводниковый прибор, содержащий два или более p-n переходов и работающий.
17 лет динамичного роста. Концерн «Энергомера» являемся ведущим отечественным производителем оборудования для поверки счетчиков, средств электрохимической.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Источники питания и напряжения и контрольно-измерительные приборы Практикум по основам измерительных технологий.
Датчик уровня топлива «Эпсилон». Особенности датчика «Эпсилон» Более высокая точность измерения уровня топлива за счет более высокого разрешения датчика.
1 10. Защита ЭВМ от воздействия агрессивной внешней среды Влияние климатических факторов на конструкцию.
OPUS Системы постоянного тока Области применения систем постоянного тока OPUS Телекоммуникации Сети передачи данных Промышленность Автоматика.
Отработанная технология производства Высокие технологии, метрологические и эксплуатационные характеристики основная погрешность до 0,1 % перенастройка.
Спутниковый мониторинг транспорта «Планар-Зенит» Контроль за транспортом в режиме реального времени Работаем по всему Казахстану ТОО «АВТОПЛАНАР KZ». сайт:
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Транксрипт:

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 1 (36) Датчики уровня eurosens Dominator

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 2 (36) eurosens Dominator Применяются для измерения уровня топлива в баках транспортных средств, а также в стационарных баках. Используются в системах мониторинга транспорта для контроля сливов и заправок, контроля расхода топлива. Назначение

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 3 (36) eurosens Dominator Решения, которые требуют высокоточного измерения топлива и его учета. Пользователи: Транспортные компании Строительная техника Общественный транспорт Сельскохозяйственная техника Горнодобывающие компании Целевой рынок

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 4 (36) eurosens Dominator Исполнения По выходным сигналам: Аналоговый, В Частотный, Гц RS-232 RS-485 CAN

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 5 (36) eurosens Dominator Конструкция Степень защиты от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ Электронная плата датчика залита компаундом, что обеспечивает защиту и безотказную работу датчиков даже в экстремальных условиях эксплуатации. Герметичный автомобильный разъем установлен на корпусе.

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 6 (36) eurosens Dominator Модульная конструкция! Расположение разъема на корпусе датчика соответствует автомобильным требованиям. Применение байонета значительно упрощает установку датчика. Удобное расположение отверстий на корпусе самого датчика упрощает пломбирование. Большое внутреннее расстояние электродов уменьшаем вероятность загрязнения. Особенности конструкции

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 7 (36) eurosens Dominator AFХарактеристики Напряжение питания, В Защита от переполюсовки Есть Точность измерения ±1% Температурный диапазон,°C Выходное напряжение, В 0,5 – 9,5 Выходная частота, Гц 500 – 1500 Интерфейс настройки K-Line Степень защиты IP 54

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 8 (36) eurosens Dominator RSХарактеристики Напряжение питания, В Защита от переполюсовки Есть Точность измерения ±1% Температурный диапазон,°C Выходные интерфейсы RS-232 и RS-485 Интерфейс настройки K-Line Степень защиты IP 54 eurosens Dominator RS-I имеет 9 разрядный индикатор

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 9 (36) eurosens Dominator Предотвращает колебания датчика при эксплуатации в тяжелых условиях Усиливает жесткость крепления Пружинящий элемент

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 10 (36) eurosens Dominator Измерительные электроды поставляются отдельно, что упрощает управление складскими запасами датчиков по длинам. Электроды различаются количеством втулок (1 или 2) Стандартная длина электродов – 700 мм. Возможно изготовление электродов для применения в воде (под заказ) Изменение конфигурации

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 11 (36) eurosens Dominator Измерение емкости конденсатора, который образуют стержень и трубка. Емкость линейно изменяется в зависимости от глубины погружения измерительных электродов в жидкость (топливо). Принцип работы

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 12 (36) eurosens Dominator Вычисленное значение сопоставляется условному числу из диапазона выходных данных (от 0 до 4095), или объему в десятых долях литра (только для RS). Встроенные алгоритмы фильтрации устраняют «выбросы» показаний в случае колебаний топлива. Термокоррекция компенсирует изменения конструкции и свойств жидкости в зависимости от температуры. Принцип работы

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 13 (36) eurosens Dominator Термокоррекция Внешняя температура влияет на конструкцию датчиков и на измеряемую жидкость. В наш датчик встроены алгоритмы термокоррекции и того и другого. Так как характеристики измеряемой жидкости нам заранее неизвестны, то корректировка коэффициентов расширения жидкости (топлива) доступна пользователю в сервисном ПО. Корректировка изменений конструкции датчика обеспечивается технологически.

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 14 (36) eurosens Dominator В реальных условиях эксплуатации всегда есть колебания топлива. Для получения корректного значения уровня его необходимо рассчитать за некоторый период (отфильтровать). Необходимый уровень фильтрации (время измерения) выходных данных можно задать в сервисном ПО. Чем больше время измерения, тем с большей задержкой будет выдаваться результат измерения. Необходимый уровень фильтрации нужно подбирать в зависимости от условий эксплуатации датчика. Если фильтрацию выходных данных производит внешнее устройство, то уровень фильтрации можно устанавливать минимальным. Фильтрация

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 15 (36) eurosens Dominator Уровень напряжения изменяется в зависимости от уровня (объема) топлива в емкости. После проведения калибровки, уровень напряжения линейно изменяется в зависимости от уровня топлива. После проведения тарирования, уровень напряжения линейно изменяется в зависимости от объема топлива. Диапазон выходного напряжения выбирается при настройке датчика в сервисном ПО. Аналоговый выход

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 16 (36) eurosens Dominator Частота изменяется в зависимости от уровня или объема топлива в емкости. После проведения калибровки, частота линейно изменяется в зависимости от уровня топлива. После проведения тарирования, частота линейно изменяется в зависимости от объема топлива. Диапазон частот выбирается на этапе настройки устройства. Возможный диапазон – от 100 до 3000Гц. Частотный выход

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 17 (36) eurosens Dominator Электрические характеристики соответствуют требованиям на RS- 232 и RS-485. Электрические характеристики интерфейса настройки соответствуют требованиям ISO 9141 (K-Line). Интерфейсы выведены на разные контакты разъема. Выбор интерфейса для работы осуществляется в сервисном ПО. Протокол обмена – совместим с Омникомм Цифровые интерфейсы

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 18 (36) eurosens Dominator Инструменты: 1. Ножовка по металлу 2. Рулетка 3. Слесарный инструмент 4. Дрель 5. Коронка Ø 38 мм 6. Сервисный комплект eurosens Destination Дополнительно: 1. Мерная емкость 2. Калибровочная труба 3. Дополнительные резиновые прокладки (на выпуклый бак) 4. Силиконовый герметик 5. Ветошь Установка и подключение

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 19 (36) eurosens Dominator Все необходимое для установки поставляется в Dominator mounting set. Есть запас деталей. Проверьте перед выездом на установку. Монтажный комплект

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 20 (36) eurosens Dominator 1. Проверка комплектности 2. Обрезка электродов 3. Сборка 4. Подключение к терминалу 5. Калибровка пустой 6. Установка 7. Калибровка полный 8. Тарировка 9. Контрольная проверка 10. Пломбирование 11. Сдача Заказчику Порядок установки

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 21 (36) eurosens Dominator Проверка комплектности Убедитесь, что все необходимые части датчика и все инструменты для установки в наличии и в исправном состоянии. Минимально необходимо 1. eurosens Dominator 2. Dominator Electrode 3. Dominator mounting set 4. eurosens Cable

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 22 (36) eurosens Dominator Если исходная длина измерительных электродов датчика больше, чем необходимо для установки в топливный бак, то их необходимо обрезать до необходимой длины. Обрезать необходимо Dominator Electrode 1. После обрезки, диапазон выходных данных об уровне топлива уменьшается пропорционально длине обрезки. Обрезка электродов

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 23 (36) eurosens Dominator Сборка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 24 (36) eurosens Dominator Подключать питание «+» и «–» датчика необходимо в том же месте, где подключается питание терминала c которым датчик работает. Важно! Для подключения применяется довольно длинный кабель – его необходимо проложить так, чтобы исключить возможность провисания и перетирания, а также оплавления от нагретых элементов. Подключение

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 25 (36) eurosens Dominator Датчики проходят предварительную калибровку по исходной длине исходя из того, что измеряемым топливом будет являться дизельное топливо. Диапазон выходных данных от 0 до 4095 условных единиц. Значение числа выходных данных прямо пропорционально глубине погружения измерительной трубки датчика в измеряемое топливо. Для датчиков с частотным или аналоговым выходом, значение частоты или аналогового сигнала лежит в выбранном при настройке диапазоне и прямо пропорционально числу диапазона условных единиц. Калибровка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 26 (36) eurosens Dominator В случае измерения уровня других нефтепродуктов (не дизельное топливо) диапазон выходных данных может оказаться другим, поэтому, в этом случае, рекомендуется проводить повторную калибровку именно в той жидкости, уровень которой предполагается использовать датчик уровня. Калибровка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 27 (36) eurosens Dominator Калибровать цифровой датчик на пустой и полный лучше в последовательности: – сначала пустой (сухой); – затем полностью погруженный (не меньше чем до дренажного отверстия). Калибровка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 28 (36) eurosens Dominator Калибровка по двум точкам является более точной по сравнению с калибровкой по длине и позволяет получить максимальный диапазон выходных данных при измерении уровня любых нефтепродуктов. Калибровка производиться по двум точкам. Первая – пустой бак (датчик не погружен в топливо). Вторая – полный бак (датчик полностью погружен в топливо). Калибровка по 2 точкам

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 29 (36) eurosens Dominator Например, если при настройке установлен диапазон выходных данных от 0 до 4095 (условные единицы), то после калибровки по двум точкам (для любых видов топлива), полученный выходной диапазон будет полностью соответствовать выбранному при настройке. То есть значение числа выходных данных будет лежать в диапазоне от 0 до Соответственно для датчиков с частотным и аналоговым выходом, диапазон выходных частот и аналогового сигнала будет полностью соответствовать выбранному при настройке диапазону. Калибровка по 2 точкам

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 30 (36) eurosens Dominator Установка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 31 (36) eurosens Dominator Установка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 32 (36) eurosens Dominator Выходные данные калиброванного датчика прямо пропорциональны уровню измеряемого топлива. Для того чтобы выходные данные были прямо пропорциональны (или соответствовали) объему топлива, необходимо провести процедуру тарирования. Необязательная функция, так как в основном тарировка проводится в самом терминале мониторинга. Но в этом случае становиться невозможным подключение дисплея для отображения объема топлива и подключение дополнительных датчиков для вычисления суммарного объема в нескольких емкостях. Тарировка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 33 (36) eurosens Dominator Пломбировка

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 34 (36) eurosens Dominator Применение датчиков допускается только в диапазоне рабочих температур, указанном в пункте «Технические характеристики». Не допускается эксплуатация датчиков при повреждении корпуса или монтажного кабеля. Не допускается эксплуатация датчиков при параметрах напряжения и тока, выходящими за пределы диапазонов, указанных в пункте «Технические характеристики». Ограничения

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 35 (36) eurosens Dominator Не допускается применение датчиков для измерения уровня или объема жидкостей, изменяющих агрегатное состояние в диапазоне рабочих температур. Использование изделия для измерения уровня или объема жидкостей с непостоянной диэлектрической проницаемостью, приводит к увеличению погрешности измерения. При монтаже изделия в емкость, необходимо обеспечить зазор между измерительной трубкой и нижней стенкой емкости, для Ограничения

Мы делаем транспорт более эффективным Slide 36 (36) Спасибо за внимание