Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Advertisements

Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.. Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий заданий на выбор.
Дистанционный курс по математике 9 класс Жукова Л.А.
Технология подготовки к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова Новикова Любовь Васильевна.
Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Транксрипт:

Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской »

Данный курс имеет основное назначение – ведение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования ; развивает мышление и исследовательские знания обучающихся ; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов.

Цели элективного курса : подготовить обучающихся к сдаче экзаменов в форме ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. Задачи : Повторить и обобщить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы ; Расширить знания по отдельным темам курса « Алгебра 5-9 класс » и « Геометрия 7-9 класс »; Выработать умения пользоваться контрольно - измерительными материалами.

Курс рассчитан на 34 занятия. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов : 1.Проценты. 2. Выражения и их преобразования. 3. Уравнения и системы уравнений. 4.Неравенства. 5.Функции. 6. Текстовые задачи. 7.Геометрия.

1. Подготовка по тематическому принципу, соблюдая « правило спирали » от простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части. 2. Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое. 3. Работа с тренировочными тестами в режиме « теста скорости ». 4. Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере.

Формы поведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий – комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала.

Овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий ГИА. Усвоят основные приемы мыслительного поиска. Выработают умения : Самоконтроль времени выполнения задания. Оценка объективной и субъективной трудности заданий. Прикидка границ результатов. Прием « спирального » движения.

Список литературы : 1. Математика 9 класс. Подготовка к ГИА -2014, Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова, Ростов - на - Дону, ЛЕГИОН, Интернет ресурсы