Радуга эмоций и чувств. Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного» Задачи: - развитие представлений.
Advertisements

Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
Эмоции – краски переживаний. Выполнила: Иванова А. Е. учитель начальной школы 22, г. Красноярск.
Мои чувства и эмоции. Эмоция (лат. потрясаю, волную)- короткое душевное переживание. Чувство- длительное душевное переживание.
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
Эмоциями называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т. п.
В МИРЕ ЭМОЦИЙ Классный час. Э МОЦИЯ НЕДОВОЛЬСТВА.
Что такое эмоции и зачем они нужны? Педагог-психолог МОУ СОШ 148.
Что такое эмоции и зачем они нужны? Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат»
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Межличностные отношения Обществознание 8 класс Учитель: Егоркина Е.М.
Цель : Создать у учеников первичные представления о понятии « эмоции », их видах, особенностях и правилах проявления. 3 Тема : Как понять, что творится.
Отношения между людьми- межличностные отношения Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека с окружающими людьми. Межличностные отношения.
Наша выставка Калейдоскоп эмоций.. рисунок своей эмоции я злюсь.
Эмоции животных Докладчик: Каламзина Богдана, 4 Б класс.
Мимическая гимнастика Мимическая гимнастика Игра Способы с н я т и я Способы с н я т и я напряжения Чувства и эмоции Разыгрывани е ситуаций Разыгрывани.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Презентацию выполнила педагог- психолог МКСКОУ СКОШ VII вида 23 г. Ижевск Удмуртской республики.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА Классный час. Цель: познакомить учащихся с понятиями «чувства», «эмоции», «аффекты», «настроения»; показать важность эмоциональной регуляции.
Абгарян С. А. педагог-психолог МБОУ лицей 58 г. Ростова-на-Дону.
Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
Транксрипт:

Радуга эмоций и чувств

Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а также к окружающим людям. эмоций Любое чувство состоит из множества эмоций – мгновенных (сиюминутных) переживаний человека, вызванных каким – либо событием или человеком.

Радость Удивление Любовь Благодарность Разочарование Грусть Нежность Испуг Обида Злость Удовольствие Печаль Ненависть Недовольство Горе Восхищение Отвращение Страх Гордость

неожиданный сюрприз ____________________ несправедливое наказание ________________ победа в спортивных соревнованиях ________ интересная экскурсия _____________________ плохое самочувствие кого-то из близких _____ успех на олимпиаде ______________________ предстоящий экзамен _____________________ предстоящая сложная контрольная __________ долгожданный подарок ___________________ ссора с родителями _______________________ ссора с друзьями _________________________

Игра «Угадай эмоцию» Задание: определите эмоцию, переживание ребенка на фотографии и придумайте короткую историю о том, как эта эмоция, переживание возникло.

Коллаж «Мир эмоций»