Внеклассная работа по иностранному языку- это существенная и неотъемлемая часть системы учебно- воспитательной работы в школе. Среди форм внеклассной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
William Shakespeare ( ) (The Greatest People of the World)
Advertisements

WILLIAM SHAKESPEARE The life of William Shakespeare W. Shakespeare was born on April 23, 1564 in Stratford-on-Avon. His father was a glove-maker.
William Shakespeare/Уильям Шекспир презентация на английском языке
Знакомство с Шекспиром Lutsyuk Danil 10 th form School 20 Balakovo 2008.
Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы.
Past Simple tense Прошедшее простое время Употребляется для описания действия, которое произошло в прошлом. Утвердительная форма правильных глаголов образуется.
Викторина по английскому языку для учащихся 8 классов Учитель английского языка МАОУ гимназия 2 г. Новороссийск Хвостова Л. Г.
Празднование Дня Св.Валентина в Украине и зарубежом. Презентация урока.Презентация урока. Учитель:Малиновская В.В.Учитель:Малиновская В.В.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Christmas tree, Christmas tree What is there under the tree? Presents, candles, coloured lights Always make the children smile.
1. Halloween is one of the oldest festivals in Great Britain. 2. Halloween is celebrated on October 31 st. 3. The full name of the festival is All Hallows.
English-speaking countries 2015 Кудинова Н.В. МОУ СШ 8 Советского района Волгограда.
American writers. Teodor Drayzer (1871 – 1945) He was an American writer and a politician. His father was a poor seller, immigrated from Germany. Teodor.
Lesson 2. How to say hello & goodbye ?. When we first meet someone whether it is a person we know or someone we are meeting for the first time, we will.
Тема FUTURE SIMPLE TENSE (Будущее простое время) 4 класс.
Уильям Шекспир английский драматург и поэт. Родился в семье ремесленника и торговца Джона Шекспира. Учился в грамматической школе, где усвоил латынь и.
The right one W. Somerset Maugham. George Meadows was now a man of fifty, and his wife was a year, or two younger. They were both fine, upstanding people.
Урок английского языка в 5 классе. The English family The English are stay-at-home people. There is no place like home, they say. When they do not work,
ЮВАО гбоу сош класс «А» Насибов Руслан. Москва 2013 год. Robin Hood.
Путешествие в «Страну профессий» A Trip to the Country of Professions.
Транксрипт:

Внеклассная работа по иностранному языку- это существенная и неотъемлемая часть системы учебно- воспитательной работы в школе. Среди форм внеклассной работы по иностранному языку следует выделить две основные: групповая и массовая формы. К массовым формам можно отнести конкурсы, олимпиады, тематические вечера, уроки- праздники. Такие виды внеклассной работы позволяют учащимся лучше усвоить, укрепить и расширить изученный на уроках материал. У детей появляется возможность практического применения знаний, умений и навыков полученных и сформированных на уроках: умение оформить стенгазету, написать объявление, умение декламировать стих на сцене, исполнить песню, принять участие в конкурсе, игре, викторине. Всё это мощный фактор поддержании мотивации к предмету, повышения успеваемости по языку.

. Весьма интересной эффективной и плодотворной формой проведения уроков является урок- праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англо- язычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению. Это могут быть тематические праздники Halloween, Mothers day, Great Britain, London, Traditions and customs, Sport, Animals of UK, Music in our life, Beatles, Эти странные англичане, Christmas, New Year, а также литературные, посвящённые жизни и творчеству писателя страны изучаемого языка. Robert Burns, William Shakespeare,Mark Twain.

Такие мероприятия на иностранном языке содействуют осуществлению трех основных целей: практической, образовательной и воспитательной. Для реализации практической цели необходимо в процессе мероприятия активизировать знания, умения и навыки учащихся. Для этого предложенный материал должен быть доступен для понимания и исполнителей и слушателей. С образовательной целью полезно при проведении вечеров развивать кругозор учащихся, давая им информацию о традициях, праздниках, достопримечательностях и прогрессивных политических деятелях, писателях, художниках и знаменитых артистах стран изучаемого языка. Воспитательной цели предусматривают в воспитании у школьников чувств интернационализма и патриотизма, в создании возможностей для проявления их индивидуальных художественных способностей. Названные цели определяют задачи внеклассной работы.

Планируя тот или иной праздник 1. Подбирается материал 2. Составляется программа 3. продумывается внешнее оформление праздника(готовятся плакаты, стенгазета) 4. Распределяются обязанности между обучающимися, при этом учитывается знание английского языка и артистические данные. Выбираются учащиеся, кто лучше усваивает текстовый материал(учитывается произношение, беглость речи, её выразительность). 5. Разучиваются стихи,песни, сценки(подготовка ведётся либо индивидуально, либо в классе) Дети готовят декорации и костюмы, рисуют картинки) 6. Готовится презентация силами учащихся 7. Выбираются ведущие праздника (Задействованные в проведении дети продумывают ребусы, кроссворды, игры, загадки, делают жетоны) 8. Готовится музыкальное сопровождение 9 Проводятся репетиции 11. При проведении важно чередование номеров: художественного слова, стихов, песен, игр. 10. По окончании праздника подводятся итоги, победители получают небольшие подарки, сувениры.

Ролевая игра мотивирует процесс обучения. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Игра дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. Игры положительно влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка. Они содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, коллективизм. Ролевая игра способствует взаимодействию в классе. Работа над ролью у разных учащихся протекает по-разному. Можно использовать индивидуальную, парную и групповую формы подготовки. Существует множество типов упражнений для подготовки ролевой игры. Это могут быть игры: заполнение пропусков, догадка, поиск, подбор одинаковой пары, обмен, накопление или сбор, комбинации и карточные игры, проблемы и загадки, поисковые игры, игры на воображение и воспроизведение,разогревающие упражнения пантомимического характера, задания в форме шарад с использованием пантомимы, мимики, синонимичные и антонимичные слова, предложения и т.д. :

Rebus

«Animals in hiding» 1. That will be a real help. 2. She came later every day. 3. We made errors in each one. 4. We will go at two oclock. 5. Is it sixth or seventh? 6. If I shout hell hear me. 7. If Roger comes well begin. 8. Close the door at once 9. Do good workers succeed? 10. Hell come to America tomorrow.

A witches pet that rhymes with cat A scary thing that rhymes with toast What a witch rides that rhymes with room Who makes the web and rhymes with wider What children say that rhymes with meat

1. Вальтер 1. Дефо 2. Герберт 2. Киплинг 3. Даниэль 3. Скотт 4. Шарлота 4. Диккенс 5. Чарльз 5. Уэллс 6. Редьярд 6. Бронте Match the names with the families of famous people

Shakespeares Life Stratford-upon-Avon is the ……… where the famous writer/poet William Shakespeare was born in He married a lady called Ann Hathaway, and had three …………. Soon afterwards he left the town to work for a successful theatre company in …………, sending money back to support his wife and children. He ……… 37 plays. They were usually performed first in the ………. Theatre. When Shakespeare retired he moved back to Stratford, and ……… there in PUT A NECESSARY WORD IN THE GAP

Прошу ответьте мне,месье: Год по- английски будет …. Я спрошу сейчас у вас: Как назвали месяц…. К названиям я уже привык неделя по- английски … В этот день я жду гостей день, иначе просто- … час прошёл, мне ехать надо час иначе будет…

Guess who was who? 1. He was born on April 23, 1564 in Stratford-on Avon. His mother was the daughter of a farmer. His father was a glove-maker. 2. He lived in Alaska for some years and wrote152 stories about the North. 3. His real name was Samuel Langhorn Clemens. 4. His book «The Old Man and the Sea» «The sun also Rises» were made into films. 5. She wrote detective novels and plays. Her first novel was «The Mysterious Affairs at Styles». 6. He was born in Edinburgh and is considered to be the inventor of a historical novel.

a) Which sights of London are visited by thousands. But its official home for only one family. b) It was a fortress, a royal palace and later a prison. Its a museum now. c) Which of these sights is the best place for relax and fun. d) Its Londons most famous bridge. Its the last bridge crossing the Thames. e) Its one of the most famous clocks in the world. You can hear the sound of it every hour in London. f) Its in the centre of London. In the middle of it is Nelsons Column.

I want to give my mummy …. wsetes kcae lowesrf cohokalt e cdarostp

Easter quiz Are these statements True or False? Easter day is always on a Sunday. Easter is on the same date every year. Easter eggs symbolise rebirth. Lent lasts for the 50 days before Easter. The Easter rabbit is a symbol of fertility. The name Easter comes from an ancient Anglo-Saxon goddess, Eostre

Внеклассная работа проводимая в школе способствует развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся., приучает к полезной деятельности, развивает внимание, память, приучает к самостоятельности, к точности и аккуратности в выполнении заданий.

Подготовка и проведение таких уроков- праздников способствуют расширению кругозора обучающихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики, расширению словарного запаса.

В заключение хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что ролевая игра является очень перспективной формой обучения, так как она - способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; - усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; - даёт возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях. Поэтому использование ролевых игр на уроках повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету на всех этапах обучения.