Публичный доклад Детский сад – это милые, добрые, умные, весёлые,шумные, замечательные дети. Всё,что мы делаем в нашем детском салу - мы делаем ради них,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Advertisements

МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Транксрипт:

Публичный доклад Детский сад – это милые, добрые, умные, весёлые,шумные, замечательные дети. Всё,что мы делаем в нашем детском салу - мы делаем ради них, ради того,чтобы они росли и развивались. Заведующий: Н. А. Лаврова Старший воспитатель: О. Н. Елисеева

Детский сад функционирует С апреля 1982 года.Был построен для детей работников ЧГРЭС. Детский сад расположен В пятиэтажном здании, занимает 2 этаж полностью и часть 1 и 3 этажей. Рядом с дошкольным учреждением расположены : жилые дома, филиал сбербанка, сеть магазинов, Мбоу ксш 2, районный дом культуры, спортивно- оздоровительный комплекс, узел связи, МБДОУ «Детский сад 4 «Солнышко».МБДОУ»Детский сад 14»Теремок» Территория дошкольного учреждения обнесена забором и насаждениями - деревьями и кустарниками, разбиты клумбы у входа в детский сад и на прогулочных площадках. На территории оборудован мини - стадион со спортивными и игровыми сооружениями для физкультурных занятий.

Финансирование Учреждения за прошедший период осуществлялось из средств муниципального бюджета, заработная плата работников и учебные расходы – из областной субвенции, согласно плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. За прошедший 2013 год расходы Учреждения составили – 10206,7 млн. рублей В том числе на оплату труда – 5840,1, млн.рублей Начисления на оплату труда – 1077, 0 млн рублей Питание 1280,2 Услуги связи – 35,0 Транспортные услуги – 0,8 Коммунальные услуги – 938,9 Услуги по содержанию имущества – 97,6 Прочие затраты – 937,1 За 6 месяцев 2014 года из внебюджетных средств (родительская плата) собрано рублей ( семьсот девяносто семь тысяч 993 рубля, 14 ). Данные средства были израсходованы на следующие цели: - Приобретение продуктов питания – рубль - На хозяйственные цели – рублей Стимулирующий и премиальный фонд МБДОУ распределяется экспертной комиссией согласно Положений о распределении стимулирующего и премиального фондов, согласно Коллективного договора и дополнений и изменений * Ответственный за потребление коммунальных услуг в учреждении - руководитель * Ответственный за сдачу показаний счетчиков и расход потребления услуг - завхоз Пикина Л.А.

Качество и организации питания. Организация питания соответствует нормам физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии (Сан Пин ). В Учреждении используется 10-дневное цикличное меню. Это правильно сбалансированное питание, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма. Кроме того, учитывается региональный компонент и включены в рацион питания хлебобулочные изделия из муки грубого помола, кисломолочные продукты в питании, фруктовый (витаминный) стол в 10 часов утра, для повышения аппетита и улучшения процесса пищеварения. После обеда, дети в течение минут занимают вертикальное положение, слушают сказки, только после этого укладываются на тихий час. Эти мероприятия проводятся с целью предотвращения заброса пищи в пищевод. В обед дети первым блюдом получают более калорийную пищу и овощные блюда. Из питания детей с пищевой аллергией исключены пищевые аллергены (рыба, молочные продукты, красные овощи и фрукты, шоколад). - после приема пищи дети старшего дошкольного возраста полощут горло отваром из трав (шалфея, ромашки, ).

Среднегодовая численность за 2013 год детей В учебном году в детском саду функционирует 6 групп с общей численностью детей Коррекционно - психологическое сопровождение -Учитель – логопед Педагогическое сопровождение - Воспитатели – 12 человек Физкультурно – оздоровительное сопровождение -Инструктор по физкультуре - медицинская сестра ( от Кадуйской ЦРБ ) Художественно – этическое сопровождение -Преподаватель изодеятельности - музыкальный руководитель - хореограф ( от Центра детского творчества ) Вторая группа раннего возраста с 1 до 2 лет /20 детей/ Первая младшая группа с 2 до 3 лет /22 детей/ Вторая младшая группа с 3 до 4 лет /23 ребенка/ Средняя группа с 4 до 5 лет\22 ребенка/ Подготовительная к школе группа с 5 до 6 лет /24 детей/ -группа компенсирующей направленности с 5 до 7 лет /14 детей/

Структура управления дошкольным образовательным учреждением Контроль за содержанием учебно-воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, хозяйственно- финансовой деятельностью осуществляет заведующий, действующий на основании договора с Управлением образования Кадуйского муниципального района. Формы самоуправления Учреждения обеспечивают государственно-общественный характер управления, ими являются: Совет Учреждения в составе 7 человек. Проведено 3 заседания Совета, на которых заслушивались отчеты администрации Учреждения о проделанной работе, рассматривались вопросы помощи родителей в организации ремонтных работ на территории участков Учреждения и привлечение спонсорской помощи на организацию развивающей среды в группах по новым требованиям ФГОС. Педагогический совет. Проведено 4 заседания педсовета по освоению и организации новых форм планирования (ФГОС), разработке образовательной программы Учреждения, изучение и организация образовательного процесса во всех возрастных группах, группе компенсирующей направленности. Общее собрание трудового коллектива Проведено 3 собрания. На них рассматривались вопросы по Новым Федеральным законам, по оплате труда, по отпускам, по принятию коллективного договора, дополнениям и изменения к нему, по правилам внутреннего трудового распорядка, по дополнительным соглашениям к трудовым договорам и т.д. Родительские комитеты групп Проведены общие собрания 2 общих родительских собрания и по 3 на каждой из возрастных групп. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом учреждения.

УРОВНИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ Заведующий Завхоз Старший воспитатель Медсестра Музыкальный. руководитель Воспитатель Педагог дополнительного образования Инструктор по физкультуре ДЕТИ, РОДИТЕЛИ Педагог- психолог Учитель- логопед

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 1996 года Учреждение реализует комплексную программу «Развитие», разработанную авторским коллективом под руководством доктора психологических наук Л.А.Венгера. Это программа нового поколения, для дошкольных образовательных учреждений. Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей ребёнка, а так же развитие специфических дошкольных видов деятельности. Авторы программы сосредоточили внимание не на содержательной стороне сообщаемого детям материала (конкретных знаниях, умениях и навыках), а на способах овладения этим материалом, организации деятельности детей по его усвоению, что имеет первостепенное значение для развития способностей. Программа «Развитие» отличается от традиционной следующими особенностями: 1. Основное место в программе для детей второй младшей группы занимает система занятий по сенсорному воспитанию. 2. Познавательный материал, в основном, даётся через чтение литературы и её обсуждения. 3. Занятия по изобразительному искусству «очищены» от технической стороны и насыщенны заданиями. Из программы второй младшей группы устранены занятия по математике. 5. Работа по развитию игры, а также по физическому воспитанию вынесены за пределы занятий и проводятся путём организации самостоятельной деятельности детей. 6. Основное место в программе для детей средней группы занимает система занятий по ознакомлению с пространственными отношениями. 7. Ознакомление с природой даётся через усвоение простейших форм символизации, условного обозначения объектов, а также через чтение детям художественной литературы и её обсуждение. 8. Занятия по математике вводятся в средней группе в небольшом объёме (одно занятие в две недели) с целью создания предпосылок для усвоения математики в старшей группе и охватывают лишь дочисловой период обучения. 9. В программу для детей старшей и подготовительной групп вводятся занятия по логике. 10. Важное значение в программе отводится занятиям по конструированию, через которые осуществляется систематическое освоение детьми моделирования и символизации действительности, что является основой развития познавательных и творческих способностей детей.

Занятия проводятся в специально оборудованной комнате для конструирования, оснащенной необходимым строительным материалом, трафаретами, чертежами, схемами, демонстрационным материалом Большинство занятий, особенно в младшей и средней группах, проводятся в достаточно свободной форме: дети могут ходить по группе, работать стоя или сидя за столиками, за мольбертами, сидя на ковре и т.п. Программа предусматривает проведение большинства занятий в подгруппах численностью 8-10 детей. В то время, как одна подгруппа выполняет задания воспитателя, остальные дети под наблюдением помощника воспитателя заняты играми или самостоятельной деятельностью. Если занятия проводятся в групповой комнате, то остальная часть детей может находиться в спальне, а в тёплое время года и на участке. Успешное выполнение программы требует создания в группе благоприятного психологического климата, тёплого и доброжелательного отношения к детям. Сотрудникам детского сада это хорошо удается, так как с детьми работают заинтересованные люди, грамотные и квалифицированные педагоги. Из 12 педагогов работающих с детьми по данной программе – 8 прошли обучение на авторских и специальных курсах в Вологодском институте развития образования. Два молодых педагога осваивают работу по программе под руководством опытных наставников. Ежегодно проводится мониторинг эффективности работы по программе. Подбор программы и уровень компетентности педагогов позволяет качественно обучать воспитанников. Из данных проведенного мониторинга просле- живается положительная динамика в усвоении программного материала, общий % выполнения программы составил 83%,что является высоким показателем по сравнению с началом учебного года.

Очень важно правильно выстроить стратегию развития образовательного учреждения. Наше Учреждение строит работу, исходя из запросов родителей, уровня развития детей, откликаясь на актуальные изменения в сфере дошкольного образования. Поэтому в нашем учреждении создана материально- техническая база, позволяющая решать поставленные задачи. В учреждении имеется: методический кабинет, оснащенный методической литературой и пособиями для занятий. Музыкальный зал. Зал хореографии Кабинет конструирования, с различными видами строительного материала. Кабинет логопеда. Изостудия для развития творческих способностей детей. 3 компьютера, ноутбук 3 принтера, сканер, 2 музыкальных центра, 2 телевизора, ДВД- проигрыватель, мультимедийный проектор, ламинатор, музыкальные центры. Детский сад имеет выход в сеть Интернет

В связи с увеличением норматива детей в группах в дошкольных учреждениях, количество детей по Учреждению в 2014 году увеличилось на 17 человек. Стало недостаточно оборудования, детской мебели. Необходимо приобрести детские комплекты для вновь принятых детей в количестве 20 штук кроватки, стульчики, столы, шкафы для одежды и групповые, мягкий инвентарь, посуду и т.д.. В мае-июне 2014 при спонсорской поддержке ООО «Курс Лес» директор Курилов П.А., центра занятости, работников Учреждения, родителей на участках детского сада заменены малые формы, покрашено оборудование, ООО «Спецхозяйство» директор Митюгин А.Э. - завезен песок для игр детей, ООО «Сивец» директор Спирин В.В. - оборудованы деревянные мостики для перехода детей, произведены строительные и покрасочные работы детского оборудования, завезена земля в клумбы и цветники. Для подготовки учреждения к учебному году из районного бюджета планируется выделить (сто сорок пять тысяч рублей). На эти средства планируется произвести ремонты полов группы 6, группы 4. С августа 2013 года приобретены: принтер, стулья, ковер в музыкальный зал, сантехника.

Организация предметной образовательной среды в ДОУ. Компоненты развивающей среды помогают педагогам создать условия, максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, а также развитие их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального благополучия, способствуют лучшему усвоению детьми образовательной программы. В групповых помещениях развивающая среда построена в соответствии с принципами зонирования, многофункциональности и мобильности, а так же с учетом возрастных особенностей воспитанников, правил техники безопасности, требований Сан ПиНа.(см.Приложение 1)

Предметно- развивающая среда Уголок ряжения Дидактический стол Центр развивающих игр Игровые двигательные модули Игровая « Жилая комната » Центр « Песок - вода » Центр двигательной активности Центр учебной деятельности Уголок изобразительной деятельности

Предоставляются дополнительные /бесплатные/ оздоровительные услуги: Профилактические УФО Фитотерапия Ароматерапия Аэроионопрофилактика (лампа Чижевского) Кислородные коктейли Витаминизация Диетпитание Лечебная физкультура. Реабилитационные (по назначению врача-педиатра) Ингаляции Аппараты «Необулайзер», «Муссон» УФО зева и носа Риноларингологическая программа (аппараты ПГГ, лампа «Соллюкс

Группа компенсирующей направленности В году дети с недоразвитием речи, на основании заключения психологомедико-педагогической комиссии (ПМПК), имели возможность посещать группу компенсирующей направленности. Работа группы организована в соответствии с Положением о группе компенсирующей направленности. Плановая наполняемость группы – 14 детей, возраст – от 5 до 7 лет. Индивидуальные, групповые или подгрупповые занятия учителя – логопеда проводятся в первой половине дня. Дети, посещающие данную группу получают необходимую подготовку к школьному обучению и дополнительные бесплатные образовательные услуги. Работа данной группы в учебном году была направлена на работу с детьми имеющими недостатки в развитии речи. По результатам итогового мониторинга :с нормативной речью - 4 человека; со значительными улучшениями – 10 детей, без улучшений – нет. Основные направления работы: *развитие элементарных математических представлений, *развитие речи и грамоты, *познание окружающего мира, *ознакомление с природой, * конструирование, * аппликация, *изобразительное искусство, *развитие музыкальных способ- ностей, *физическая культура

Педагог дополнительного образования Учитель-логопед,Инструктор по физической культуре; Музыкальные руководители Художественно- эстетическое развитие Интеллектуально- речевое развитие Физкультурное развитие Художественно- эстетическое развитие Для реализации задач развития в своей работе использует различные виды техники рисования,лепку из разных материалов (глина, восковой пластилин, скульптурный пластилин ) занятие аппликацией. Для реализации задач развития в своей работе используют: - дыхательные гимнастики - артикуляционные гимнастики; - физминутки с речевым сопровождением; - массажи; - компьютерные развивающие игры : «Говорим правильно», «Игры для Тигры» Для реализации задач развития в своей работе используют: - комплексы упражнений на развитие общей и мелкой моторики -«музыкальные» зарядки (дети выполняют движения по словам песни); - круговые тренировки; Для реализации задач развития в своей работе используют: - игру на музыкальных инструментах; - обучение вокалу; - Организацию творческих студий и коллективов

Кружок «Веселый английский» Посещают дети 5-7 лет Дошкольный возраст наиболее благоприятен для овладения языком Занятия проходят в игровой форме, это позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными самые элементарные высказывания. Занятия кружка проводит преподаватель английского языка ЦДТ Догадаева Ирина Александровна

К Кружок «Веселые пяточки» Кружок «Веселый английский» Театральная студия «Эстрадный театр» Художественное конструирование Дополнительные Образовательные услуги Кружок «Юный художник» Кружок хореографии\ «Ритмы детства»

Кружок – Изостудия «Буратино» занимается в специально оборудованном помещении. Кружок посещают дети 2 раза в неделю, начиная с 3-летнего возраста. Кружок –хореографии «Ритмы детства» посещают дети 3-7 лет. Занятия кружка позволяют детям научиться красиво двигаться, формировать осанку, воспитывают уверенность в себе. Танцевальные номера украшают утренники и праздничные выступления.

Для организации работы по физическому воспитанию детей в Учреждении имеется оборудование для занятий в музыкальном зале, физкультурный уголок в хореографическом зале, физкультурная площадка на участке детского сада. Традицией детского сада стало проведение с родителями и детьми совместных физкультурных праздников. В учебном году в детском саду продолжалась работа с ослабленными детьми в рамках кружка «Весёлые пяточки», направленная на укрепление мышц спины, голени, стоп, с использованием элементов закаливания. Занятия кружка проводит инструктор по физкультуре Шустрова Анастасия Евгеньевна.

Студия «Эстрадный театр» Кружок посещают дети 4-7 лет 1 раз в неделю На занятиях кружка развиваются творческие способности детей: музыкальные драматические, хореографические Результатами совместной работы педагогов и детей становятся целые музыкальные спектакли, мюзиклы, сольные выступления на конкурсах и утренниках Кружок – хореографии Посещают дети 5-7 лет Занятия кружка позволяют детям научиться красиво двигаться, формировать осанку, воспитывают уверенность в себе Танцевальные номера украшают утренники и праздничные выступления Выступления воспитанников не раз отмечались дипломами победителей на районных фестивалях танца

Опыт работы наших педагогов известен в нашем районе и за его пределами. По результатам года 1 педагог награжден Почетной Грамотой Министерства Образования,1 работник- Почетной Грамотой Главы Кадуйского района, 2 работника - Почетной Грамотой Управления Образования. Педагоги Учреждения принимали участие в методической работе детского сада и района. В учебном году педагоги поделились опытом работы по художественно-эстетическому воспитанию с педагогами района на уровне РМО, Педагоги Учреждения представили открытые показы по основной деятельности на тему «Весенние фантазии» и представили предметно-развивающую среду: Левина Е.А. - ознакомление с окружающим, интегрированное занятие «Весеннее настроение» Осокина С.Л. -логика «Весенние цветы» (подготовительная к школе группа) Максимова Е.А.- музыкальное занятие «Прогулка в весенний лес « (вторая младшая группа) Игнашова И.А. музыкальная сказка «Сказка о красках» Шустрова А.Е. музыкальная сказка «Сказка о красках» Гребенчук О.Г. – рисование «Бегут ручьи»(средняя группа ) Для аттестационной комиссии и педагогов учреждения проведены следующие мероприятия: Карганова А.Г. – «Занимательная математика»(группа компенсирующей направленности) Переверзева И.В.-грамота «Подарок маме»( подготовительная к школе группа) Левина Е.А. «Путешествие в осенний лес»( первая младшая группа) Голованова Н.М. «Потанцуем с куклой»(ясельная группа) Шахова Л.С.интегрированное занятие»Домашние животные».(1 младшая гр.) * Денежкина А.А. - интегрированное занятие «В гостях у бельчонка»

Основными направлениями деятельности администрации Учреждения по обеспечению безопасности в детском саду является: * пожарная безопасность; *антитеррористическая безопасность; * обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований * профилактика детского дорожного травматизма; * охрана труда. В нашем детском саду созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности детей и сотрудников.Частично проведена аттестация рабочих мест. Обеспечение безопасности воспитанников дошкольного учреждения осуществляется вневедомственной охраной. Детский сад оборудован *кнопкой «Тревожной сигнализации»; *системой автоматической пожарной сигнализации; * Системой видеонаблюдения. Разработаны инструкции по пожарной безопасности, планы эвакуации детей в случае пожара. Проводятся инструктажи сотрудников, эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия сотрудников и воспитанников в случае чрезвычайной ситуации.

В течении всего учебного года в детском саду проводились тематические недели с участием всех возрастных групп: неделя здоровья,неделя сказок,неделя пожарной безопасности. В течении всей недели здоровья дети занимались укреплением здоровья, ходили в спорткомплекс, занимались с тренером по дзюдо, играли в подвижные игры на свежем воздухе. С детьми проводились спортивные соревнования и спортивные праздники. Закончилась неделя здоровья общим Флэшмобом с участием детей и работников детского сада. (приложение «2) Неделя сказок принесла много радостей маленьким артистам, которые участвовали в спектаклях, драматизациях, кукольных спектаклях.(приложение 3) В течении всей недели по пожарной безопасности дети учились как вести себя в опасных ситуациях, слушали поучительные сказки и рассказы, советы Стобеда. рисовали рисунки. В течении всего года с детьми проводились различные мероприятия: утренники, развлечения, спортивные праздники и соревнования, Дни именинника. Традицией стало проведение праздника «Прощание с Масленицей», который проводится на улице. Дети с удовольствием участвуют в играх, забавах, хороводах, сжигании чучела Масленицы, едят блины, приготовленные родителями.( приложение 4)

Три года подряд дети из детского сада участвуют в фестивале оздоровительной аэробике «РАДУГА ДЕТСТВА» Мы в этом году выбрали морскую тематику. В состав команды вошли: Малых Кирилл, Карабашина Варя, Обросов Влад, Пелевин Ярослав, Мишенева Алина, Воронова Ира, Рябова Настя, Миловкин Артем, Орлова Аня. Команда называлась «Матросы» и танцевали ребята «Матросский танец». Всё сложилось в один яркий и красивый номер – хореографическая постановка, зажигательная и современная музыка, прекрасные костюмы, старания и улыбки маленьких артистов, мастерство и компетентность педагогов в своём деле. Мы рады, что нам удалось достойно представить Кадуйский район в таком серьёзном региональном конкурсе и стать победителями!

Итоги работы Учреждения за прошедший учебный год. 1. Работу дошкольного учреждения за учебный год признать удовлетворительной 2.Задачи, поставленные перед учреждением считать выполненными, за исключением ремонтных работ и приобретение оборудования, требующих дополнительных финансовых вложений. 3. Данный материал разместить на сайте Учреждения. 1. Задачи работы коллектива Учреждения на год 1. Обеспечить условия для построения образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными стандартами 2. Задачи по улучшению материально-технической базы Учреждения 1. Улучшить материально-техническую базу Учреждения. Согласно новых нормативов количества детей в группах - приобрести детскую мебель для вновь принятых детей в количестве 20 комплектов (кроватки, столы, стулья, шкафчики в раздевалки, группы, мягкий инвентарь, посуда). 2. Приобрести оборудование на пищеблок - мясорубку, обновить хозяйственно- бытовой инвентарь. 3. Улучшить условия по Охране труда работников Учреждения на основании Заключения комиссии по аттестации рабочих мест 4. Оборудовать козырьки над входами в Учреждение. 5. Заменить частично сантехнику на группах и провести косметический ремонт полов в группах 6, 2, 4, произвести ремонт стен (туалет группы 4). 6. Отремонтитровать площадки и дорожки перед входами в Учреждение.

Мы живем во время, когда все обновляется. Появился федеральный государственный стандарт дошкольного образования, который определяет новое содержание и организацию образовательного процесса, направленного на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: * Физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому * В учебном году коллектив Учреждения начал работу по перестройке воспитательно-образовательного процесса в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) к структуре основной Общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. *Начал разработку новой Образовательной программы Учреждения; Что предстоит сделать в следующем учебном году : *Переподготовка кадров по ФГОС *Определить необходимые финансовые условия для реализации ФГОС; *Начать формировать необходимую материально-техническую и методическую базу. *Коллективу педагогов предстоит ознакомить родителей с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами к основной Общеобразовательной программе дошкольного образования и сделать их активными и грамотными участниками образовательного процесса.