Авторы: Ларькина Вера, Галда Марина, ученицы 8 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии и ИЗО МОУ Леботёрская ООШ Чаинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально- деловую среду Преобладание какого-либо.
Advertisements

Оформление и озеленение школьной рекреации. Автор: Ларькина Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ.
ОФОРМЛЕНИЕ ОКОН ПРАВИЛА ПОДБОРА ШТОР. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ШТОР Шторы регулируют поток света в комнате. Кроме этого, они придают комнате уютный,
Цвет и его роль в композиции Презентацию подготовили: Кравченко Анастасия Шишкина Диана.
Тема урока: Тема урока: Цветовое решение Цветовое решение интерьера интерьера ГУО СШ 31 Крутолевич Н.Н.
Исследовательский проект Исследовательский проект Комната моей мечты! Автор: Рожкова Анна, учащаяся 3 «В» класса учащаяся 3 «В» класса МОУ «Средняя школа.
Тема урока: Тема урока: Цветовое решение Цветовое решение интерьера интерьера.
Общеобразовательная школа 2 г.Домодедово. Исследовательская работа «Свет и цвет в нашей жизни» Автор работы: Щербакова Анатасия Руководитель :Шекунова.
Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
О СОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА. Д ЕЙСТВИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА вызывают психологическую реакцию; подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова.
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Проект по технологии «Моя комната» Выполнила: ученица 8 класса Смирнова Екатерина Руководитель: Учитель технологии Варламова Т.А.
Влияние цвета в интерьере на эмоционально - психологическое состояние человека автор Забалканская Юлия ученица 9Б класса руководитель Панфилова Татьяна.
Воздействие цвета. Критерии выбора цвета Тема 8. Теория.
Цвет – основа языка живописи.. Живопись – это такой вид искусства, в котором цвет играет главную роль.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
Транксрипт:

Авторы: Ларькина Вера, Галда Марина, ученицы 8 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии и ИЗО МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района.

? В чём заключается проблема В рекреациях основной школы В столовой В раздевалке В рекреации начальной школы

Цель проекта: выполнить роспись двух стен в рекреации начальной школы, включив все элементы интерьера в общую композицию; способствовать воспитанию эстетической культуры детей и подростков. Так выглядела рекреация начальной школы до выполнения проекта.

Задачи: Изучить влияние цвета на физиологию человека. Провести опрос учащихся и учителей школы. Подобрать рисунки для росписи стен. Сделать экономические расчёты. Купить необходимые материалы. Реализовать проект.

Общие закономерности воздействия цвета на человека. Первичные психологические реакции: цветовая среда может создать легкое, приподнятое настроение; цветовая среда может подавлять активность; цвет способен вызвать чувство бодрости и усталости, легкости и тяжести. Вторичные психологические реакции: выбранный цвет создает ощущение легкого, свободного, расширяющегося пространства; цвет подчёркивает массивность стен, замкнутость и концентрированность пространства. Влияние цвета на физиологию человека

+ тонизирующее воздействие - успокаивающее. Зеленый, как видно из рисунка занимает самое нейтральное положение. Все цвета делятся на возбуждающие и успокаивающие

Зеленый цвет занимает промежуточное положение в цветовом круге между желтым и синим, поэтому в зависимости от преобладания доли примеси желтого цвета он воспринимается как теплый желто-зеленый, преобладание синего цвета в смеси дает сине-зеленый цвет, воспринимаемый уже как холодный.

Холодные и тёплые цвета Если к любому из выбранных нами цветов добавить цвет ОГНЯ - он будет теплым. Если к любому из выбранных нами цветов добавить цвет ЛЬДА - он будет холодным. Остается самая малость - увидеть эту примесь того или иного цвета в основном цвете.

Красный цвет возбуждающий, согревающий, энергичный и жизнерадостный, наиболее живой и активный цвет, активизирует все функции организма. Оранжевый цвет относится к группе тонизирующих цветов, степень его активности при воздействии на человека чуть слабее, чем у красного.

Желтый последний в ряду тонизирующих цветов. Физиологическое воздействие его считается оптимальным, так как он хорошо воздействует на зрение и нервную систему. Голубой является представителем группы успокаивающих цветов, поскольку способен снижать кровяное давление и успокаивать пульс, замедлять ритм дыхания. Плохой эффект дает голубой оттенок в комнате с окнами на восток или запад, поскольку попадающие в помещение солнечные лучи имеют теплый спектральный состав и не отражаются от холодных по цвету поверхностей, делая помещение сумрачным и темным.

Фиолетовый цвет жесткий и неспокойный. Он действует угнетающе и в своей полной спектральной насыщенности встречается лишь в качестве акцентных пятен небольшой площади, в качестве контурных линий. Белый цвет занимает особое место в интерьере. Используется на больших плоскостях, в силу своей нейтральности служит прекрасным фоном для любых цветовых акцентов, увеличивая их яркость и чистоту, выявляя их сложность.

Опрос учащихся и учителей Вопрос: Что бы вы хотели видеть на стенах рекреации начальной школы? Учителя

Подбор рисунков для росписи стен В библиотеке просмотрели огромное количество книг с детскими сказками и выбрали те издания, иллюстрации из которых можно использовать для росписи стен.

Экономические расчёты Наименование Кол-во ЦенаСтоимость Белая эмаль 4 шт.100 руб.400 руб. Чёрная эмаль 1 шт.100 руб. Жёлтая эмаль 1 шт.100 руб. Красная эмаль 1 шт.100 руб. Синяя эмаль 1 шт.100 руб. Коричневая эмаль 1 шт.100 руб. Зелёная эмаль 4 шт.100 руб.400 руб. Искусственная зелень 1 шт 55 руб. Растворитель 2 шт.30 руб.60 руб. Итого 1415 руб.

Реализация проекта Проект был реализован во время летних каникул. Нам помогала выпускница нашей школы Ларькина Татьяна и ученица 9 класса Пчёлкина Ирина.

Чудесное превращение старого зеркала Мы решили превратить зеркало в дупло дуба с выглядывающей оттуда совой. Вокруг дупла прикрепили ветку искусственной зелени.

Вот так менялась вешалка Вешалка удачно разместилась на заборе перед сказочным домиком.

Результаты проекта: Тема детских сказок очень удачно подошла для оформления рекреации начальной школы. Для росписи стен мы использовали разные цвета, но преобладают среди них тёплые.

Подведение итогов Работа закончена, но впереди у нас новые проекты, потому что в школе ещё много уголков, которые можно и нужно изменить. Мы узнали много нового для себя, многому научились: пользоваться информацией Интернета, организовывать свою работу, работать в команде. Мы учились видеть вокруг себя красивое, и теперь знаем, что красоту можно сделать своими руками. Мы попробовали себя в роли дизайнеров, и нам это очень понравилось.

Ларькина Вера, ученица 8 класса МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района Галда Марина, ученица 8 класса МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района Об авторах: