ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОМОБИЛЕЙ Заявка на конкурс «Бизнес-Ангел Альфа-Банк» АВТОР ИДЕИ И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА НЕКРАСОВ ВАДИМ ГЕОРГИЕВИЧ ИНЖЕНЕР-ЭНЕРГЕТИК, КАНДИДАТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые поступления учебной и методической литературы.
Advertisements

Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
«Исследование характеристик модели электромобиля» Работу выполнил учащийся 5 «Б» класса: Сорвалов Илья Руководитель работы: учитель физики ГБОУ СОШ 324.
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О реализации государственной политики в сфере организации отдыха детей и их оздоровления 7 апреля.
Моя дорога в будущее… Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственное достойное его счастье К. Д. Ушинский.
Студентка группы 113-ЭВТ Вологина Ксения Компьютерные системы и комплексы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ В КЫРГЫЗСОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Прогрессивная партия
Курс на инвестиции в человека, а значит, и в будущее России … …… … В.В. Путин 4 … Выход из сложившейся ситуации четко обозначен Президентом РФ - строительство.
«Проведение совместной опытно- конструкторской (опытно-технологической) работы по созданию макета тренажёра для поддержания и реабилитации свойств двигательного.
Партнерство государства и бизнеса: опыт развития агротуризма в Калужской области Министерство культуры и туризма Калужской области 2014.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Водородный транспортно- энергетический комплекс (ВТЭК) Национальной ассоциации водородной энергетики (НАВЭ) Раменский А.Ю., к.т.н. вице-президент H2org.ru.
МЕНЕДЖМЕНТ. Значение экспериментов Ч. Бэббиджа в становлении научного менеджмента
Малышев Денис Перфильевич РОЛЬ ВУЗОВ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Псков 2012.
Волгоградский Государственный Университет Кафедра судебной экспертизы и физического материаловедения На базе кафедры существуют два направления подготовки.
Транксрипт:

ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОМОБИЛЕЙ Заявка на конкурс «Бизнес-Ангел Альфа-Банк» АВТОР ИДЕИ И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА НЕКРАСОВ ВАДИМ ГЕОРГИЕВИЧ ИНЖЕНЕР-ЭНЕРГЕТИК, КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СССР, ЧЛЕН МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ ВИДАМ ЭНЕРГИИ «EUROSOLAR» АЛМАТЫ 2014

ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В МИРЕ И В КАЗАХСТАНЕ Избыточный вес человека – массовое явление. В мире 35% людей, 40 млн. детей имеют избыточны вес. В Казахстане 55% и 22% детей имеют избыточный вес. Избыточный вес провоцирует ряд заболеваний. Причина избыточного веса – неправильное питание и малоподвижный образ жизни.

СРЕДСТВО ОТ ИЗБЫТОЧНОГО ВЕСА – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Спорт как лучший вариант здорового образа жизни. Многие виды спорта сезонные (лыжи), требуют особых условий (гребля на байдарке). Имеются стадионы, спортивные клубы, фитнесцентры, где можно заниматься физкультурой и спортом. Организованный спорт охватывает далеко не всех.

ВЕЛОСИПЕД КАК СРЕДСТВО АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Велосипед может быть средством для ведения активного образа жизни. Велосипед часто воспринимается как атрибут спорта, отдыха. В ряде стран велосипед используется в качестве повседневного транспорта. Но велосипед доступен не всем

ВЕЛОМОБИЛЬ КАК ДОСТУПНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Веломобиль – биологический транспорт со статической устойчивостью за счет 3 или 4 колес. Веломобиль известен с издавно, но стал популярным как транспорт в современных условиях. Веломобили производят ряд зарубежных компаний. В Казахстане веломобилей нет, они не продаются, не производятся

КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ ВЕЛОМОБИЛЯ Веломобили могут конструироваться по ряду схем. Для универсального и туристского веломобиля перспективна четырехколесная схема.

ПРИНЦЫПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ВЕЛОМОБИЛЯ В процессе развития веломобилей были выработаны приципы констрирования: посадка водителя, расположение педального узла и его конструкция, размер и тип колес и др. На большинстве серийных веломобилей в комплексе эти принципы не реализуются.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБРАЗЦА ВЕЛОМОБИЛЬ Разработана оптимизированная конструктивная схема веломобиля, которая включает: Четырехколесная схема на дисковых пневматических колесах 320 мм (задние) и 260 мм (передние); Подрессоривание всех колес; Анатомическая посадка водителя с тремя положениями спинки; Педальный привод с движением педалй по дуге: Наличие ручного привода. Выполнены все расчеты по трансмиссии веломобиля Подана заявка на патент.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД С ЗАРЯДКОЙ АККУМУЛЯТОРА ОТ СОЛНЕЧНОЙ ФОТОПНЕЛИ Дополнител- ьный электрический привод с зарядкой аккумулятора от солнечной фотопанели увеличивает приалекатель- ность веломобиля в условиях применения его для многодневного туризма и экотуризма.

КВАЛИФИКАЦИЯ АВТОРА ПРОЕКТА ПО ПРОБЛЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА Инженер энергетик (1963 г.) Кандидат технических наук – промышленная энергетика (1972 г. Около 100 публикаций в научно-технических изданиях по теме транспортной техники, всего около 300 публикаций. Изобретатель СССР (25 авторских свидетельств СССР, 9 изобретений РК). Член международной ассоциации по возобновляемой энергетике EUROSOLAR (Германия, 1992 г.). Автор книги «Биологический транспорт – велосипед, веломобиль», Германия, 2014 г. Имеет опыт изготовления веломобиля.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЕЛОМОБИЛЯ Для выполнения промышленного образца веломобиля используется частная мастерская индивидуального предпринимателя Н.М.Галиева, имеюща станочную базу. Н.М.Галиев имеет многлетний опыт выполнения электромобилей и веломобилей. У автора проекта и Н.Галиева имеются деловые контакты

ВЕЛОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА На веломобилях организуют различные соревнования, используют для туризма на различных маршрутах. В Казахстане имеется множество мест и вероятных маршрутов для экологического и даже экстремального туризма с уникальными природными и историческими объектами. На слайде примеры объектов только посещенные лично

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОМОБИЛЕЙ» Выполнение проекта позволит иметь следующие результаты: В Казахстане будет реализован вариант веломобиля, в конструкции которого будут заложены все принципы оптимизации биологического транспортного средства. Организовано мелкосерийное серийное производство веломобилей, развивая в стране машиностроение, с переходом впоследствии к полномасштабному серийному производству. Наличие веломобилей позволит применять его в спортивных организациях, медицинских учреждениях, в национальных парках, развивать экологический и экстремальный туризм на здоровой основе, а также использовать веломобили в хозяйственной деятельности. Благодарю за внимание В.Г. НЕКРАСОВ 2014 г.