Динамика потребительских предпочтений на рынке декоративной косметики (2001 - 2002) МОСКВА, 25 октября 2002 Тематический день журнала «Новости в мире косметики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
(с) Business Rating +7 (095) Предпочтения москвичей на рынке автомобилей Количественное исследование Москва 2004.
И С С Л Е Д О В А Н И Е «ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ БАНКОВ ПО ПРИЕМУ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ» Москва 2006 г.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Социально-экономическое положение петербургских пенсионеров Аналитическая справка Санкт-Петербург июнь 2009 г. Санкт-Петербург март 2012 г.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Престижное потребление малоимущих групп: московский рынок элитной женской парфюмерии Зудина А.А., 1-й курс магистратуры ПМСАР факультета социологии ГУ-ВШЭ.
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Транксрипт:

Динамика потребительских предпочтений на рынке декоративной косметики ( ) МОСКВА, 25 октября 2002 Тематический день журнала «Новости в мире косметики»

Cosmetique News Forum Методология исследования В феврале 2001 и октябре 2002 года независимый исследовательский центр РОМИР провел опрос среди женщин в 10 крупных городах страны. В каждой волне исследования было опрошено 500 респондентов методом личного интервью. РОМИР

Cosmetique News Forum

Знание различных марок декоративной косметики Все женщины; 2001 n=500; 2002 n= : Oriflame Nivea LOreal Avon 2001: Oriflame LOreal Nivea Max Factor ЛИДЕРЫ ПО СПОНТАННОМУ ЗНАНИЮ (>20%)

Cosmetique News Forum Знание различных марок декоративной косметики Потребители; 2001 n=341; 2002 n=393 ЛИДЕРЫ ПО СПОНТАННОМУ ЗНАНИЮ (>20%) 2002: Oriflame Nivea LOreal Avon Max Factor 2001: Oriflame LOreal Nivea Max Factor Avon

Cosmetique News Forum Покупка различных марок декоративной косметики Потребители; 2001 n=341; 2002 n=393 ЛИДЕРЫ ПО ПОКУПКЕ (>20%) (>10%) 2002: Oriflame Nivea Avon Lumene Ruby Rose Max Factor Kiki LOreal 2001: Oriflame Nivea Ruby Rose Lumene LOreal Avon Kiki Max Factor

Cosmetique News Forum Частота использования различных средств для макияжа Чем старше женщины, тем реже они используют все перечисленные средства для макияжа

Cosmetique News Forum Места покупки декоративной косметики

Cosmetique News Forum Сегментирование населения России по отношению к декоративной косметике В феврале 2001 года независимый исследовательский центр РОМИР провел опрос населения страны по всероссийской репрезентативной выборке в 159 населенных пунктах 41 субъекта федерации. Было опрошено 1500 респондентов методом личного интервью. РОМИР

Cosmetique News Forum Методика исследования Сегментирование проводилось с использованием процедуры кластерного анализа. Была использована методика оценки суждений, относящихся к декоративной косметике, по 5-балльной шкале. Критерии можно обобщенно представить в виде следующих факторов: Современная женщина экспериментирует над своей внешностью с помощью декоративной косметики. Женщина должна пользоваться декоративной косметикой только в исключительных случаях. Декоративной косметикой пользуются только школьницы и студентки. Сейчас в наших магазинах можно купить качественную дорогую декоративную косметику. Хорошие декоративная косметика может производиться только во Франции.

Cosmetique News Forum «Приверженцы» Социально-демографический портрет 17% населения: люди до 40 лет, преобладают женщины, с высшим и средним образованием, работающие, с высоким и средним уровнем дохода. Стиль жизни Чаще, чем представители других сегментов, читают классическую и современную литературу, смотрят видеофильмы, слушают легкую музыку. Отношение к декоративной косметике Женщина должна всегда пользоваться декоративной косметикой, лучше дорогой и качественной, при этом не обязательно учитывать мнение мужа или друга. 94% представительниц этого сегмента пользуются декоративной косметикой, что составляет 32% от общего числа потребителей.

Cosmetique News Forum «Рационалисты» Социально-демографический портрет 14% населения: люди до 40 лет, преобладают женщины, со средним образованием, работающие, с высоким и средним уровнем дохода. Стиль жизни Чаще, чем представители других сегментов, читают классическую и современную литературу, слушают легкую музыку. Реже других смотрят развлекательные сериалы по телевидению. Отношение к декоративной косметике Женщина может пользоваться декоративной косметикой не только в особых случаях, но и повседневно. Качественная декоративная косметика может быть недорогой и не обязательно производится во Франции. 89% представительниц этого сегмента пользуются декоративной косметикой, что составляет 25% от общего числа потребителей.

Cosmetique News Forum «Активные» Социально-демографический портрет 15% населения: люди до 40 лет, и мужчины и женщины, со средним образованием, работающие, со средним и высоким уровнем дохода. Стиль жизни Чаще, чем представители других сегментов, гуляют, путешествуют, посещают спортивные мероприятия, ходят в кафе и бары, занимаются машиной, смотрят видеофильмы и спортивные передачи, слушают легкую музыку. Отношение к декоративной косметике С помощью декоративной косметики женщина постоянно экспериментирует над своей внешностью, следит за новинками декоративной косметики, при этом обязательно учитывает мнение мужа или друга. 87% представительниц этого сегмента пользуются декоративной косметикой, что составляет 19% от общего числа потребителей.

Cosmetique News Forum «Безразличные» Социально-демографический портрет 24% населения: люди всех возрастов с преобладанием группы старше 60 лет, скорее мужчины, с разным уровнем образования, работающие и пенсионеры, с низким и средним уровнем дохода. Стиль жизни Нет отличительных особенностей по стилю жизни за исключением того, что они немного чаще, чем представители других сегментов, смотрят экономические и политические телепередачи. Отношение к декоративной косметике Нет сложившегося отношения к декоративной косметике. 55% представительниц этого сегмента пользуются декоративной косметикой, что составляет 17% от общего числа потребителей.

Cosmetique News Forum «Консерваторы» Социально-демографический портрет 11% населения: люди старше 60 лет, мужчины и женщины, со средним и неполным средним образованием, пенсионеры и работающие, с низким и средним уровнем дохода. Стиль жизни Реже, чем представители других сегментов, гуляют, путешествуют, читают классическую и современную литературу, смотрят видеофильмы, слушают легкую музыку и занимаются какими-либо другими видами деятельности. Отношение к декоративной косметике Взрослой женщине не обязательно пользоваться декоративной косметикой каждый день и следить за ее новинками. Макияж не сильно преображает женщину, декоративная косметика - не самый лучший подарок. 28% представительниц этого сегмента пользуются декоративной косметикой, что составляет 4% от общего числа потребителей.

Cosmetique News Forum «Противники» Социально-демографический портрет 19% населения: люди старше 50 лет, скорее мужчины, с начальным и неполным средним образованием, пенсионеры и работающие, с низким и средним уровнем дохода. Стиль жизни В большей степени, чем представители других сегментов, предпочитают пассивный образ жизни. Любят полежать, отдохнуть, посидеть, расслабиться. Реже других занимаются какими-либо видами деятельности. Отношение к декоративной косметике Женщина может пользоваться декоративной косметикой только в исключительных случаях. Декоративная косметика - это бесполезная трата денег, обременительная для семейного бюджета. 12% представительниц этого сегмента пользуются декоративной косметикой, что составляет 3% от общего числа потребителей.

Cosmetique News Forum Доли сегментов среди всего населения и потребителей декоративной косметики

Cosmetique News Forum Основные выводы За прошедший год выявилась тенденция к увеличению рынка декоративной косметики. Самые известные марки - Oriflame, Nivea, LOreal, Avon и Max Factor. Самые покупаемые марки - Oriflame, Nivea и Avon. За прошедший год стали более популярны следующие средства для макияжа: тушь для ресниц, карандаш для губ, пудра и румяна. Декоративную косметику чаще всего покупают в парфюмерных магазинах. Доля покупок на оптовых рынках значительно уменьшилась. По отношению к декоративной косметике в обществе выделяется 6 сегментов: Приверженцы, Рационалисты, Активные, Безразличные, Консерваторы и Противники.

Cosmetique News Forum Информация о Независимом исследовательском центре РОМИР Существует с 1992 г. и проводит все виды исследований Использует новейшие методики, включая CAPI и CATI, которые позволяют быстро собрать информацию Предлагает широкий спектр услуг: от разработки плана исследования до презентации результатов Участвует в крупных международных проектах, проводимых ООН, Европейским Союзом и т.п. Исповедует принципы высокого профессионализма и конфиденциальности

Cosmetique News Forum Gallup International Gallup International ESOMAR ESOMAR WAPOR WAPOR IPSA IPSA ISA ISA EAPC EAPC IAPC IAPC IAA IAA Research in Europe and Asia Research in Europe and Asia Членство в международных организациях

Cosmetique News Forum Pegram Walters International Harris Research International GallupInternational Millward Brown Sociovision SIARInternational InterMedia INRA NOP PTTSRG MORI ResearchInternational Taylor Nelson/ Sofres Roper Starch Worldwide Field Facts International Ведущие партнеры

Cosmetique News Forum РОМИР Исследования Рынка Рекламы Бизнес ту Бизнес исследования Социально- политические исследования Кабинетные исследования PR и консалтинг Маркетинговые исследования Эффективность СМИ Количественные ИсследованияРОМИР Периодические исследования Качественные исследования