Лаборатория психологии здоровья Руководитель лаборатории – доктор психологических наук, профессор Козлова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Advertisements

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт педагогики и психологии.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Смирнова Наталья Николаевна Отчет старшего преподавателя кафедры психиатрии и клинической психологии.
Магистерская программа « Управление человеческими ресурсами » Направление « Менеджмент » Институт градостроительства, управления.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
«Лаборатория культуры здоровья учащихся» «Здоровье – гонорар мудрых». Беранже Проект.
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заведующая кафедрой менеджмента ИСГТ Никулина Ирина Евгеньевна.
И. о. декана ФКПСР и АФК, к. п. н. Томилова М. И. Комплексная программа развития факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной.
Проект документа подготовлен Временной межведомственной рабочей группой при Совете Безопасности РФ и Совете по науке, технологиям и образованию при Президенте.
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
ЗАВ. КАФЕДРОЙ, АКАДЕМИК РАН, Д.М.Н., ПРОФЕССОР Заслуженный врач РФ, Заслуженный деятель науки РФ СЕРГЕЙ НИКИФОРОВИЧ ПУЗИН Кафедра гериатрии и медико-социальной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Основные функции Центра здоровья для детей. Центры здоровья для детей создаются на функциональной основе на базе амбулаторно- поликлинических отделений.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года.
Транксрипт:

Лаборатория психологии здоровья Руководитель лаборатории – доктор психологических наук, профессор Козлова Наталья Викторовна

Цель исследовательского проекта «Лаборатория психологии здоровья» Организация и проведение исследований нейрофизиологических, психофизиологических, когнитивных и ценностных аспектов здоровья как ресурса и стратегического потенциала человека, обеспечивающего его стабильность и благополучие, конкурентоспособность и профессиональное долголетние, и создание на этой основе современных оздоровительных технологий и Российской базы данных для включения в программы международных междисциплинарных исследований.

Научный задел изучения проблемы здоровья и качества жизни на факультете психологии: 1999 год – создание кафедры генетической и клинической психологии; 2003 год – создание кафедры психотерапии и психологического консультирования; 2005 год – приобретение статуса научной школы «Психология личности в норме и патологии»; с 2002 года ­– организация и проведение международных и всероссийских научных мероприятий, в том числе 8 традиционных пролонгированных Сибирских психологических форумов; с 1999 года – раздел Сибирского психологического журнала «Клиническая психология и психология здоровья»; с 1999 года – докторские и кандидатские диссертации по проблеме психологии здоровья и качества жизни – более 30; 2010 год – открытие магистратуры по программе «Психология безопасности и здоровья»; 1999 – 2014 годы – исследовательские проекты по проблемам психологии здоровья и качества жизни, поддержанные грантами РГНФ, РФФИ, ФАО, ФЦП – более 20; 1999 – 2014 годы – опубликовано по проблемам психологии безопасности и здоровья, качества жизни порядка 70 статей в рецензируемых журналах в том числе индексируемых в базах Web of Science и Scopus.

Исследовательские компетенции сотрудников «Лаборатории психологии здоровья» Опыт исследовательской, научной, образовательной, инновационной деятельности, направленной на исследование здоровья и качества жизни человека. Владение стратегиями межкультурных и междисциплинарных исследований аспектов здоровья как ресурса и стратегического потенциала человека. Электронные базы данных исследования здоровья как социального свойства личности, обеспечивающего в условиях рыночной экономики конкурентоспособность, благополучие семьи, профессиональное долголетие и повышение качества жизни человека. Опыт разработки методов экспресс оценки состояния психологического и физического здоровья и технологий оздоровления населения. Опыт разработки и реализации медико-социо-психологических реабилитационных программ. Кадровый потенциал ученых, осуществляющих исследования на международном уровне, в том числе имеющих статусы заслуженных деятелей науки. Освоенный инструментарий исследования проблем психологии безопасности, здоровья и качества жизни: пакеты диагностических методик; статистические пакеты Statistic, SPSS; программно- аппаратные диагностические комплексы; Laboratory of Social Psychology; Laboratory for Psychological Assessment; Laboratory of Psychophysiology; Center for Socio-Psychological Education.

Сотрудничество с российскими и международными научными коллективами в области исследований психологии безопасности, здоровья и качества жизни человека (договора и соглашения о сотрудничества): ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно- Ясенецкого»; ГБОУ ВПО «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ; ФГБУН «Томский научно-исследовательский институт курортологии и физиотерапии ФМБА»; ФГБУ «Научно-Исследовательский Институт Физиологии и Фундаментальной Медицины Сибирского Отделения Российской Академии Медицинских Наук» ФГБУ «НИИПЗ» СО РАН; ОГАУЗ «Детская городская больница 1»; Томский региональный некоммерческий благотворительный Фонд «Томск – АнтиСПИД»; МБЛПУ «Родильный дом им. Н.А. Семашко»; ОГБУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница»; Факультет медицины и психологии университет Ла-Сапиенца (Рим, Италия); Факультет психологии и консультирования университета Меривуд (Меривуд, Пенсильвания, США); Факультет образования университета Хайфа (Хайфа, Израиль); Факультет психологии и педагогики Брюссельского свободного университета – Центр когнитивных исследований (Бельгия, Брюссель).

Ожидаемые результаты мирового уровня: Российская база данных нейрофизиологических, психофизиологических, когнитивных, социальных показателей здоровья. Вариантные (зависящие от климатических, политических, социально- экономических, этнических и социо-культурных факторов) и инвариантные факторы, определяющие новое понимание и ценностное отношению к здоровью как ресурсу и стратегическому потенциалу человека. Вхождение в программы международных междисциплинарных исследований здоровья, способствующих пониманию этиологии здоровья с позиции современного психологического знания. Образцы новых межкультурных и междисциплинарных исследований для выявления нейрофизиологических, психофизиологических, когнитивных, ценностных аспектов здоровья человека. Программы психогигиены труда для специалистов, работающих вахтовым методом в условиях циркумполярном регионе. Перспективные социально-когнитивные реабилитационные комплексные технологии сбережения здоровья. Индивидуально-ориентированные программы: «Когнитивные нарушения», «ИБС - новое качество жизни», «Жизнь без осложнений», «Психологическое здоровье школьников», программа, «Психологические аспекты соматических заболеваний», «Движение к здоровью», направленные на диагностику, профилактику, реабилитацию и коррекцию нарушений когнитивной сферы, сохранению продуктивности деятельности, работоспособности, снижению риска заболеваний и улучшению качества жизни.

Лаборатория психологии здоровья