Автор программы: Казакова Ольга Васильевна учитель математики, классный руководитель 6 «А»класса МОУ гимназия г.Советский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законы школьной жизни. В первый день осенний ранний Всё как будто в первый раз: Поздравления в День знаний – Вновь друзья, подруги, класс! Мы должны,
Advertisements

Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
Живём по правилам Согласен ли ты с тем, что правила нужны для того, чтобы люди не совершали таких поступков, которые мешают жить другим ?
В.И. Усков В.И. Усков Московский государственный университет прикладной биотехнологии. Папка личных достижений студента с (портфолио) – средство управления.
Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса «Найди свою звезду» Автор: Логинова Н.И., учитель МОУ «Междуреченская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Классные часы и родительские собрания Родительская конференция
Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 6 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Цель классных часов: 1.Развивать способности принимать самостоятельные решения при возникновении проблем. 2.Помочь справиться с трудностями в учебе, в.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Транксрипт:

Автор программы: Казакова Ольга Васильевна учитель математики, классный руководитель 6 «А»класса МОУ гимназия г.Советский

Актуальность Мы растим личность- успешную, гуманную, деятельностную, всесторонне развитую, способную учиться добывать знания В современном мире воспитание личности с активной жизненной позицией в области ответственности и самостоятельности, терпимости и уважения к людям, личности, впитавшей лучшие достижения культуры, приобретает особую актуальность. Профессиональный долг классного руководителя состоит в том, чтобы стимулировать внутреннюю активность ученика, его потребность в самосовершенствовании, развивать здоровое честолюбие и осознанное стремление к успеху.

Цель портфолио: Помочь школьнику в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех, обладающей социально необходимыми качествами культурного человека и гражданина.

Семья Школа я Задачи родителей Мои задачи Задачи классного руководителя *понимать *поддерживать *контролировать *заботиться *интересоваться *обеспечивать *познаю себя *стремлюсь изменить себя *совершенствую себя сама *помогать друг другу *поощрять инициативу и самостоятельность *создавать условия для развития способностей и личностных качеств Учусь строить отношения с с ровесниками и работаю над своим характером Погружаюсь в Океан культурных понятий Развиваю внутреннюю культуру Изучаю свои права и обязанности Изучаю свою родословную и историю родного края Изучаю себя как личность и создаю автопортрет

В основу портфолио заложено четыре главных принципа:

Все учащиеся- звезды, близкие и далекие, маленькие и большие, одинаково красивые. каждая звездочка выбирает свой путь полета: у одних он длинный, у других…Главное-это хотеть сиять. Принцип «фейерверка»

Нет прописных истин, они рождаются в дискуссии. Вокруг бушует ураган социальных противоречий. Важно быть самостоятельным в мире. Весы/качели – это символ поиска, стремление выработать свою точку зрения, умения сделать правильный выбор в жизни. Принцип «весов»

Пробуй! Планируй! Побеждай! У каждого своя программа развития, свои цели и задачи. Каждый выбирает путь движения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях. Побеждай свою лень и неорганизованность. Принцип «рейтинга»

Я хочу умею знаю могу Реализуй себя! Ситуация Успеха Главное - почувствовать вкус победы над собой, своими недостатками! Классный руководитель- равноправный партнёр и консультант, который учитывает интересы ученика, индивидуальные способности и потребности. Принцип «успеха»

МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА Я познаю себя Я-культурный человек Я- гражданин Автопортрет Кто я в классе? Мои жизненные принципы Мои поступки Мои успехи Мои интересы Культура поведения Культура быта Культура получения знаний Хорошие манеры Формулы речевого этикета Культура развлечений Мои обязанности Мой дом, моя школа Край, откуда я родом Символы Родины Мои права Я и закон

Взгляни на небо- много звезд в безмолвии ночном, Они горят, они блестят на небе голубом. А выбрать должен ты свою, Ведь жизнь у нас- одна. Пусть ярче всех горит она- Таинственна, загадочна, мила! Найди свою звезду!

радость Верность Улыбка внимание помощь Герб класса СЕРДЦЕ- символ добрых отношений УЛЫБКА-радость в общении

Старайся жить так, чтобы людям, которые тебя окружают, было хорошо рядом с тобой. Каждый имеет право на собственное мнение. Каждый должен чувствовать себя комфортно в коллективе, никто не имеет права унижать других. Сумей найти добрые, приятные слова, чтобы утешить и помочь тому, у кого неприятности. Если у тебя плохо настроение, старайся не показывать этого другим. Врать стыдно. Обещать и не сделать - это несерьезно. Примерные правила жизни классного коллектива

Перед законом все равны. Постарайся не нарушать эти законы. 1. Закон хорошей Учебы. 2. Закон вежливости 3. Закон доброго Отношения к людям 4. Закон совести и чести 5. Закон дружбы и верности

Мои жизненные принципы и правила поведения Почему я так поступаю Я - добросовестный дежурныйЯ убираю класс на совесть, потому что люблю, когда в классе чисто, и мне приятно, когда это сделал я Я бережно отношусь к мебели в классе Я ценю труд людей, которые сделали эту мебель для нас. Мне не хочется сидеть за грязной партой на сломанном стуле Я не бросаю мусор на улицах и в школе Мне приятно ходить в чистую школу и гулять по чистой дороге Я не нарушаю дисциплину на уроках Я не хочу мешать другим учиться, ведь мы пришли на урок, чтобы получать знания Я не унижаю других Потому что не хочу, чтобы унижали меня Я занимаюсь спортом Я ценю дружбу Я помогаю другим Кодекс чести и совести

Если температура на термометре достигла 38,5 - в классе возникла серьёзная проблема, которую надо немедленно разрешить на классном собрании. Нужно срочно собраться всем вместе. Если термометр показывает 37,5- это тревожный сигнал: в классе назревает атмосфера взаимного недовольства, у кого-то скопились негативные эмоции, есть жалобы, беспокойство, тревога, переживания, неприятности. Об этом надо поговорить на ближайшем классном собрании, а не за спиной у товарищей, открыто выразить недовольство, а не копить обиды. Если столбик не поднимается выше 36,6-в твоем классе царит атмосфера понимания и любви: каждый хочет кому-то сказать «спасибо», выразить чувство признательности, сделать сюрприз. Коллектив здоров - об этом тоже можно сказать на собрании. Если температура на термометре поднимается слишком часто – это опасные симптомы нездорового состояния коллектива. Нужно принять срочные меры, чтобы нормализовать ситуацию. Пусть каждый из вас подумает, в чем причина и как изменить положение дел

Портрет успешного ученика Думает о будущем Имеет цель Стремится к успеху Знает, чего хочет Хорошо учится Любит читать Занимается спортом Умеет ладить с ровесниками

Кто я в классе? Определи свой образ, чтобы посмотреть на себя со стороны, глазами твоих товарищей Человек- Весы Ты все взвешиваешь: с кем дружить, кому помочь- и не принимаешь опрометчивых решений. Ты осторожен: семь раз отмеришь, прежде чем что-то решишь. Человек- Костер Тебя все любят, ты можешь зажечь других, потому что у тебя есть интересные идеи. Ты излучаешь тепло, которым согреваешь других Человек-Фонарик Ты всегда готов помочь людям, ты хороший друг, легко справляешься с трудностями. Свет, который ты излучаешь, очень важен. Но этот свет не дает тепла.

«Необычные дни» 1. День вежливости 2. День комплиментов 3. День подарков и сюрпризов 4. День хорошего настроения и шуток 5. День помощи 6. День хороших оценок 7. День добрых дел 8. День здоровья 9. День дружбы 10. День примирения и прощения

РАДУГА ДРУЖБЫ Семь секретов хороших отношений ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ УМЕЙ ПРОЩАТЬ БУДЬ ПРИВЕТЛИВ ПОМОГАЙ ДРУГИМ БУДЬ ВЕСЕЛЫМ ЛЮБИ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ ЦЕНИ ДРУЖБУ ЧАЩЕ УЛЫБАЙСЯ