« Путешествие в мир толерантности » Из опыта работы с учащимися начальной школы, используя педагогическое наследие В. А. Сухомлинского Подготовила: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Путешествие в страну Толерантность » (презентация проекта для младших школьников) Выполнили учащиеся 3 класса Сосновской основной общеобразовательной.
Advertisements

« Путешествие в страну Толерантность » (презентация проекта для младших школьников) Выполнили учащиеся 3 класса Сосновской основной общеобразовательной.
« Путешествие в страну Толерантность » (презентация проекта для младших школьников)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» РАЙОННЫЙ КОНКУРС «Самый классный Классный » Классный.
Кружок любителей книги «Остров сокровищ» приглашает уч-ся 1 – 4 классов в библиотеку.
Путешествие по Стран е Толерантности 1. Мы разные, но мы вместе!
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Подготовила: классный руководитель 5 класса МБОУ СОШ с. Большое Попово Докторовский филиал Костюченко Елена Юрьевна.
Доброта СОК – ОК + АМ + О + ЛЁТ = = САМОЛЁТ терпение внимание умение дружить уважение понимание.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Технология школы социализации. «Диалог культур». Технология школы социализации. «Диалог культур». Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 568 ГОУ СОШ.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Совет Старшеклассников ГОУ школы 591 Санкт-Петербург 2009 год.
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Современная педагогика подчеркивает, что в настоящее время объективная реальность заставляет больше внимания уделять развитию.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Теперь, когда люди научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как человек!
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Транксрипт:

« Путешествие в мир толерантности » Из опыта работы с учащимися начальной школы, используя педагогическое наследие В. А. Сухомлинского Подготовила: учитель начальных классов Рубежанской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 8 Дорохова В.В.

Учительская профессия это постоянное проникновение в сложный духовный мир человека, которое никогда не прекращается. В. А. Сухомлинский

Цель Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе

Задачи: - Познакомить с понятием толерантность, его составными частями, происхождением термина. - Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. - Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность. - Развивать творческие способности учащихся. -Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. -Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.

Что такое толерантность? Доброта, любовь и смех. Что такое толерантность? Счастье, дружба и успех.

Ну не весело нам разве Вместе Новый год встречать? Четыре буквы, только два слога – «мама» Слово важное, пусть и короткое, – «мама» Много есть друзей вокруг, но считаю я, Что мой самый верный друг – бабушка моя.

«Я в мире людей»

Человек – член общества Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

«Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем» В. А. Сухомлинский

Встреча с героями сказок

Выставка детских работ

СКАЗКА ТЕРЕМОК

Могут ли эти пословицы стать моралью сказки? Дружба заботой, да подмогой крепка. Нет друга – ищи, а нашел – береги. Не рой яму другому, сам в неё попадешь.

Ожидаемые результаты: ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям; социально адаптированный ребенок.

Спасибо за внимание! Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок. В. А. Сухомлинский

Список использованных ресурсов Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Палаткина Г. В. // Начальная школа. – С Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – С Гревцева И. В. Классный час Что такое толерантность? // Классный руководитель. – – С Семина Л.И.Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия// Семья и школа ,12, с Степанов П. Как воспитать толерантность? Народное образование ,