Задачи : Подробно изучить биографию Эрнесто Гевары Линча. Проанализировать становление характера Че в семье своего отца Дона Эрнесто Гевары Линча. Изучить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это источник радости и всего лучшего в мире! - это источник радости и всего лучшего в мире! Тема урока: …. -
Advertisements

Тотальная американизация русского языка: миф или реальность? Работу выполнили: ученицы 10 класса а Бычкова Анастасия Евдокимова Зоя Руководитель: Тремасова.
«Зачем на земле этой вечной живем». «Дар напрасный, дар случайный Жизнь, на что ты мне дана?» А.С. Пушкин.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Тема: Размышляя над страницами книг Контактный телефон:
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 28 Москва Март 2011 г. К вопросу о сущности войны. Теоретический этюд 1. Настоящим.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
«ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В СКАЗОЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ» Образец работы Ученика 7 класса выполнила: Левина Т.П., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 1 им.
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
День Победы.
М.А. Шолохов. Роман «Тихий Дон». 11 класс Подготовила учитель Берестовая Н. Г.
Великая Отечественная война Великая отечественная война " Великому подвигу наших дедов и отцов...
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 53КК ст. Платнировская Кореновский.
Иисус, свято Имя Твое Божий сын чудный дар был вознесен Радость, мир нам послал Благодать с небес сошла Иисус, свято Имя Твое.
Политические взгляды Георга Гегеля Подготовил: Турдубек у. Жоодар Бишкек 2013.
Роль армии и народа в победе Отечественной войны 1812 Выполнила: Ученица 9А класса Пировских Полина Руководитель: Кудряшова Светлана Михайловна.
Транксрипт:

Задачи : Подробно изучить биографию Эрнесто Гевары Линча. Проанализировать становление характера Че в семье своего отца Дона Эрнесто Гевары Линча. Изучить выступления Эрнесто Гевары в средствах массовой информации, его письма и обращения. Изучить исторические хроникальные и художественные материалы о « Героическом партизане ».

Проанализировать современные подходы к идеалам Че как со стороны его последователей, так и его оппонентов. Провести опрос в классе и сравнить его с опросами, проведенными среди старшего поколения. Прийти к одному единственному ответу на вопрос « Является ли фигура Че подлинным воплощением служения лучшим вечным идеалам или же образцом терроризма ?»

Методы : 1. Анализ источников. 2. Сравнение мнений представителей разных поколений. 3. Анкетирование с целью выявления отношения к Че.

"ЧЕ" (АМЕРИКАНИЗМ) МЕЖДОМЕТИЕ, КОТОРОЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ РАДОСТИ, ВОСХИЩЕНИЯ, БОЛИ... (Иллюстрированная универсальная энциклопедия Эспаса- Кальпе)

« В дороге мне приходилось проезжать по земле, принадлежавшей « Юнайнед фрут компани », и я еще раз убедился в том, насколько ненасытны эти пиявки капиталисты. Я буду работать над собой и сделаю все необходимое, чтобы стать настоящим революционером.»

Будучи человеком, Эрнесто Гевара Линч проявлял служение своим идеалам, не щадя своих сил и крови даже и до смерти. Его фигура остаётся привлекательной для молодёжи, но применяемые им методы являются ничем иным, как навязыванием своей воли посредством вооружённой борьбы, что является насилием и противоречит идеалам всеобщего мира без войны. Заключение: