МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт «Социальное партнерство - как фактор повышения качества образования и имиджа ДОУ» Реализация проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Advertisements

Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Методическое сопровождение инновационной модели развития дошкольных образовательных учреждений Приволжского и Вахитовского районов.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт «Социальное партнерство - как фактор повышения качества образования и имиджа ДОУ» Реализация проекта: январь 2012 год – май 2013 год

Вид проекта – творческий По содержанию – социально-педагогический По числу контактов - совместная деятельность с социальными институтами: Дом Культуры поселка Птицефабрика Библиотека п. Птицефабрика МОУ Выльгортская СОШ 2 Музей истории и культуры Сыктывдинского района Государственная инспекция безопасности дорожного движения с. Выльгорт По времени – долгосрочный. Сроки реализации: январь 2012 года – июнь 2013 года

Инновация проекта: 1. Возможность осуществления непрерывного образования развивающейся личности ребенка-дошкольника, целенаправленно используя межсистемную интеграцию в условиях единого социального и образовательного пространства. 2. Внедрение инновационной технологий социального партнерства в практику работы ДОУ.

Принципы взаимодействия: добровольность, равноправие сторон, уважение интересов друг друга, соблюдение законов и иных нормативных актов, обязательность исполнения договоренности, ответственность за нарушение соглашений

Цель проекта: Повышение имиджа ДОУ через социальное партнерство и взаимодействие с социальными институтами для создания единого интегративного пространства, обеспечивающего успешное личностное развитие детей дошкольного возраста.

Задачи проекта 1. Разработать и внедрить механизм взаимовыгодного социального партнерства ДОУ и окружающего сообщества. 2. Совершенствовать систему воспитательно- образовательной работы с дошкольниками. 3. Совершенствовать интеграцию различных организационных форм сотрудничества с социальными институтами, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально-значимую деятельность. 4. Создать условия для развития индивидуальных качеств, необходимых для лучшей адаптации детей в обществе, их социализации и личностного развития.

Планируемые результаты: Улучшение качества образовательных услуг в детском саду. Создание механизма социального партнерства ДОУ с институциональной средой. Внедрение современных инновационных образовательных технологий. Создание единого образовательного пространства, позволяющее выработать единый подход к системе выявления, поддержке и сопровождению талантливых и одаренных детей. Созданные в ходе реализации проекта условия будут способствовать непрерывному образованию ребенка. У детей будут сформированы интегративные личностные качества, обеспечивающие социальную устойчивость и активную позицию во взаимодействии с миром.

Механизм реализации проекта: Первый уровень: Цель - установление контактов для обмена информацией, подтверждающей взаимные ожидания. Второй уровень: Цель - активное сотрудничество при решении поставленных задач совместными усилиями. Третий уровень: Мониторинг реализации проекта Цель – оценка эффективности организации процесса взаимодействия всех участников образовательного процесса эффективная совместная деятельность, сопровождающаяся взаимопониманием и взаимодействием всех сторон в достижении общей цели.

Содержание работы взаимодействия с социальными институтами Семья Направления работы: 1. Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями. 2. Повышение педагогической культуры родителей. 3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.

Результаты анкетирования родителей Вопросы анкеты год год 1. Устраивает ли Вас работа нашего детского сада? устраивает полностью; устраивает частично; не устраивает совсем. 64% 33% 3% 92% 8 % 0% 2. Ваш ребенок ходит в детский сад с удовольствием; через силу; чаще с удовольствием; редко с желанием. 52% 3% 28% 17% 66 % 2% 30% 5% 88% 12% 0% 3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе? устраивает полностью; устраивает частично; не устраивает совсем

7. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду изменилось: повысилась материальная база; повысилась этика быта; изменилось отношение к детям; возникло уважение к родителям; повысилось качество воспитательно- образовательной работы; проводилась бы интересная работа с родителями; чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом; хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах 32% 14% 0% 2% 5% 35% 27% 53% 33% 2,5% 0% 5% 7% 27% 8. Хотели бы Вы перевести своего ребенка в другой детский сад? Да (почему?) Нет (почему?) Да – 12% Нет – 88% Нет - 100%

4. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и развитие Вашего ребенка в детском саду? а) да; б) нет; в) не знаю. Да – 72% Нет – 5% Не знаю – 23% Да – 95% Нет – 0% Не знаю – 5% 5. Ваша осведомленность о работе детского сада полная; частичная; вообще не имеете информации; предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает. 47% 30% 23% 0% 73% 27% 0% 6. Информацию о детском саде Вы приобретаете из наглядной агитации детского сада; из соц. сети со слов других родителей; от воспитателя; на собраниях; от заведующей; не получаете. 42% 0% 37% 73% 40% 10% 2% 37% 35% 15% 85% 57% 12% 0%

Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой Направления работы: 1. Выработка Концепции ( программы) сотрудничества. 2. Повышение педагогической и психологической грамотности родителей. 3. Формирование фундаментальных предпосылок к учебной деятельности (дошкольное звено) и навыков «умения учиться» (начальное общее образование)

Дом культуры, библиотека, музей, ГИБДД Направление работы : Повышение качества образовательных услуг (ориентировка на положительный результат совместной деятельности - совершенствование процесса социального и личностного становления дошкольника).

Перспектива развития проекта Разработка программы взаимодействия детского сада с социальными институтами на селе, целью, которой является интеграция дошкольного, дополнительного и начального образования. Повышение имиджа ДОУ. Расширение круга партнеров и совершенствование форм взаимодействия с ними. Повышение уровня социальной компетентности воспитанников в их личностном развитии.

Благодарим за внимание!