Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО 31.04.2014 Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Advertisements

ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Транксрипт:

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина Е.В.

Цель организации внеурочной деятельности: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Модель внеурочной деятельности ФГОС НОО МБОУ СОШ 17 Модель внеурочной деятельности ФГОС НОО МБОУ СОШ 17 Школа полного дня 1-е классы Школа полного дня 1-е классы Внеурочные занятия через дополнительное образование 2-4 классы Внеурочные занятия через дополнительное образование 2-4 классы

Реализация внеурочной деятельности дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения; образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта (ДДЮТ, Городской библиотеки, Художественного краеведческого музея); организацию деятельности группы продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики); деятельность иных педагогических работников (педагога-психолога, заместителя директора по воспитательной работе).

спортивно-оздоровительное духовно-нравственное общеинтеллектуальное общекультурное социальное Направления внеурочной деятельности

Основная задача: социализация личности ребенка в современных условиях; повышение социально-психологической ориентации в обществе. Кружок «Социальное проектирование» Социальное

Основная задача: Развитие мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности; развитие психических познавательных процессов: память, внимание; развитие языковой культуры и формирование речевых умений; формирование навыков творческого мышления; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности Кружок «Любознайка» Общеинтеллектуальное

Спортивно- оздоровительное Основная задача: всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Кружок «Спортландия»

Общекультурное Основная задача: развивать художественный вкус, расширять общий кругозор учащихся; развивать умение равномерно размещаться по сценической площадке; развивать способности создавать образы живых существ и предметов через пластические возможности своего тела; расширение представлений детей о мире музыкального искусства; развитие слуха и голоса у детей; обучение певческим навыкам; сохранение и укрепление психического здоровья детей. Кружок «Юный творец» Кружок «Народные промыслы»

Духовно-нравственное Основные задачи: укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести. Кружок «Мы растём патриотами» Кружок «Окружающий мир и музей»

Полученные результаты обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизация учебной нагрузки учащихся; развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения; приобретение школьниками социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни; сформированность позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьниками опыта самостоятельного социального действия; сформированность коммуникативных, этических, социальных, гражданских компетентностей школьников; сформированность у детей социо-культурной идентичности.