При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Advertisements

МОУ - СОШ 6 ресурсный центр. ОУ - ресурсный центр по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Цель Ресурсного центра: cоздание условий для оптимизации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Модель взаимодействия школы и ВУЗа Для миллиардеров работа и удовольствие – это одно и то же. Дональд Трамп.
Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Транксрипт:

При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: 1. Принцип открытости. 2. Принцип адаптивности. 3. Принцип системности. 4. Принцип доступности, широкий доступ к образованию учащихся и родителей.

5. Принцип культуросообразности, способствующий максимальному использованию образовательными учреждениями культуры той среды, общества, региона, в которой находятся образовательные учреждения. 6. Принцип сотрудничества. 7. Принцип проектности, формирующий умение моделировать собственную деятельность. 8. Принцип рефлексивности, способствующий осмыслению внутреннего движения «Я» одаренного ребенка.

Личность обучающегося Школа Вуз Бизнес Государ- ство Среда Семья Субъекты взаимодействия

Школа (первичный опыт применения собственных знаний, самоиндентификация, развитие навыков коммуникации, профориентация) Вуз (самореализация, самостоятельность, профессиональная компетенция) Семья (формирование ценностей, институт первичной социализации) Бизнес (реальное трудоустройство, материальный и карьерный рост) Среда (информационное пространство, ресурс) Государство (поддержка различных программ и проектов, нормативно-правовая база)

Информационное поле Социальная активность Самоопределение, самореализация Интеллект Личность Воспитание Модель взаимодействия «школа – вуз»

Информационное поле: Информационное поле: форум, экскурсии, мастер классы, ярмарки ученических мест, Дни открытых дверей форум, экскурсии, мастер классы, ярмарки ученических мест, Дни открытых дверей Школа + Вуз уроки профориентации предоставление информации создание единого информационного поля В региональных социальных сетях

Интеллект: олимпиады, факультативы, вебинары, научное консультирование, НПК, стажировочные площадки, практические мастер классы олимпиады, факультативы, вебинары, научное консультирование, НПК, стажировочные площадки, практические мастер классы Школа + Вуз совместная разработка технических заданий, проверка, материально-техническая база, школьная проектная деятельность, школьный руководитель научный консультант профильные школы дистанционные консультации

Воспитание Школа + Вуз совместная практика, лаборатории, профильная смена, Школа абитуриента.

Социальная активность: Социальная активность: акции, социальные проекты Школа + ВУЗ совместная организация и реализация

Самоопределение, самореализация: Самоопределение, самореализация: лаборатории, ЦМИТы, бизнес-инкубаторы, предпрофильное и профильное обучение, пропедевтический предпрофильный курс трудоустройство Школа + Вуз разработка проектов