Программа по патриотическому воспитанию «Отчизне верны»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Проект Проект «Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции и развития патриотизма у учащихся» Автор Банникова Наталья Анатольевна.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Соотношение патриотизма и толерантности в воспитании подрастающего поколения. Опыт взаимодействия семьи и школы. Соотношение патриотизма и толерантности.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
Транксрипт:

Программа по патриотическому воспитанию «Отчизне верны»

С чего начинается Родина? С любви к своей стране, своему народу Родина начинается с любви к ближнему Родина начинается с любви, дружбы, единства Родина начинается с патриотизма Родина – это семья, дружба, добро, любовь Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка все начинается с любви.

Карта целей, задач и ключевых ценностей Цель: развитие активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей Цель: развитие активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей Задачи: Формирование патриотических чувств и сознания Подъем духовно- нравственной культуры Изучение истории и культуры родного края. Воспитание в духе мира, уважения прав человека гражданственность нравственность патриотизм толерантность

Этапы реализации Проектный этап Практический этап Рефлексивный этап РЕАЛИЗАЦИЯ

1 2 3 Проектный этап обследование уровня сформированности ключевых ценностей в 5 « 2 » классе обобщение опыта школы в организации патриотического воспитания разработка программы «Отчизне верны »

2010….2011….2012 гг. Я - патриот России! «ЮДП» Традициями сильны Многообразие мира РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ Край ты мой чудесный! Права и обязанности гражданина, чувство гордости за свою страну, край, народ. Воспитание мужества, изучение традиций Вооружённ ых сил России. Нравственно- этические нормы и традиции семьи, чувство гармонии. Уважение прав и свобод человека, способы толерантного взаимодейств ия. Значении родного языка, родной край, малая Родина Практический этап

Я - патриот России! Дневник добрых дел

«ЮДП» (юные друзья пограничников)

Традициями сильны

В русской печке сварим кашу… Будем дружно кашу есть….

Многообразие мира

Край ты мой чудесный!

Рефлексивный этап промежуточная диагностика по выявлению результативности программы (2011 г.) выявление результативности реализуемой программы посредством комплексной диагностики, обобщение итогов, определение перспектив. 1 2

Промежуточная диагностика начало года 5 "2" класс конец года конец года конец года

Формы реализация программы Урок английского языка Самообразование учителя За границами урока Сотворчество педагогов Содружество семьи и школы

Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Потребностиребенка Самовыражение через социально – полезную, творческую деятельность Изучение истории своего края и Отечества Духовно- нравственный рост Высокий уровень гражданского самосознания и ответственности Толерантное взаимодействие

Личность ребёнка Я – ПАТРИОТ! Я – ГРАЖДАНИН! Я СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ И УВАЖАТЬ Я – ЧЕЛОВЕК! патриотизм гражданственность толерантность нравственность Я –патриот!!! Я – гражданин!!! Я – понимаю и уважаю!!! Я – человек!!!

«Любовь - это светильник, озаряющий Вселенную; без света любви земля превратилась бы в бесплодную пустыню, а человек - в пригоршню пыли» М. Брэддон С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !